Постановление б/н Постановление по делу № 17А/06-2014 о назначении администрат... от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 17А/06-2014

 25 июня 2014 года

                                                              г. Владивосток

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю <…>, рассмотрев административный протокол от 11.06.2014 и материалы дела № 17А/06-2014 от 13.05.2014 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 стать 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225; далее – ОАО «Оборонэнерго», Общество),

УСТАНОВИЛ:

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 4/06-2014 от 03.04.2014 (исх. № 2570/06-5), установлено, что ОАО «Оборонэнерго» совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В ходе рассмотрения дела Приморским УФАС России было установлено следующее.

24.04.2013 ООО «Новые технологии» обратилось в адрес ООО «Энергетическая управляющая компания» (далее – ООО «ЭУК») с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям (увеличение мощности на 73 кВт энергопринимающих устройств Объекта - установка ЛФ-17).

24.04.2013 (исх. № 515/5) ООО «ЭУК» направило в адрес ОАО «Оборонэнерго» письмо подтверждении резерва мощности в точке подключения и согласования на выдачу технических условий для подключения энергопринимающих устройств Объекта Заявителя.

19.08.2013 (вх. № 1197) ООО «ЭУК» получило ответ Общества, в котором указывалось, что ОАО «Оборонэнерго» не имеет технической возможности осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств Объекта.

Для решения вопроса осуществления технологического присоединения к электрическим сетям Общество считает целесообразным рассмотреть возможность подключения электроустановок Объекта от электрических сетей ОАО «ДРСК» ПЭС.

В ответ на запрос Приморского УФАС России Общество дополнительно указало, что ОАО «Оборонэнерго» направляло в адрес ОАО «ДРСК» письмо с заявкой на увеличение мощности для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств Объекта. Также ОАО «ДРСК» сообщило, что для рассмотрения заявки на увеличение перетока мощности по ПС «Промысловка», необходимо предоставить информацию о перспективной загрузке данного района, о чем был сделан запрос в адрес администрации ЗАТО город Фокино.

Ответом на запрос Управления ОАО «ДРСК» уведомило, что ими была получена заявка ОАО «Оборонэнерго» на технологическое присоединение энергоустановок ООО «Новые технологии» по ул. Заводская, д. 12 в ЗАТО                      г. Фокино мощностью 180 кВт через сети ОАО «Оборонэнерго» и ООО «ЭУК».

Так как значение максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к сетям ОАО «Оборонэнерго» по ПС «Промысловка» превышает значения максимальной мощности, согласованной между Обществом и ОАО «ДРСК» в акте разграничения балансовой принадлежности, то в адрес ОАО «Оборонэнерго» было направлено письмо с просьбой подать в адрес ОАО «ДРСК» заявку на увеличение максимальной мощности по ПС «Промысловка». По состоянию на 20.09.2013 заявок на увеличение максимальной мощности в адрес ОАО «ДРСК» не поступало.

В соответствии с пунктом 41 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 (далее – Правила), сетевая организация обязана подать заявку на технологическое присоединение к сетям смежной сетевой организации в случаях, если:

максимальная мощность энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, превышает значения максимальной мощности, согласованной сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций.

В пункте 42 Правил указано, что при присоединении объектов электросетевого хозяйства одной сетевой организации (собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства) к объектам электросетевого хозяйства другой сетевой организации заявка на технологическое присоединение подается в сетевую организацию, электрические сети которой в данной точке присоединения имеют более высокий класс напряжения.

При присоединении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства) к объектам электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, имеющим такой же класс напряжения, заявка на технологическое присоединение подается той сетевой организацией, которой требуется увеличение перетока электрической энергии (мощности).

Пунктом 43 Правил установлено, что сетевая организация не вправе отказать смежной сетевой организации в заключении договора. В случае, если сетевая организация, обязанная в соответствии с настоящими Правилами подать заявку на технологическое присоединение, не подает ее в течение 30 дней, смежная сетевая организация вправе запросить у нее информацию и документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящих Правил, а также направить ей предложение о заключении договора, а сетевая организация обязана представить сведения и документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней с даты получения запроса смежной сетевой организации и заключить договор в соответствии с настоящими Правилами.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 21.02.2012 № 104-э OAО «Оборонэнерго» включено в раздел I (услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии) Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе. При этом услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, а являются нераздельной частью рынка услуг по передаче электрической  энергии, в связи, с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.

Руководствуясь положениями, установленными частью 5 статьи 5  Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), ОАО «Оборонэнерго» на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах пролегания собственных и арендованных сетей (включающего в себя услуги по технологическому присоединению) занимает доминирующее положение.

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе  экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В действиях ОАО «Оборонэнерго» Управление усмотрело признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в части уклонения от заключения договора на технологическое присоединение.

Договор об осуществлении технологического  присоединения является публичным и обязательным  заключению  для сетевой организации с любым  субъектом,  кто  к ней обратится. Данная позиция изложена в судебной практике, в частности, Постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009 № 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Приморское УФАС России выдало предупреждение ОАО «Оборонэнерго» о необходимости прекращении Обществом нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и направлении в адрес ООО «Энергетическая управляющая компания»  проекта договора на технологическое присоединение и технических условий как неотъемлемого приложения к договору.

Сроком исполнения предупреждения Управление поставило 30 октября 2013 года.

06.11.2013 в адрес Управления поступило ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения, в котором Общество указало, что предупреждение со стороны ОАО «Оборонэнерго» будет исполнено, однако, в связи с решение технических вопросов, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств, принадлежащих ООО «Новые технологии», Общество попросило продлить срок исполнения предписания.

12.11.2013 (исх. № 7897/06) Управление продлило срок исполнения предписания до 05.12.2013 года.

Однако, 06.12.2013 Общество прислало в адрес Приморского УФАС России повторное письмо, в котором также просило продлить срок исполнения предписания в связи с тем, что договор на технологическое присоединение энергопринимающих устройств Объекта может быть направлен в адрес ООО «ЭУК» только после установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «ДРСК».

После получения договора от ОАО «ДРСК» и корректировки договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств Объекта в адрес ООО «ЭУК» незамедлительно будет направлен договор.

На основании части 4 статьи 44 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» исходящим письмом от 20.12.2013 № 9164/06 Управление продлило срок выполнения предупреждения до 13.01.2014.

14.01.2014 (вх. № 163) ОАО «Оборонэнерго» в третий раз обратилось в адрес Управления с ходатайством о продлении срока исполнения предупреждения, указав, что до настоящего времени Общество не получило от смежной сетевой организации договор с установленной платой за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя (ООО «ЭУК») в интересах ООО «Новые технологии». Также ОАО «Оборонэнерго» указало, что предупреждение будет незамедлительно исполнено после получения указанного договора от ОАО «ДРСК».

На рассмотрении Управления находилось аналогичное заявление Главы ГО ЗАТО г. Фокино на действия ОАО «Оборонэнерго» по поводу уклонения Общества от заключения договора на технологическое присоединение объекта указанного заявителя, расположенного по адресу: Приморский край, г. Фокино, в районе ул. Ленина, путем не направления проекта договора на технологическое присоединение и технических условий для технологического присоединения объекта.

 Одновременно с рассмотрением заявления ООО «Новые технологии», в рамках рассмотрения аналогичного заявления, проступившего от Главы ГО ЗАТО г. Фокино (вх. № 5983 от 26.08.2013), Приморское УФАС России также выдало Обществу предупреждение о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства путём рассмотрения в соответствии с Правилами заявки ООО «Энергетическая управляющая компания» на присоединение энергопринимающих устройств юридического лица суммарной присоединенной мощностью более 100 кВТ, но менее 10 МВА, и на классе напряжения до 35 кВ при условии присоединения по категории надежности 2 или 3, и направления в адрес ООО «Энергетической управляющей компании» заполненного и подписанного сетевой организацией проекта договора об осуществлении технологическое присоединение объекта (детского сада) заявителя, расположенного по адресу: Приморский край, г. Фокино, в районе ул. Ленина, к электрическим сетям в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к указанному договору.

В адрес Управления также поступали ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения по идентичным доводам. Срок исполнения суммарно был продлен до 13.01.2014.

14.01.2014 (вх. № 167) в адрес Управления поступило письмо, в котором ОАО «Оборонэнерго» указало, что проект договора в адрес ООО «ЭУК» направлен.   Таким образом, Управление посчитало, что ОАО «Оборонэнерго» выполнило предупреждение, выданное Приморским УФАС России относительно технологического присоединения энергопринимающих устройств детского сада.

Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» изыскало способ для исполнения предупреждения в отношении объекта – детского сада, однако в отношении ООО «Новые технологии» аналогичный метод урегулирования разногласий Общество не применило, ссылаясь на необходимость получения договора от смежной сетевой организации.

Приморское УФАС России посчитало нецелесообразным продлевать срок исполнения предупреждения, т. к. ранее срок исполнения был продлен на 2 месяца, и неисполнение предупреждения является затягиванием процесса технологического присоединения Объекта.

В связи с изложенным Управлением было возбуждено дело о нарушении   ОАО «Оборонэнерго» антимонопольного законодательства № 4/06-2014. 

В ходе рассмотрения дела 25.03.2014 ООО «Новые технологии» указало, что к заседанию Комиссии, состоявшемуся 05.03.2014, в адрес ООО «Новые технологии» проект договора не поступил. В настоящее время дорогостоящее оборудование простаивает, в связи с чем Заявитель несет убытки.

ОАО «Оборонэнерго» пояснило, что в адрес Общества поступила заявка (вх. № 2692) на  технологическое присоединение энергопринимающих устройств установки ЛФ-17, расположенной по адресу: г. Фокино, ул. Заводская, 12, в интересах ООО «Новые технологии».

В соответствии с Правилами ОАО «Оборонэнерго» обязано согласовать увеличение перетока мощности с вышестоящей сетевой организацией - Открытым акционерным обществом «Дальневосточная распределительная сетевая компания «Приморские электрические сети».

ОАО «ДРСК» при этом должно направлять в адрес ОАО «Оборонэнерго» договор об осуществлении технологического присоединения, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору.

В технических условиях прописываются мероприятия по технологическому присоединению, которые необходимо выполнить сторонам по договору. В случае включения в мероприятия, выполняемые ОАО «Оборонэнерго», мероприятий по строительству или реконструкции электрических сетей Общества, данные мероприятия должны быть включены в технические условия.

При отсутствии договора об осуществлении технологического присоединения между ОАО «Оборонэнерго» и ОАО «ДРСК», ОАО «Оборонэнерго» не имеет возможности направить в адрес ООО «ЭУК» проект договора об осуществлении технологического присоединения в интересах ООО «Новые технологии».   

Также Общество пояснило, что 04.12.2013 ОАО «Оборонэнерго» в адрес ОАО «ДРСК» была повторно направлена заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств установки ЛФ-17 ООО «Новые технологии».

ОАО «Оборонэнерго» указало, что к заседанию Комиссии, состоявшемуся 05.03.2014, от ОАО «ДРСК» в адрес Общества поступил договор № 14-834 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 07.03.2014. И на основании указанного договора Обществом в адрес ООО «ЭУК» был направлен проект договора № 48-14-ТП об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго». По состоянию на 05.03.2014 договор, подписанный ООО «ЭУК», в адрес Общества не поступил.

Определением об отложении рассмотрения дела № 4/06-2014 от 07.03.2014 рассмотрения дела было отложено для привлечения к участию в деле в качестве заинтересованного лица ОАО «ДРСК», получения дополнительных сведений от участников дела.

В ходе рассмотрения Комиссией дела № 4/06-2014, продолженного после отложения, ОАО «ДРСК» изложило свою позицию по указанному делу, в которой указало, что 15.05.2013г. вх. № 3/1125 в адрес филиала ОАО «ДРСК» поступило письмо от ОАО «Оборонэнерго» о рассмотрении и согласовании заявки ООО «ЭУК» на технологическое присоединение к сетям ОАО «Оборонэнерго» установки ЛФ-17, расположенной в г.Фокино, ул.Заводская,<…>.

Данное обращение нельзя было рассматривать как заявку на технологическое присоединение в связи с тем, что представленная информация не соответствовала пунктам 9 и 10 Правил, а именно отсутствовала следующая информация:

1.      Не указаны точки присоединения к сети ОАО «ДРСК» и уровень напряжения в точках присоединения.

2.      Отсутствовала информация о мощности силовых трансформаторов на ПС 110/35/10 Промысловка, планируется ли их замена.

3.      Отсутствовала информация о Технологической и Аварийной брони.

4.      Отсутствовала однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше (Увеличение перетока необходимо по сети 110 кВ).

На основании этого, в адрес ОАО «Оборонэнерго» 22.05.2013 было направлено письмо № 122-14-435 о необходимости подачи заявки на увеличение значения максимальной согласованной мощности в точках поставки по ПС «Промысловка» в соответствии с Правилами. Ранее, в адрес ОАО «Оборонэнерго» направлялись письма о необходимости подачи заявки по ПС Промысловка, ПС 178Ф и ПС Прибой, при подготовке заявок предлагалось учесть перспективную нагрузку, подача данных заявок от смежной сетевой организации позволила бы сократить срок рассмотрения заявок заявителей.

Повторное письмо о рассмотрении обращения от 15.05.2013г. поступило от ОАО «Оборонэнерго» 09.12.2013 вх. № 3/2925 без предоставления недостающих сведений в соответствии с Правилами. Учитывая прямые устные обращения в адрес ОАО «ДРСК» заявителя - ООО «Новые технологии» - о рассмотрении их заявки, письмо ОАО «Оборонэнерго» было принято в работу, все недостающие сведения были выяснены у ОАО «Оборонэнерго» по телефону. В связи с чем ОAO «ДРСК» были подготовлены ТУ 122-10-1377 от 17.12.2013 и проект договора технологического присоединения. Также был выполнен расчет размера платы за технологическое присоединение и направлено заявление в Департамент по тарифам Приморского края об установлении платы за техприсоединение по индивидуальному проекту (вх. № 27-0001 от 09.01.2014).

12.02.2014 состоялось заседание Правления департамента по рассмотрению данного заявления. Выписку из протокола заседания и постановление № 4/1 от 12.02.2014 ОАО «ДРСК» получило 25.02.2014 г. вх. № 1/871.

Оферту договора технологического присоединения ОАО «Оборонэнерго» получило 14.03.2014 г. вх. № 1592.

ООО «ЭУК», привлеченное к участию в рассмотрении дела № 4/06-2014 в качестве заинтересованного лица, пояснило, что договор № 59/5-14 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям между ООО «ЭУК» и Заявителем заключен. Технологическое присоединение Объекта будет осуществлено в максимально короткие сроки.

Вместе с тем, сроки направления в адрес лица, обратившегося за технологическим присоединением, проекта договора и технических условий как неотъемлемого приложения к договору утверждены Правилами, и нарушение данных сроков приводит к ущемлению интересов лиц, обратившихся в сетевую организацию за технологическим присоединением.

Результатом действий ОАО «Оборонэнерго», выразившихся в уклонении от заключения договора со смежной сетевой организацией для целей технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих ООО «Новые технологии» и расположенных по адресу: Приморский край, Шкотовский район, ЗАТО г. Фокино, ул. Заводская, д. 12, к электрическим сетям ООО «Энергетическая управляющая компания», может явиться ущемление интересов ООО «Новые технологии» в нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В связи с изложенным Комиссия считает доказанным факт наличия нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных действиях ОАО «Оборонэнерго».

До вынесения решения по делу № 4/06-2014 ОАО «Оборонэнерго» добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства.

  В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, если административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» своими действиями совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

В связи с вышеизложенным, 13.05.2014 Приморское УФАС России вынесло определение о возбуждении в отношении ОАО «Оборонэнерго» дела об административном правонарушении № 17А/06-2014 и проведении административного расследования (исх. № 4280/06-2 от 13.05.2014; далее – определение о возбуждении дела № 17А/06-2014), в котором запросило у Общества ряд сведений, в том числе письменное пояснение по существу правонарушения.

Одновременно в определении о возбуждении дела № 17А/06-2014 Приморское УФАС России сообщило <…>необходимости явки законного представителя ОАО «Оборонэнерго» для составления и подписание протокола об административном правонарушении по настоящему  делу в указанные в определении о возбуждении дела № 17А/06-2014 дату и время.   

Вместе с тем, законный представитель ОАО «Оборонэнерго» – генеральный директор Общества, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом Общества, для составления и подписания протокола не явились.

<…>На момент составления протокола об административном правонарушении в адрес Управления поступили письменные пояснения, в которых  ОАО «Оборонэнерго» указало, <…>оно добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства путем заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭУК».

Дополнительно ОАО «Оборонэнерго» сообщило, что при отсутствии договора об осуществлении технологического присоединения между ОАО «Оборонэнерго» и ОАО «ДРСК», ОАО «Оборонэнерго» не имело возможности направить в адрес ООО «ЭУК» проект договора об осуществлении технологического присоединения в интересах ООО «Новые технологии». В связи с чем было допущено нарушение антимонопольного законодательства.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 17А/06-2014 от 16.06.2014 (исх. № 5339/06-2) рассмотрение дела было назначено на 24 июня 2014 года в 10 часов 00 минут.

При рассмотрении дела присутствовал представитель ОАО «Оборонэнерго» - <…> на основании доверенности от 30.12.2013 № 3.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Отягчающих обстоятельств в ходе рассмотрения дела не установлено. <…>

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 3.5, частями 1, 3 ст. 4.1, ст.ст. 4.5, 14.31, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 и 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

 

Признать юридическое лицо ОАО «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Код  бюджетной классификации

Расчетный счет

161 1 16 02010 01 6000 140

40101810900000010002

Уникальный идентификатор начисления

Ъ30cf63AS07010041146

 

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКТМО

2540017193

254001001

040507001

 

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России)     

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю                      г. Владивосток

05701000

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывать «Код бюджетной классификации» и код «ОКТМО».

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в надлежащий срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель управления

        

 <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны