Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сигнал» от 12 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

 Председатель комиссии: –  заместитель руководителя;

 Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля торгов;

 –специалист-эксперт отдела контроля торгов;

рассмотрев жалобу ООО «Сигнал»

     в присутствии:

от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

от Заказчика:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Сигнал» на действия аукционной комиссии Заказчика – Владивостокской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (извещение № 0320100007616000031) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушение норм Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Сигнал» в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки которая позволила бы подать первую часть заявки на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ и документацией об аукционе.

Следовательно, заказчик, не установив в документации об аукционе инструкцию по заполнению заявки, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

В связи с тем, что заказчик допустил нарушение Закона № 44-ФЗ,  аукционная комиссия не могла рассмотреть заявки на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.    

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона  № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сигнал» на действия аукционной комиссии Заказчика – Владивостокской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (извещение №0320100007616000031) необоснованной, в связи с нарушением заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ. 

2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение  пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

3. Не выдавать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона № 44-ФЗ, допущенного при проведении аукциона, в связи с тем, что ранее было выдано предписание о устранении вышеуказанного нарушения.  

 

Председатель  Комиссии:                                                             

Члены комиссии:                                                                                                                                           

                  

                                                                                                     

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны