Решение б/н Решение по жалобе ФК «Фарм Групп» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 января 2015 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

 – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля торгов;

 – специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО ФК «Фарм Групп»

в присутствии:

от Заявителя: – представитель по доверенности;

от Заказчика: -  -  представители по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ФК «Фарм Групп» (далее – заявитель) на действия Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский родильный дом №4»» при проведении электронного аукциона на поставку товара: медицинский расходный материал для нужд КГБУЗ «Владивостокский родильный дом №4», среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение  № 0320300111315000073) (далее – аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), так как документация не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, а именно в пунктах 19, 20 Технического задания установлены требования к составу товаров, которые не зарегистрированы на территории Российской Федерации, следовательно, не могут быть использованы Заказчиком.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, считает, что положения аукционной документации соответствуют требованиям Закона  № 44 – ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер;

 использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;       

 описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т. д.

При этом, в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В пунктах 19, 20 Спецификация запрашиваемого товара  части II аукционной документации заказчиком установлены требования к набору для интубации трахеи (комплект фиксации трахеальных трубок) №5.5 и набору для интубации трахеи (комплект фиксации трахеальных трубок) №5.0.

Заказчиком на  рассмотрении жалобы по существу представлены копии регистрационных удостоверений на вышеуказанные товары, что подтверждает их регистрацию на территории РФ и возможность использования. Таким образом, Заказчик описал объект закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ и не допустил наращений Закона № 44 – ФЗ.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО ФК «Фарм Групп» на действия Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокский родильный дом №4»» при проведении электронного аукциона на поставку товара: медицинский расходный материал для нужд КГБУЗ «Владивостокский родильный дом №4», среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение № 0320300111315000073) необоснованной.   

 

 

Председатель Комиссии

         

  

Члены Комиссии:

             

 

 

 

 

                                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны