Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПримСтройКомплекс» от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 марта 2016 года                                                                               г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

 Председатель комиссии: –  заместитель руководителя;

 Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля торгов;

 – специалист 1 разряда отдела контроля торгов;

рассмотрев жалобу ООО «ПримСтройКомплекс»

     в присутствии:

от Заявителя:  – представитель по доверенности;

от Заказчика:  - представители по доверенности,

 

          УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба  ООО «ПримСтройКомплекс» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино при проведении электронного аукциона на оказание услуг по расторжению договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, ставших непригодными для проживания по вине нанимателя, в судебном порядке и по оформлению брошенного собственниками и выморочного жилья, расположенного на территории городского округа ЗАТО город Фокино в 2016-ом году (извещение № 0120300001716000066) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно признала заявку ООО «ПримСтройКомплекс» не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением декларации о том, что участник закупки не является оффшорной компанией.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и пояснил, что заявка ООО «ПримСтройКомплекс» не соответствует требованиям документации об аукционе.

Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО «ПримСтройКомплекс» не соответствующей требованиям документации об аукционе. 

 Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к составу второй части заявки в соответствии с требованиями статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

 В соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Заказчик в документации об аукционе установил, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) ограничивается (пункт 2 статья 27 №44-ФЗ) Законом Российской Федерации от 14.07.1992 №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее – Закон о ЗАТО), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998  №655   «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации».

Согласно статье 3 Закона о ЗАТО на территории городского округа ЗАТО город Фокино установлены следующие ограничения:

1) На право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающей из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание, а также ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями.

2) Создание и деятельность на территории закрытого административного территориального образования с иностранными инвестициями допускаются в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

3) На территории закрытого территориального образования не допускается создание и деятельность организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные организации, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, а также деятельность международных организаций (объединений).

4) На территории городского округа ЗАТО город Фокино действует Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655.

На основании пункта 29 Положения, на территории городского округа ЗАТО город Фокино победителями открытых аукционов в электронной форме признаются зарегистрированные в городском округе ЗАТО город Фокино в установленном порядке юридические лица, осуществляющие деятельность, направленную на решение производственных задач и удовлетворение социально-культурных и иных потребностей жителей закрытого образования, которые предложили наиболее низкую цену контракта и заявка которых соответствует всем требованиям аукционной документации. Указанные организации - юридические лица в своей деятельности, как правило, используют трудовые ресурсы закрытого образования.

Создание и деятельность на территории закрытого образования юридических лиц с участием иностранных юридических и физических лиц и (или) иностранным капиталом осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявителем не представлены во второй части заявки документы подтверждающие, что ООО «ПримСтройКомплекс» зарегистрировано в установленном порядке в городском округе ЗАТО город Фокино.

 Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о не соответствии заявки ООО «ПримСтройКомплекс» требованиям документации об аукционе, по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона  № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПримСтройКомплекс» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино при проведении электронного аукциона на оказание услуг по расторжению договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, ставших непригодными для проживания по вине нанимателя, в судебном порядке и по оформлению брошенного собственниками и выморочного жилья, расположенного на территории городского округа ЗАТО город Фокино в 2016-ом году (извещение № 0120300001716000066) необоснованной. 

 

Председатель  Комиссии:                                                         

Члены комиссии:                                                                           

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны