Решение б/н Решение по жалобе ООО «Аймед» от 12 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 марта 2016 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

 Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

рассмотрев жалобу ООО «Аймед»

     в присутствии:

от Заявителя: – представитель по доверенности;

от Заказчика: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба  ООО «Аймед» на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов (3) (извещение № 0320300149716000059) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта, а именно незаконно снизил цену контракта на 15 %.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считают, что заказчик правомерно снизил цену контракта на 15 %, т. к. ООО «Аймед» был предложен товар преимущественно иностранного производства.

Также заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 33-ФЗ.

Вместе с тем,  Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.     

Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона № 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении аукциона указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В документации об аукционе указаны документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником аукциона товара ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ или копии этих документов:

декларация участника закупки о стране происхождения поставляемого товара и соотношение долей товаров, произведенных на территории  государств - членов ЕАЭС, и иностранного происхождения в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 (далее – Приказ).

 Пунктом 7 Приказа установлено, что при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона ООО «Аймед» является победителем аукциона.

 Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявки участников закупки установила, что заявка ООО «Аймед» содержит предложение о поставке товаров преимущественно иностранного производства.

Заявки двух других участников закупки содержат предложение о поставке товаров преимущественно российского производства.

Следовательно, заказчик, снизив цену контракта на 15 процентов от предложенной ООО «Аймед» цены контракта, не допустил нарушение Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона  № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

        РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аймед» на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных материалов (3) (извещение № 0320300149716000059) необоснованной. 

2.  В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона № 44-ФЗ, т. к. положения документации заявитель вправе обжаловать только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

Председатель  Комиссии:                                                                    

Члены комиссии:                                                                                                                                                      

                  

                                                                                                              

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны