Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплект сервис» от 16 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок;

специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис»,

     в присутствии:

           от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

         от Заказчика: представители по доверенности;

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект сервис»  (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, а именно, содержит требования которые влекут ограничение количества участников закупки.

Огласив жалобу, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 Статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т. д.

  При этом в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе установила, что заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

  Товары, на которые ссылается заявитель, учтены в проектной документации и локальной смете, но исключены из начальной (максимальной) цены контракта и исключены из предмета закупки по данному аукциону.

  Перечень товаров, которые используются при выполнении работ, прикреплен в виде отдельного файла «Материалы».

 На основании контракта Генподрядчик должен выполнить работы, поставить товары только в соответствии с документацией об аукционе.

 В документации об аукционе не содержится товаров, оборудования, которые не связаны с выполнением работ по строительству, за исключением тех, которые необходимы для сдачи объекта в эксплуатацию.

 Тем самым, заказчик при описании объекта закупки не допустил нарушение Закона № 44-ФЗ и Закона о защите конкуренции.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – Администрации городского округа ЗАТО город Фокино при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 300 мест в районе ул. Карла Маркса ЗАТО город Фокино Приморского края (извещение № 0120300001714000098) необоснованной.  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны