Решение б/н Решение по жалобе ООО «Агродэкстрой» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 января 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

 – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля торгов;

. – специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО  «Агродэкстрой»

в присутствии:

от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

от Заказчика: Павлов А.А.- представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Агродэкстрой» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хорольская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные) на первое полугодие 2016 года (извещение                                         № 0320300007015000182) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, считает, что документация соответствует требования Закона № 44 – ФЗ.

Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В документации об аукционе отсутствуют требования к поставляемому товару – «консервы салат из морской капусты с массой не менее нетто 220 гр.» (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться), позволяющие определить соответствие закупаемого товара , потребностям заказчика.

Ссылка в техническом задании на соответствие товара ТУ 9273-171-00472093-2006 или эквивалент, является недопустимой, поскольку Закон № 44-ФЗ обязывает заказчика указывать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям непосредственно в документации о закупке.

 Кроме того, согласно указанным ТУ салат из морской капусты имеет различный состав, а в документации об аукционе отсутствуют показатели эквивалентности закупаемого товара.

При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т.к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями части 3 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, а жалоба ООО «Агродэкстрой» является обоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона  № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Агродэкстрой» на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Хорольская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные) на первое полугодие 2016 года (извещение № 0320300007015000182) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение  пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.  

 

 

Председатель Комиссии

          

  

Члены Комиссии:

              

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны