Постановление б/н О назначении административного наказания по делу об админис... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2 марта 2016 года                                                                                                                          г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора района, в отношении должностного лица заказчика – главы Лучегорского городского поселение Пожарского муниципального района, допустившего нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению праздничного салюта (пиротехнического шоу) к 9 мая (извещение № 0120300003515000016) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 25.11, 28.2, 28.4 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Пожарского района Приморского края (далее – прокуратура) проведена проверка исполнения Администрацией Лучегорского городского поселения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки вынесено постановление от 08.02.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика – главы Лучегорского городского поселение Пожарского муниципального района.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» 31.03.2015 размещено извещение о проведении запроса котировки на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению праздничного салюта (пиротехнического шоу) к 9 мая (извещение № 0120300003515000016), и документация о проведении запроса котировок, утвержденная главой Лучегорского городского поселение Пожарского муниципального района.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Пунктом 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 данного закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

При этом согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 данной статьи информации и документов, не допускается.

В нарушение требований частей 3 и 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в форме котировочной заявки Заказчиком установлены требования о предоставлении сведений о ИНН, КПП, телефона, факса, Ф.И.О. руководителя организации, контактное лицо.

Тем самым, глава Лучегорского городского поселение Пожарского муниципального района, определив содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению праздничного салюта (пиротехнического шоу) к 9 мая (извещение № 0120300003515000016) с нарушением требований Закона № 44-ФЗ, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно, части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством российской Федерации.

Таким образом, должностное лицо заказчика – глава Администрации Лучегорского городского поселения Пожарского муниципального района,  определив содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению праздничного салюта (пиротехнического шоу) к 9 мая (извещение № 0120300003515000016)с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое, предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В материалах дела имеется ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении, в связи с его малозначительностью. Вместе с тем, обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлены. Таким образом, ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении, в связи с его малозначительностью не может быть удовлетворено.

Гр-н М. был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. На рассмотрение дела не явился.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ настоящее дело рассматривалось в отсутствии гр-н М.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 16АП/04-2016 отягчающих обстоятельств, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30 и статьями 25.11, 28.1, 28.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика – главу Администрации Лучегорского городского поселения Пожарского муниципального района , виновным в нарушении Закона № 44-ФЗ, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению праздничного салюта (пиротехнического шоу) к 9 мая (извещение № 0120300003515000016) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

Копию настоящего постановления получил (а):

 

«____» ________________ 2015 г.

 

 

 

 

                (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

 

 

_______________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его  защитника)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны