Решение б/н Решение и предписания по делу № 24/06-2014 от 25 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена: 10.02.2015                                                                                                                  г. Владивосток

Полный текст решения изготовлен: 25.02.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление)  по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя,  члены Комиссии: <…>– ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, <…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев дело № 24/06-2014 от 04.08.2014, возбужденное по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Алан» (ул. Ватутина, 24-2,  г. Дальнегорск, Приморский край, 692446; ИНН 2505013245; далее – ООО «Алан», Общество),

в отношении общества с ограниченной ответственностью Дальневосточная строительная компания «Армада» (ул. Приморская, 13, г. Дальнегорск, Приморский край, 692442; ИНН 2505013446; далее – ООО ДВСК «Армада»), общества с ограниченной ответственностью «ПСК ДАЛАС» (ул. Калинина, 204б, г. Владивосток, Приморский край, 690012; ИНН 2537099284; далее –   ООО «ПСК ДАЛАС»), общества с ограниченной ответственностью Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» (50 лет Октября пр-кт, 116, г. Дальнегорск, Приморский край, 692446; ИНН 2505013453; далее – ООО ДСК «МегаСтрой») (далее – ответчики по делу) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в поддержании цен на торгах,

в отсутствии:

заявителя: ООО «Алан» не явились, извещены надлежащим образом;

ответчиков по делу: ООО ДВСК «Армада», ООО «ПСК ДАЛАС» и ООО ДСК «МегаСтрой» не явились, извещены надлежащим образом;

заинтересованного лица: краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальнегорская центральная городская больница» (пр-кт 50 лет Октября, 94, г. Дальнегорск, Приморский край, 692446; ИНН 2505003871) не явились, извещены надлежащим образом,

У С Т А Н О В И Л А:

В Приморское УФАС России поступило обращение (вх. № 4045 от 08.05.2014) ООО «Алан» на действия участников торгов при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение ремонтных работ помещений хирургического корпуса КГБУЗ «Дальнегорская центральная городская больница» (извещение № 0320300125513000093) (далее – Открытый аукцион), выразившиеся в поддержании цен на торгах.

В своем заявлении Общество указало, что в ходе проведения Открытого аукциона между тремя участниками торгов – ООО ДВСК «Армада», ООО «ПСК Далас», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» имеется сговор при проведении Открытого аукциона, а именно активное снижение начальной (максимальной) цены контракта, и дальнейшее отклонение аукционной комиссией ООО ДВСК «Армада» и ООО «ПСК Далас», в связи с чем победителем Открытого аукциона стало  ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ».

Комиссия, рассмотрев имеющиеся материалы дела, установила следующее.

12.12.2013 КГБУЗ «Дальнегорская центральная городская больница» (далее – Заказчик) разместило в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru извещение о проведении Открытого аукциона.

Предметом Открытого аукциона являлось выполнение ремонта помещений хирургического корпуса с начальной (максимальной) ценой контракта 2 079 509,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.12.2013, на участие в Открытом аукционе было подано 7 заявок с порядковыми номерами 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Датой проведения Открытого аукциона, согласно извещению, являлось 23.12.2013.

Открытый аукцион проводился на электронной торговой площадке (далее – ЭТП) ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка», доступ к ЭТП осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru

Время начало проведения Открытого аукциона – 10:38:54 [GMT +11 Владивосток, Хабаровск].

Время окончания проведения Открытого аукциона – 10:56:03 [GMT +11 Владивосток, Хабаровск].

Время окончания проведения Открытого аукциона с учетом десяти минут с момента завершения аукциона – 11:06:03 [GMT +11 Владивосток, Хабаровск].

По информации, размещенной на официальном сайте www.roseltorg.ru, и согласно протоколу проведения Открытого аукциона, в установленное время из 7 (семь) допущенных участников ценовые предложения подавали только 5 (пять).

Данная информация отображена в таблице № 1.

                      Таблица 1. Протокол проведения Открытого аукциона

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Порядковый номер

1

Участник №9

23-12-2013 10:46:03 [GMT +11]

790 213.41

RUR

Заявка №9

2

Участник №11

23-12-2013 10:45:52 [GMT +11]

894 188.86

RUR

Заявка №11

3

Участник №10

23-12-2013 11:05:52[GMT +11]

1 999 500.00

RUR

Заявка №10

4

Участник №7

23-12-2013 10:42:53 [GMT +11]

2 037 918.81

RUR

Заявка №7

5

Участник №6

23-12-2013 10:41:01 [GMT +11]

2 058 713.91

RUR

Заявка №6

Из приведенного протокола следует, что наименьшую цену предложил участник № 9. Предложение цены контракта составило 790 213,41 рублей.

23.12.2014 оператор электронной площадки направил Заказчику вторые части заявок участников размещения заказа на участие в Открытом аукционе:

Таблица 2. Участники Открытого аукциона

№ п/п

Порядковый номер заявки

Наименование участников размещения заказа

Место нахождения

1

Участник №9

ООО ДВСК «Армада»

50 лет Октября пр-кт, 116,                              г. Дальнегорск, Приморский край, 692446

2

Участник №11

ООО «ПСК Далас»

ул. Калинина, 204б,                           г. Владивосток, Приморский край, 690012

3

Участник №10

ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ»

50 лет Октября пр-кт, 116,                              г. Дальнегорск, Приморский край, 692446

4

Участник №7

ООО  «Алан»

ул. Ватутина, 24-2,                              г. Дальнегорск, Приморский край, 692446

5

Участник №6

ООО «РИЭЛТ-ИНВЕСТ»

ул. Ильичева, 29, офис 10,                              г. Владивосток, Приморский край, 690048

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, наименьшие ценовые предложения  по исполнению договора на проведение ремонта помещений хирургического корпуса поступили от участника № 9 – ООО ДВСК «Армада» и № 11 – ООО «ПСК Далас».

Рассмотрев вторые части заявок на участие в Открытом аукционе, Единая комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии заявок № 9 и                                     № 11 требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), действовавшего в период проведения Открытого аукциона и документации об Открытом аукционе. Заявки № 10, 7, 6 признаны соответствующими требованиям, установленными документацией об Открытом аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Открытого аукциона от 26.12.2013, причиной отклонения заявки участника № 9  размещения заказа послужило предоставление Решения об одобрении и совершении крупной сделки с суммой меньше начальной цены контракта по данному аукциону и предложенной участником цены контракта. Причина отклонения заявки участника № 11 послужило нахождение сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков (РНП.14286-13 от 14.11.2013).

В соответствии с частью 9 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ победителем Открытого аукциона признано ООО ДВСК «МЕГАСТРОЙ» с ценой контракта 1 999 500,00 рублей.

Для всестороннего рассмотрения действий участников торгов Управлением были направлены запросы оператору ЭТП и участникам размещения заказа, допущенным к участию в Открытом аукционе, но в установленное время, не вышедших на торги.

В адрес оператора электронной торговой площадки ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»  (далее – оператор ЭТП ОАО «ЕЭТП») был направлен запрос от 15.05.2014 № 4386/06 о предоставлении сведений об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в Открытом аукционе, а также перечень ценовых предложений участников Открытого аукциона с указанием IP-адресов.

При анализе ценовых предложений участников Открытого аукциона, представленных оператором ЭТП ОАО «ЕЭТП», установлено, что подача ценовых предложений во время проведения Открытого аукциона ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ», ООО «ПСК Далас», осуществлялась с одного IP-адреса (рисунок № 1).

 

Рисунок 1. Подача ценовых предложений

 

С первых секунд аукциона между участником № 5 и участником № 6 происходила борьба за снижение цены контракта.

Ценовые предложения участников Открытого аукциона приведены в таблице № 3.

Таблица № 3. Ценовые предложения участников Открытого аукциона

№ п/п

Номер заявки

Наименование участника

Дата и время подачи

Предложенная цена

1

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:39:28.500

2 069 111,46

2

6

ООО «РИЭЛ-ИНВЕСТ»

23.12.2013 03:41:01.449

2 058 713,91

3

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:42:04.053

2 048 316,36

4

7

ООО «Алан»

23.12.2013 03:42:15.316

2 048 316,36

5

7

ООО «Алан»

23.12.2013 03:42:53.989

2 037 918,81

6

11

ООО «ПСК Далас»

23.12.2013 03:43:28.953

1 933 943,36

7

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:43:56.259

1 829 967,91

8

11

ООО «ПСК Далас»

23.12.2013 03:44:14.640

1 725 992,46

9

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:44:24.850

1 622 017,01

10

11

ООО «ПСК Далас»

23.12.2013 03:44:37.243

1 518 041,56

11

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:44:48.165

1 414 066,11

12

11

ООО «ПСК Далас»

23.12.2013 03:45:02.307

1 310 090,66

13

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:45:13.181

1 206 115,21

14

11

ООО «ПСК Далас»

23.12.2013 03:45:26.326

1 102 139,76

15

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:45:37.246

998 164,31

16

11

ООО «ПСК Далас»

23.12.2013 03:45:52.540

894 188,86

18

9

ООО ДСК «Армада»

23.12.2013 03:46:03.632

790 213,41

19

10

ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ»

23.12.2013 04:05:52.805

1 999 500,00

Графическое представление подачи ценовых предложений изображено на рисунке № 2.

Комиссией установлено, что за первые минуты цена контракта была снижена до 790 213,41 рублей  участником № 9. Участник № 11 подал ценовое предложение равное 894 188,86.

Таким образом, ООО ДВСК «Армада» и ООО «ПСК Далас» преднамеренно исключили возможность положительного рассмотрения вторых частей заявок и заключения с ними контракта по результатам торгов, в связи с чем снизили цену контракта более чем на 62 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ответу оператора ЭТП ОАО «ЕЭТП», участником № 6, подавшим ценовое предложение является общество с ограниченной ответственностью «РИЭЛТ-ИНВЕСТ» (ул. Запорожская, 77, оф. 333, г. Владивосток, 6900021;  ИНН 2543006464; далее - Общество).

Управлением в адрес вышеуказанного хозяйствующего субъекта был направлен запрос от 10.07.2014 № 6375/06 о причинах дальнейшего отказа Обществом от подачи ценовых предложений 04.03.2013.

Из письменных пояснений ООО «РИЭЛТ-ИНВЕСТ» (исх. № 2807 от 28.07.2014) следует, что Общество отказалось от дальнейшей подачи ценовых предложений в Открытом аукционе,  в связи с тем, что другими участниками Открытого аукциона подавались ценовые предложения, которые были экономически невыгодны для Общества.

Минимальная цена контракта, по которой ООО «РИЭЛ-ИНВЕСТ» смогло бы выполнить условия договора, составила бы 2 058 713,91 рублей.

Из изложенного следует, что вышеуказанный хозяйствующий субъект являлся добросовестным участникам торгов и были готовы выполнить работы в соответствии с документацией об Открытом аукционе.

Главой 3.1 Закона № 94-ФЗ установлен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме. Статьей 41.8 Закона № 94-ФЗ определен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Частью 3 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ указано, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В первой части содержатся сведения о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе).

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать среди прочих копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пункта 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 17 информационной карты Открытого аукциона установлено, что сведения об участниках размещения заказа должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с пунктом 27 информационной карты Открытого аукциона участники во второй части заявки должны предоставить решение об одобрении или о совершении крупной сделки.  

Соответственно, все участники аукциона имели возможность ознакомиться с содержанием документации об Открытом аукционе, которая была размещена заказчиком в соответствии с требованиями статьи 41.7. Закона № 94-ФЗ одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона, и подать заявку в соответствии с указанными требованиями.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

ООО ДВСК «Армада» и ООО «ПСК Далас» подали первые части заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании этого, у Заказчика отсутствовали основания для отклонения первых частей заявок.

При этом, участники размещения заказа в соответствии с порядком, установленным Законом № 94-ФЗ, знали о необходимости подачи заявок и формирования каждой из двух частей этой заявки, в том числе о том, что должны прикладывать необходимые (предусмотренные документацией об Открытом аукционе) документы и сведения, по которым Единой комиссией Заказчика принимается двухэтапное решение

Таким образом, ООО ДВСК «Армада» и ООО «ПСК Далас» заранее знали требования установленные Заказчиком во второй части заявки при проведении Открытого аукциона.

Схематически последовательность действий Заказчик и участников аукциона выглядит следующим образом:

 

Таким образом, Заказчик, рассмотрев первые части заявок, и допустив участников размещения заказа к участию в Открытом аукционе, не имеет возможности проверить полноту и соответствие вторых частей заявок участников.

В соответствии с частью 9 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Следовательно, участники аукциона, не предоставившие во второй части заявки требуемые (предусмотренные документацией об Открытом аукционе) документы и/или сведения, не могут участвовать в аукционе и подавать ценовые предложения.

Исходя из вышеизложенного, все участники, допущенные к участию в Открытом аукционе, подавали одновременно оператору ЭТП два электронных документа и, следовательно, подтверждали намерение на участие в Открытом аукционе.

Применение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд гласных и конкурентных способов заключения договоров обусловлено исключительно необходимостью эффективного расходования бюджетных средств государства.

Соответственно, основной целью размещения муниципального заказа посредством проведения вышеупомянутого аукциона являлась экономия бюджетных средств за счет конкурентной борьбы между участниками аукциона.

Каждый из хозяйствующих субъектов, подавших заявку на участие в аукционе, принял условия (согласился с условием) размещения муниципального заказа, предполагающего добросовестное снижение начальной (максимальной) цены контракта, за счет подачи ими (участниками аукциона) обоснованных (подтвержденным соответствующим намерением) ценовых предложений.

Однако в данном случае за счет активных, но не обоснованных намерением заключить контракт, действий участников аукциона, выразившихся в подаче демпинговых ценовых предложений по снижению начальной (максимальной) цены контракта более чем на 62 %, в связи с чем фактическое заключение контракта по цене 1 999 500,00 рублей (снижение только на 3,8 %).

Комиссией установлено, что на момент проведения Открытого аукциона ООО ДВСК «Армада», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» были зарегистрированы по одному юридическому адресу: 50 лет Октября пр-кт, 116, г. Дальнегорск, Приморский край, 692446, что подтверждается выписками из ЕГРП, представленными вышеуказанными ответчиками во второй части заявки на участие в Открытом аукционе, а также сведениями, представленными ОАО «ЕЭТП».

Также, Комиссия запрашивала у ответчиков по делу письменные пояснения по существу вменяемого правонарушения, документы необходимые для всестороннего и объективного рассмотрения настоящего дела, в связи с чем рассмотрение дела неоднократно откладывалось для получения вышеуказанных сведений.

Запрошенные пояснения и документы от ответчиков по делу на момент рассмотрения дела не поступили, представителей на рассмотрение дела не направили,  в связи с чем Комиссия считает, что ООО ДВСК «Армада»,  ООО «ПСК Далас», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» уклоняются от представления запрошенной информации.

Учитывая, уклонение ответчиков по делу от представления информации, Комиссией принимает решение, исходя из документов, имеющихся в материалах дела.    

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Участники Открытого аукциона: ООО ДВСК «Армада», ООО «ПСК Далас», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» осуществляют продажу услуг строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов строительства на территории Приморского края (в том числе путем участия в открытых аукционах, проводимых муниципальными и государственными заказчиками), соответственно осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке и являются конкурентами между собой.

С точки зрения антимонопольного законодательства, а также императивно установленных законодателем запретов на картельные соглашения между участниками аукциона, аукцион законодателем по умолчанию рассматривается отдельным товарным рынком, а его участники соответственно – конкурентами.

Комиссия считает, что действия ООО ДВСК «Армада», ООО «ПСК Далас», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» являются результатом реализованного устного соглашения, направленного на согласование их действий (группового поведения) при участии в Открытом аукционе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.

Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов, - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.

Подтверждать отсутствие со стороны конкретного хозяйствующего субъекта нарушения в виде согласованных действий могут, в том числе доказательства наличия объективных причин собственного поведения этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке и (или) отсутствия обусловленности его действий действиями иных лиц.

Участники аукциона, вступая в правоотношения с заказчиками, сталкиваются с публичными правоотношениями, налагающими, в том числе на него повышенную ответственность за свои действия (бездействия), за достоверность предоставляемой информации и сопутствующих документов, за поданные ценовые предложения.

Участие в аукционе является осознанным юридическим действием, с вытекающими из него последствиями для совершаемого их хозяйствующего субъекта и связанное, в том числе с определенными издержками для потенциального участника аукциона.

Действия ООО ДВСК «Армада», ООО «ПСК Далас» по подаче демпинговых ценовых предложений и искусственное снижение начальной (максимальной) цены контракта на более чем 62 %, без намерения заключить муниципальный контракт своей целью преследовали создание видимости конкурентной борьбы и введение в заблуждение остальных (за исключением ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ») участников аукциона,  что привело к неподаче другими участниками аукциона очередных ценовых предложений.

Как показывает статистика, наибольшая экономия бюджетных средств заказчиками достигается за счет проведения открытых аукционов в электронной форме, при этом экономия средств при проведении аукционов, предметом которых являются строительные компании, составляет в среднем от 10 до 20%.

Вышеуказанные действия участников аукциона ООО ДВСК «Армада»,  ООО «ПСК Далас», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» явились результатом реализованного ими при участии в  аукционе устного соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Также Комиссия отмечает, что судебная практика арбитражных судов Российской Федерации (дело №№ А40-64690/2012, А53-24750/2012, А59-5489/2012, А51-28478/2013), расценивает аналогичные действия (групповое поведение при проведении аукционов) хозяйствующих субъектов как  соглашения, нарушающие положения пункт 2 часть 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии со всеми перечисленными обстоятельствами дела № 24/06-2014, имеются основания принятия антимонопольным органом мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства и выдачи ООО ДВСК «Армада», ООО «ПСК Далас», ООО ДСК «МЕГАСТРОЙ» предписаний о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать общество с ограниченной ответственностью Дальневосточная строительная компания «Армада» (ул. Приморская, 13, г. Дальнегорск, Приморский край, 692442; ИНН 2505013446), общество с ограниченной ответственностью   «ПСК ДАЛАС» (ул. Калинина, 2046, г. Владивосток, Приморский край, 690012; ИНН 2537099284), общество с ограниченной ответственностью Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» (50 лет Октября пр-кт, 116, г. Дальнегорск, Приморский край, 692446; ИНН 2505013453) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытом аукционе в электронной форме от 23.12.2013 № 0320300125513000093.
  2. Обществу с ограниченной ответственностью Дальневосточная строительная компания «Армада», обществу с ограниченной ответственностью «ПСК ДАЛАС», обществу с ограниченной ответственностью Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 резолютивной части настоящего решения.

 

Председатель Комиссии:                                                             <…>

Члены  Комиссии:                                                                       <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24/06-2014-2

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 февраля 2015 года                                                                                                                                                                                   г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя,  члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, <…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения от 25.02.2015 года по делу № 24/06-2014 о нарушении ООО Дальневосточная строительная компания «Армада», ООО «ПСК ДАЛАС», ООО Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО Дальневосточная строительная компания «Армада»  (ул. Приморская, 13, г. Дальнегорск, Приморский край, 692442; ИНН 2505013446) прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:

1. Прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение в срок до  20 марта 2015 года.

2. ООО Дальневосточная строительная компания «Армада» в случае участия в аукционах в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд осуществлять действия, направленные на обеспечение конкуренции на торгах, путем осуществления конкурентной борьбы за заключение государственных или муниципальных контрактов, при наличии двух и более участников торгов.

3.      В течение одного года с момента получения настоящего предписания (срок исполнения) представлять в Приморское УФАС России информацию об участии ООО Дальневосточная строительная компания «Армада» в аукционах в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд и результатах такого участия, в срок не позднее 10 дней с даты проведения аукционов (срок сообщения об исполнении).

О выполнении пунктов 1 настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

   

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24/06-2014-3

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 февраля 2015 года                                                                                г. Владивосток

                    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя,  члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, <…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения от 25.02.2015 года по делу № 24/06-2014 о нарушении ООО Дальневосточная строительная компания «Армада»,  ООО «ПСК ДАЛАС», ООО Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» (50 лет Октября пр-кт, 116, г. Дальнегорск, Приморский край, 692446; ИНН 2505013453) прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:

  1. Прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение в срок до  20 марта 2015 года.
  2. ООО Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» в случае участия в аукционах в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд осуществлять действия, направленные на обеспечение конкуренции на торгах, путем осуществления конкурентной борьбы за заключение государственных или муниципальных контрактов, при наличии двух и более участников торгов.
  3. В течение одного года с момента получения настоящего предписания (срок исполнения) представлять в Приморское УФАС России информацию об участии ООО Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» в аукционах в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд и результатах такого участия, в срок не позднее 10 дней с даты проведения аукционов (срок сообщения об исполнении). 

О выполнении пункта 1 настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24/06-2014-1

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

25 февраля 2015 года                                                                                                                                                                                    г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя,  члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, <…> – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения от 25.02.2015 года по делу № 24/06-2014 о нарушении ООО Дальневосточная строительная компания «Армада»,  ООО «ПСК ДАЛАС», ООО Дальнегорская строительная компания «МегаСтрой» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО «ПСК ДАЛАС» (ул. Калинина, 204б, г. Владивосток, Приморский край, 690012; ИНН 2537099284) прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:

  1. Прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение в срок до  20 марта 2015 года.
  2. ООО «ПСК ДАЛАС» в случае участия в аукционах в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд осуществлять действия, направленные на обеспечение конкуренции на торгах, путем осуществления конкурентной борьбы за заключение государственных или муниципальных контрактов, при наличии двух и более участников торгов.
  3. В течение одного года с момента получения настоящего предписания (срок исполнения) представлять в Приморское УФАС России информацию об участии ООО «ПСК ДАЛАС» в аукционах в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд и результатах такого участия, в срок не позднее 10 дней с даты проведения аукционов (срок сообщения об исполнении). 

О выполнении пунктов 1 настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны