Определение б/н О назначении дела № 16/06-2016 от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 октября 2016 года                                                                                  г. Владивосток                                                                            

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управленим Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление) была  рассмотрена жалоба АО «ГУ ЖКХ»  (далее – Заявитель)  (вх. № 4663 от 27.05.2016) на действия КГУП «Приморский водоканал» (далее – Предприятие, Гарантирующая организация),  выразившиеся в необоснованном отказе (уклонении) от заключения договоров транспортировки  холодной воды и сточных вод с   АО «ГУ ЖКХ» на объекты МО РФ, подключенные к централизованной системе водоснабжения и водоотведения через сети, переданные АО «ГУ ЖКХ» на территории Владивостокского и Артемовского ГО, установив сроки действия договоров – с 01.11.2015 по 31.10.2016, а также от заключения договора на водоснабжение и водоотведение между  КГУП «Приморский водоканал» и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей  и организаций ВВО.

Как  указывает АО «ГУ ЖКХ», распоряжением Правительства РФ от 11.06.2015 № 1089-р,  оно определено единственным исполнителем осуществляемых Министерством обороны РФ  (далее – МО РФ) в 2015-2016 годах закупок и услуг, связанных с поставкой, передачей тепловой энергии и теплоносителя, водоснабжением, транспортировкой и подвозом воды, водоотведением, транспортировкой и очисткой сточных вод, обслуживанием казарменно – жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, включая электросетевое хозяйство, для нужд МО РФ и подведомственных ему государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Во исполнение данного документа, 16.10.2015 Заявитель и ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» (далее – ДВТУИО)  МО РФ заключили договор № 25-БП/1 ВКХ о передаче объектов водопроводно – канализационного хозяйства (далее – ВКХ) во временное безвозмездное пользование.

Пункт 1.1 данного договора предусматривает, что МО РФ (ссудодатель) передает, а Заявитель (ссудополучатель) принимает во временное безвозмездное пользование объекты ВКХ.

Срок действия договора установлен с 01.11.2015 по 31.10.2016.

Согласно пункту 1.7 договора, состояние, состав и стоимость имущества отражаются в Акте приема – передачи, который является его неотъемлемой частью.

Как следует из приложения № 1 к соглашению, Заявителю переданы в безвозмездное пользование, в том числе, сети холодного водоснабжения и водоотведения, находящиеся на территории Владивостокского и Артемовского ГО.

В соответствии с пунктом 1.3 договора, имущество передается ссудополучателю для исполнения своих обязательств по государственному контракту от 21.09.2015 № 4-ВКХ (далее – Контракт).

Пунктами 1.1.1.1,   1.1.1.2,   1.1.1.3 Контракта, АО «ГУ ЖКХ» обязуется предоставить для объектов МО РФ услуги холодного водоснабжения с использованием централизованных систем водоснабжения, холодного водоснабжения с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения, водоотведение сточных вод.

КГУП «Приморский водоканал» наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения Владивостокского и Артемовского ГО.

Заявитель обращает  внимание на то, что пунктом 6 постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения» (далее – Правила № 644) установлено, что если для централизованных систем ХВС и (или) водоотведения органами местного самоуправления определена гарантирующая организация, то соответствующие договоры ХВС, водоотведения или единый договор ХВС и водоотведения заключаются с такой организацией.

Таким образом, Заявитель полагает, что договор ХВС и водоотведения заключается между Предприятием и Департаментом имущественных отношений МО РФ, а сети, по которым осуществляется ХВС и водоотведение, технологически присоединены к централизованной системе водоснабжения и водоотведения и переданы в эксплуатацию на основании договора безвозмездного пользования  АО «ГУ  ЖКХ».  Договор водоснабжения и водоотведения на многоквартирные жилые дома МО заключен между КГУП «Приморский водоканал» и  ООО   «ГУ ЖФ», а сети, по которым осуществляется ХВС и водоотведение, технологически присоединены к централизованной системе водоснабжения и водоотведения и переданы в эксплуатацию на основании договора безвозмездного пользования АО «ГУ ЖКХ».

Заявитель также поясняет,  что АО «ГУ ЖКХ» является транзитной организацией по отношению к КГУП «Приморский водоканал»,  поскольку предоставляет услуги по транспортировке холодной воды и сточных вод по переданным ему в безвозмездное пользование сетям ХВС и водоотведения от централизованной системы водоснабжения и водоотведения до объектов МО РФ. Кроме того, в пункте 2 Правил № 644 также раскрывается понятие «транзитной организации».

Департаментом по тарифам Приморского края вынесены постановления № 45/1 от 28.10.2015, № 63/1 от 16.12.2015 об установлении, в том числе, тарифов на транспортировку холодной воды и сточных вод для АО «ГУ ЖКХ».

Пункт 46 Правил № 644 предусматривает обязанность организацией ВКХ по заключению договора транспортировки холодной воды или транспортировки сточных вод.

Пункт 55 Правил № 644 устанавливает, что организация ВКХ (гарантирующая организация), которая намерена заключить договор по транспортировке холодной воды и (или) договор по транспортировке сточных вод, направляет в транзитную организацию проект такого договора  и заявку на его заключение.

Вместе с тем, несмотря на неоднократные обращения в КГУП «Приморский водоканал» с предложением о заключении договора транспортировки холодной воды и сточных вод, Предприятие необоснованно уклоняется от заключения такого договора.

Согласно постановлению Администрации города Владивостока № 149 от 24.01.2014 и постановлению Администрации Артемовского ГО № 3074-па от 19.11.2013, КГУП «Приморский водоканал» наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения Владивостокского и Артемовского ГО.

По мнению Заявителя, Предприятие нарушает часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К своему обращению Заявителем приобщены следующие документы в обоснование своих доводов:

- распоряжение Правительства РФ от 11.06.2015 № 1089-р,  в соответствии с которым АО «ГУ ЖКХ» является единственным исполнителем осуществляемых Министерством обороны РФ  (далее – МО РФ) в 2015-2016 годах закупок и услуг, связанных с поставкой, передачей тепловой энергии и теплоносителя, водоснабжением, транспортировкой и подвозом воды, водоотведением, транспортировкой и очисткой сточных вод, обслуживанием казарменно – жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, включая электросетевое хозяйство, для нужд МО РФ и подведомственных ему государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений;

- постановления Администрации города Владивостока № 149 от 24.01.2014 и постановлению Администрации Артемовского ГО № 3074-па от 19.11.2013, КГУП «Приморский водоканал» наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы водоснабжения и водоотведения Владивостокского и Артемовского ГО;

- приказ директора Департамента имущественных отношений МО РФ № 2134 от 21.09.2015 «О предоставлении недвижимого имущества в безвозмездное пользование АО «ГУ ЖКХ»;

- контракт от 21.09.2015 № 4-ВКХ на оказание услуг водоснабжения и водоотведения для нужд МО РФ и подведомственных МО РФ организаций; данный контракт имеет срок действия  - с момента его подписания до 31.12.2016; услуги должны быть оказаны в срок с 01.11.2015 по 31.10.2016; сторонами данного контракта являются МО РФ и АО «ГУ ЖКХ»;

- договор №  25-БП/1 ВКХ от 16.10.2015 о передаче объектов ВКХ во временное безвозмездное пользование; сторонами являются МО РФ и АО «ГУ ЖКХ»; срок действия договора устанавливается с 01.11.2015 до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту; к контракту прилагается перечень (список) объектов ВКХ, переданный Заявителю;

- письмо в адрес Заявителя от 06.05.2016 № 11-17/4095 о невозможности заключения договоров транспортировки холодной воды и сточных вод;

- письмо Заявителя в адрес Предприятия от 03.02.2016 № 239 о необходимости заключения договора  и получения информации о заключении /незаключении договора на водоснабжение и водоотведение между Предприятием и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ВВО;

- ответ Предприятия от 15.01.2016 №11-17/202 об отсутствии договора на водоснабжение и водоотведение между Предприятием и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ВВО;

- письмо Заявителя на Предприятие от 29.12.2015 № 2017 о необходимости заключения договора  и получения информации о заключении / незаключении договора на водоснабжение и водоотведение между Предприятием и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ВВО;

- письмо на Предприятие от 20.10.2015 № 334 о необходимости заключения договора (направлены проекты договоров транспортировки и сточных вод, а также приобщен перечень документации); 

- постановления Департамента по тарифам Приморского края:

1. от 28.01.2015 № 45/1 «Об утверждении производственных программ и об установлении тарифов на питьевую воду, транспортировку воды, подвоз воды, водоотведение и транспортировку сточных вод для потребителей АО «ГУ ЖКХ», находящихся на территории Приморского края;

2. от 16.12.2015 № 63/1 «Об утверждении производственных программ и об установлении тарифов на питьевую воду, транспортировку воды, подвоз воды, водоотведение и транспортировку сточных вод для потребителей АО «ГУ ЖКХ», находящихся на территории Приморского края;

- выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 24.05.2016;

- копии доверенностей № 351 от 31.12.2015, № 638 от 31.12.2015.

В целях объективного рассмотрения данного обращения, мной был направлен запрос (исх. № 4617/06 от 01.06.2016) в адрес КГУП «Приморский водоканал» о предоставлении необходимой информации и документов.

На данный запрос от Предприятия поступил ответ (вх. № 5810 от 10.06.2016), в соответствии с которым договор водоснабжения и водоотведения между Предприятием и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ВВО не заключен; в настоящее время ведутся процедуры согласования разногласий к государственному контракту №V-4247 по объекту: «Владивостокский Кадетский корпус», расположенному по адресу: г. Владивосток, Камский переулок, 6.

Переписки с Департаментом по тарифам Приморского края не велось.

В своем ответе Предприятие ссылается на часть 1 статьи 420 ГК РФ, часть 1 статьи 432 ГК РФ, статью 2, часть 1 статьи 11, статьи 16, 17 Федерального закона от 07.12.2011 № 416 – ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – ФЗ № 416), пункт 46, подпункт «р» пункта 35, пункты 48, 50, 52 «Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», утвержденных Постановлением Правительства Ф от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила).

На письмо Заявителя от 20.10.2015 № 334, Предприятие в своем ответе   (исх. № 11-17/4986 от 06.06.2016) поясняет, что между обособленным подразделением «Уссурийское» АО «ГУ ЖКХ» и КГУП «Приморский водоканал» договоры на транспортировку холодной воды и сточных вод не заключены, потому счета не подлежат оплате и подлежат возврату вместе с актами выполненных работ.

К своим письменным пояснениям Предприятием приобщены схемы разграничения эксплуатационной ответственности систем водоснабжения и водоотведения на объектах.

Помимо этого, в материалах имеются также:

- типовой договор (проект) № 25-12-20/ТС-ЖКХ-15 от 30.09.2015 по транспортировке сточных вод.

Данный документ подписан только со стороны Заявителя, содержит такие приложения, как:

сведения о режиме приема сточных вод (максимальный расход сточных вод: часовой, секундный); о составе и сроках проведения регламентных технических работ, обязательных для проведения транзитной организацией; о приборах учета (узлах учета) и местах отбора проб сточных вод; об установленных нормативах допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, а также лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов и установленных требованиях к составу и свойствам сточных вод; акты о разграничении балансовой принадлежности; акты о разграничении эксплуатационной ответственности;

- типовой договор (проект) № 25-12-19/ТВ-ЖКХ-15 от 30.09.2015 по транспортировке холодной воды.

Данный проект также подписан лишь Заявителем, содержит следующие приложения:

сведения о максимальной величине мощности (нагрузки) водопроводных сетей и сооружений на них с распределением указанной величины мощности (нагрузки) по каждой точке присоединения к водопроводной сети абонентов организации ВКХ; о допустимых изменениях качества воды при ее транспортировке; о режиме подачи (потребления) холодной воды в точке приема и точке подачи; о составе и сроках проведения регламентных технических работ, обязательных для проведения транзитной организацией; о приборах учета (узлах учета) и местах отбора проб холодной воды; акты о разграничении балансовой принадлежности; акты о разграничении эксплуатационной ответственности.

В результате изучения всех доводов и имеющихся материалов,  установлено следующее.

В пункте 1 Правил № 644 определено, что настоящие Правила регулируют отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации водопроводно-канализационного хозяйства), заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее соответственно - абоненты, водоотведение).

Пункт 2 Правил закрепляет, что в настоящих Правилах используются понятия, определенные в Федеральном законе от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении, а также следующие понятия:

"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании;

"граница эксплуатационной ответственности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод;

"транзитная организация" - организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод.

То обстоятельство, что АО «ГУ ЖКХ» является транзитной организацией, подтверждается распоряжением Правительства РФ от 11.06.2015 № 1089-р.

Пунктом 6 Правил № 644 установлено, что, если  для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения органами местного самоуправления определена гарантирующая организация, соответствующие договоры холодного водоснабжения, водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения заключаются с такой гарантирующей организацией.

Факт наделения Предприятия статусом Гарантирующей организации подтвержден Постановлением Администрации г. Владивостока № 149 от  24.01.2014  «О наделении КГУП «Приморский водоканал» статусом Гарантирующей организации для централизованной системы ХВС и водоотведения Владивостокского ГО». 

Кроме того, существует аналогичное постановление Администрации Артемовского ГО от 19.11.2013 № 3074-па «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы ХВС и водоотведения на территории Артемовского ГО».

Пунктом 6 Правил № 644 закреплено, что если  для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения органами местного самоуправления определена гарантирующая организация, соответствующие договоры холодного водоснабжения, водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения заключаются с такой гарантирующей организацией.

Пунктом 45 Правил № 644 определено, что договор по транспортировке холодной воды, договор по транспортировке сточных вод заключаются между транзитной организацией и организацией водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организацией после выбора такой организации) в соответствии с типовым договором по транспортировке холодной воды, типовым договором по транспортировке сточных вод, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Помимо этого, в материалах имеются 2 проекта типовых договоров:  № 25-12-20/ТС-ЖКХ-15 от 30.09.2015 по транспортировке сточных вод,  № 25-12-19/ТВ-ЖКХ-15 от 30.09.2015 по транспортировке холодной воды (оба содержат приложения).

Подписи Предприятия в данных проектах нет.

Гарантирующая организация определена (КГУП «Приморский водоканал»), что подтверждается вышеназванными Постановлениями.

Постановлениями Департамента по тарифам Приморского края от 28.10.2015   № 45/1 и от 16.12.2015 № 63/1 подтверждается, в том числе, и установление тарифов на транспортировку холодной воды и сточных вод для потребителей АО «ГУ ЖКХ», находящихся на территории Приморского края.

Отсюда следует, что КГУП «Приморский водоканал» (Гарантирующая организация) обязано заключить соответствующий договор, что предусмотрено пунктом 46 Правил № 644, а именно:

заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку холодной воды или транспортировку сточных вод, соответственно договора по транспортировке холодной воды или договора по транспортировке сточных вод является обязательным.

В соответствии с пунктом 55 Правил № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация), которая намерена заключить договор по транспортировке холодной воды и (или) договор по транспортировке сточных вод, направляет в транзитную организацию проект такого договора и заявку на заключение договора, которая содержит следующие сведения:

а) наименование и реквизиты организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации);

б) точки приема и точки подачи холодной воды, точки приема и точки отведения сточных вод;

в) объемы и предполагаемый режим подачи холодной воды и приема сточных вод;

г) акт разграничения балансовой принадлежности или эксплуатационной ответственности сторон;

д) срок начала оказания услуг по передаче холодной воды, сточных вод;

е) проект договора по транспортировке холодной воды, договора по транспортировке сточных вод (в 2 экземплярах);

ж) нормативы допустимых сбросов в централизованную систему водоотведения, нормативы водоотведения по объему и составу сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.

Пунктом 56 Правил № 644 установлено, что  транзитная организация в течение 15 дней со дня поступления проекта договора по транспортировке холодной воды, проекта договора по транспортировке сточных вод обязана подписать 2 экземпляра каждого проекта договора и направить 1 экземпляр подписанного договора в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с приложением к нему документов, подтверждающих правомочия лица, подписавшего указанный договор и действующего от имени абонента.

В случае если по истечении 15 дней со дня поступления от организации водопроводно-канализационного хозяйства проекта договора (проектов договоров) транзитная организация не представила подписанные проект договора (проекты договоров) либо предложение об изменении проекта договора (проектов договоров) в части, не противоречащей положениям Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", настоящих Правил и условиям типового договора, утверждаемого Правительством Российской Федерации (в части условий договора, определяемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства и транзитной организацией), такой договор считается заключенным на условиях, содержащихся в договоре, представленном организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Транзитная организация в течение 15 дней со дня поступления проекта договора по транспортировке холодной воды или проекта договора по транспортировке сточных вод вправе представить организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации), направившей такой проект договора, предложение об изменении проекта договора в части, не противоречащей положениям Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", настоящих Правил и условиям типового договора, утверждаемого Правительством Российской Федерации (в отношении условий договора, определяемых организацией водопроводно-канализационного хозяйства и транзитной организацией). Указанное обращение с приложением предложений об изменении представленного проекта договора направляется транзитной организацией в организацию водопроводно-канализационного хозяйства любым способом, позволяющим подтвердить вручение.

Однако, соответствующая заявка в адрес Заявителя не поступала,  по настоящее время договор сторонами не заключен, несмотря на неоднократные обращения Заявителя в адрес Предприятия.

  Кроме того, со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Договор считается в данном случае незаключенным, поскольку соглашения по существенным условиям не достигнуто, о чем свидетельствует отсутствие подписей Предприятия.

Вместе с тем, Предприятие не направило в адрес Заявителя писем, уведомлений о рассмотрении данных проектов, тем самым, по настоящее время безосновательно уклоняется от заключения соответствующих договоров.

По настоящее время КГУП «Приморский водоканал» не заключило договор

на водоснабжение и водоотведение между Предприятием и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ВВО.

Вместе с тем, письмом от 16.12.2015 № 901, направленным в адрес Предприятия, подтверждается также и то, что АО «ГУ ЖКХ» обращалось в гарантирующую организацию с просьбой о заключении договора водоснабжения и водоотведения с обособленным подразделением «Уссурийское» АО «ГУ ЖКХ» со сроком действия с 01.11.2015 по 31.10.2016, с приложением документов.

Таким образом, в результате проведенной проверки установлено, что в действиях КГУП «Приморский водоканал» имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившиеся в необоснованном отказе (уклонении) от  заключения договоров транспортировки  холодной воды и сточных вод с   АО «ГУ ЖКХ» на объекты  МО РФ, подключенные к централизованной системе водоснабжения и водоотведения через сети, переданные АО «ГУ ЖКХ» на территории Владивостокского и Артемовского ГО, установив сроки действия договоров – с 01.11.2015 по 31.10.2016, а также от заключения договора на водоснабжение и водоотведение между  КГУП «Приморский водоканал» и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей  и организаций ВВО.

Антимонопольные органы, при выявлении признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», обязаны направлять предупреждения хозяйствующим субъектам, в чьих действиях (бездействии) были усмотрены признаки нарушений, выразившихся в экономически или технологически необоснованных отказе либо уклонении от заключения договоров с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

19.08.2016  в адрес КГУП «Приморский водоканал» было направлено предупреждение  (исх. № 6829/06) о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства,  путем совершения следующих действий:

* направления в АО «ГУ ЖКХ» заявки на заключение договоров транспортировки воды и сточных вод;

* заключения договоров транспортировки холодной воды и сточных вод с АО «ГУ ЖКХ» на объекты МО РФ, подключенные к централизованной системе водоснабжения и водоотведения через сети, переданные АО «ГУ ЖКХ» на территории Владивостокского и Артемовского городских округов, установив сроки действия договоров – с 01.11.2015 по 31.10.2016;

* заключения договора на водоснабжение и водоотведение между  КГУП «Приморский водоканал» и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций ВВО.

Срок исполнения настоящего предупреждения был установлен до 30.09.2016.

Вместе с тем, по настоящее время предупреждение не исполнено.

На основании изложенного издан приказ Приморского УФАС России от 24.10.2016 № 221 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения КГУП «Приморский водоканал» (юридический адрес: ул. Центральная, 5, Приморский край, Шкотовский район, п. Штыково, 692841; почтовый адрес:   ул. Некрасовская, 122, г. Владивосток, 690088, ИНН 2503022413) пункта 5  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ущемлении интересов АО «ГУ ЖКХ» путем  необоснованного отказа (уклонения) от  заключения договоров транспортировки  холодной воды и сточных вод с  АО «ГУ ЖКХ» на объекты МО РФ, подключенные к централизованной системе водоснабжения и водоотведения через сети, переданные АО «ГУ ЖКХ» на территории Владивостокского и Артемовского ГО, установив сроки действия договоров – с 01.11.2015 по 31.10.2016, а также от заключения договора на водоснабжение и водоотведение между  КГУП «Приморский водоканал» и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей  и организаций ВВО.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 13/06-2016 к рассмотрению на 24 ноября  2016 года в  10 часов 00 минут по адресу: ул. 1-ая Морская, д.2,  г. Владивосток, кабинет № 446.

 

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 16/06-2016 в качестве ответчика по делу КГУП «Приморский водоканал» (юридический адрес:  ул. Центральная, 5, Приморский край, Шкотовский район, п. Штыково, 692841; почтовый адрес: ул. Некрасовская, 122, г. Владивосток, 690088, ИНН 2503022413).

 

3. Привлечь к участию в рассмотрению дела № 16/06-2016 в качестве заявителя  Обособленное подразделение «Усурийское» АО «ГУ ЖКХ»  (ул. Пушкина, 34, Приморский край, г. Уссурийск, 692519, ИНН 5116000922).

 

4. Ответчику по делу – КГУП «Приморский водоканал» в срок до 18 ноября 2016 года представить следующие документы в надлежащим образом заверенных копиях и письменную информацию:

  • письменные пояснения со ссылками на нормативно–правовые акты  и действующее законодательство Российской Федерации по существу вменяемого правонарушения;

-  информацию о том, какие меры принимаются Предприятием для решения вопроса по заключению договоров транспортировки  холодной воды и сточных вод с  АО «ГУ ЖКХ» на объекты МО РФ, подключенные к централизованной системе водоснабжения и водоотведения через сети, переданные АО «ГУ ЖКХ» на территории Владивостокского и Артемовского ГО, установив сроки действия договоров – с 01.11.2015 по 31.10.2016, а также о заключение договора на водоснабжение и водоотведение между  КГУП «Приморский водоканал» и Управлением эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей  и организаций ВВО, с приложением подтверждающих документов.

 

 5. Заявителю – АО «ГУ ЖКХ»  в срок до 18 ноября 2016 года представить следующие документы в надлежащим образом заверенных копиях и письменную информацию:

  • всю имеющуюся переписку между Заявителем и Предприятием по данному вопросу в настоящее время;
  • иные документы в обоснование своей позиции.

 

Явка заявителя, ответчика по делу или их представителей (с надлежащим образом удостоверенными полномочиями на участие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства) обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган запрашиваемых сведений либо представление недостоверных сведений влечёт привлечение к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны