Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF6 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как нарушила порядок подведения итогов аукциона.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Представитель заказчика пояснил, что на момент проверки сведений в реестре недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Арланда» в реестре недобросовестных поставщиков не было.
Впоследствии аукционная комиссия установила, что сведения об ООО «Арланда» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника размещения заказа ООО «Арланда» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки участника размещения заказа ООО «Арланда» не соответствующей требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ.
Доводы о нарушении аукционной комиссией порядка составления протокола подведения итогов аукциона при рассмотрении жалобы не подтвердились.
В связи с тем, что одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе после подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией Приморского УФАС России не проводится.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Находкинская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рентген диагностическом кабинета и помещениях аптеки в хирургическом корпусе структурного подразделения «Городская больница №1» (извещение № 0320300150413000393) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы об обжаловании положений документации об аукционе не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона № 94-ФЗ, в связи с подачей жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе