Решение б/н Решение по жалобе ООО «Технолит» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 ноября 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

рассмотрев жалобу ООО «Технолит»

в присутствии:

          от заявителя:

от заказчика:

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) поступила жалоба от ООО «Технолит»   на действия заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту фасада (извещение                № 0120100008112000010).

По мнению заявителя, Заказчик, допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как нарушил порядок приема котировочных заявок.

Заслушав объяснения лица, участвующего в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту фасада (извещение № 0120100008112000010) (далее – запрос котировок).

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Частью 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.

В извещении о проведении запроса котировок указана дата и время окончания подачи котировочных заявок: 9 часов 00 минут 01 ноября 2012 года и адрес электронной почты: jur@pkrpn.ru.

Заявитель считает, что в установленный срок подал котировочную заявку по электронному адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. При этом, Заказчик в тот же день не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02 ноября 2012 года № 0120100008112000010-1 котировочная заявка                     ООО «Технолит» не поступала.

Представитель заказчика пояснил, что котировочная заявка                     ООО «Технолит» Заказчику не поступала, в связи с чем ООО «Технолит» не направлялось подтверждение получения котировочной заявки.

Заслушав объяснения представителя Заказчика, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила, что котировочная заявка                     ООО «Технолит» Заказчику не поступала.

При этом заявитель не представил документы, подтверждающие получение Заказчиком котировочной заявки ООО «Технолит».

Таким образом, Заказчик, не направив в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, не подавшему заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки, не допустил нарушение части 2 статьи 46 Закона № 94-ФЗ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технолит»  на действия заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту фасада (извещение № 0120100008112000010) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны