Определение б/н Определение о продлении срока проведения административного р... от 24 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного расследования

по делу № 31А/07-2015 об административном правонарушении

22 июня 2015 года                                                                                                                                                                                             г. Владивосток

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России),  <…> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 31А/07-2015, возбужденного по результатам рассмотрения Акта фиксации рекламы, размещенной с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Приморского УФАС России от 22.04.2015, в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>), по признакам нарушения части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛ:

22.04.2015 специалистами Приморского УФАС России был составлен Акт фиксации рекламы размещенной на дорожном знаке, на котором указано направление ул. Вострецова, пр-т 100-летия Владивостока с приложением фото.

Так же, к материалам дела приобщен договор на предоставление услуг дезинфекции жилого помещения в котором исполнителем указан ИП <…> с указанием контактного телефона <…>, который идентичен телефону, указанному в содержательной части размещенной рекламы.

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Таким образом, ИП <…>, в нарушение части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» и требований пункта 6.1 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы», разместил рекламу на дорожном знаке 6.10.1 «Указатель направлений» Правил дорожного движения Российской Федерации (Утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 № 1090) (далее – ПДД РФ) на котором указано направление ул. Вострецова, пр-т 100-летия Владивостока. Содержательная часть размещенной рекламы: «Уничтожение насекомых без запаха.рф 298-31-48».

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. В данном случае рекламодателем является ИП <…>, в интересах которого распространялась вышеуказанная реклама.

Часть 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» содержит норму, согласно которой нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ИП <…>, как рекламодателя, следствием которых явилось размещение указанной выше рекламы с нарушением требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

При рассмотрении материалов дела об административном правонарушении    № 31А/07-2015 установлено, что в материалах дела отсутствуют документы, информация запрошенная определением о возбуждении дела у ИП <…> Указанное определение было направлено в адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением по адресу указанному в ЕГРИП, однако определение на дату составления протокола не вручено адресату. Согласно информации с официального сайта «Почта России» и приложения «Отслеживание почтовых отправлений» вышеуказанное определение не вручено. Атрибут операции: временное отсутствие адресата (внутрироссийский почтовый идентификатор 69000786009375).

Поскольку месячный срок проведения административного расследования истекает 22.06.2015, а информация запрошенная определением о возбуждении дела у ИП <…> до настоящего времени не представлена, в соответствии с частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ срок административного расследования должен быть продлен с целью получения дополнительных доказательств по делу.

Руководствуясь частью 2 статьи 29.6, частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Продлить срок рассмотрения дела № 31А/07-2015, возбужденного в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 3 статьи 19           ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ на 1 календарный месяц.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ и статьями 33 и 34  ФЗ «О рекламе» ИП <…> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения, но не позднее 20.07.2015, представить в Приморское УФАС России:

- письменные объяснения по факту распространения вышеуказанной рекламы с нарушением требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

4. ИП <…> или иному уполномоченному представителю с надлежаще оформленной доверенностью на участие в производстве по делу № 31А/07-2015 (в том числе с правом на подписание протокола об административном правонарушении) явиться 21 июля 2015 г. в 15 часов 30 минут по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, каб. 442, для подписания протокола об административном правонарушении (при себе иметь паспорт).

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения дела  физического лица, или законного представителя физического лица, законного представителя или защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Разъясняю, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административному правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Предупреждаю, что за непредставление в антимонопольный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в антимонопольный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны