Решение б/н Решение по жалобе ООО «МЕДКОМ-МП» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 января 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля торгов;

 – специалист 1 разряда отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО «МЕДКОМ-МП»,

    в присутствии:

от Заявителя:  – представители по доверенности;

от Заказчика: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли,

 

        УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «МЕДКОМ-МП» на действия аукционной комиссии Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ханкайская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0320300103615000131) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО «МЕДКОМ-МП».

Заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки   ООО «МЕДКОМ-МП» в связи с не предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

  Частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товар.

  Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «МЕДКОМ-МП», установила, что участником закупки не указаны конкретные показатели товара «Перчатки смотровые нестерильные неопудренные» (ширина: размер L - 90-120мм (согласно техническому паспорту), раз­мер М - 85-105мм (согласно техническому паспорту), размер S - 70-100мм (согласно техническому паспорту).

 Согласно инструкции по заполнению заявки установленной в документации об аукционе в случае, если ГОСТ, ТУ, национальный стандарт предусматривают использование показателя в диапазоне (« - »), следует при указании конкретных показателей товара указывать заданный диапазон.  Диапазон в данном случае является конкретным показателем.

ООО «МЕДКОМ-МП» указало ширину перчаток в диапазоне сославшись на технический паспорт.

Вместе с тем, технический паспорт не является ГОСТом, техническими условиями или национальным стандартом.  

Согласно ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2008) «Пер­чатки медицинские диагностические одноразовые. Часть 1. Спецификация на перчат­ки из каучукового латекса или раствора (с Изменениями N 1, 2)» размеру S соответ­ствует значение 80±10, М - 95±10, L - 1Ю±10.

Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «МЕДКОМ-МП», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона № 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона  № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

      

         РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МЕДКОМ-МП» на действия аукционной комиссии Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ханкайская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0320300103615000131) необоснованной.

 

Председатель  Комиссии:                                                             

Члены комиссии:                                                                         

 

 

                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны