Постановление б/н Постановление по делу № 32А/06-2014 о назначении администрат... от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 32А/06-2014

 8 августа 2014 года

                                           г. Владивосток

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю <…>, рассмотрев административный протокол от 24.07.2014 и материалы дела № 32А/06-2014 от 02.07.2014 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 стать 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ул. Новая Басманная, 2, г. Москва, 107174; ИНН 7708503727; далее – ОАО «РЖД», Общество),

УСТАНОВИЛ:

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 13/06-2014 от 26.06.2014 (исх. № 5805/06-4 от 26.06.2014) установлено, что ОАО «РЖД» совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении поступивших в Управление материалов установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю  поступило (вх. № 8632 от 03.12.2013) заявление (с приложениями копий документов) от гражданки <…> (далее – Заявитель) на действия Владивостокской дистанции электроснабжения ОАО «РЖД» (далее – Дистанция) по поводу уклонения последней от согласования технических условий и резерва мощности, необходимой для технологического присоединения энергопринимающих устройств жилого дома, расположенного по адресу: примерно в 30 м по направлению на север от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <…> (далее – Объект), путем отказа в согласовании технических условий и резерва мощности.

Согласно имеющимся в распоряжении Приморского УФАС России материалам, установлено следующее.

20.04.2012 (вх. № 64) в адрес ООО «Распределительные энергетические системы» (далее – ООО «РЭС», Общество) гражданка <…> направила заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств Объекта.

В связи с тем, что фидер 0,4кВ (ул. Советская, ул. Смольная), арендуемый ООО «РЭС», запитан от КТП-ДПР № 8 (ВЛ ДПР-27,5 кВ от тяговой подстанции «Анисимовка»), принадлежит Владивостокской дистанции электроснабжения ДВЖД, ООО «РЭС» было вынуждено обратиться с смежную сетевую организацию для получения согласования технических условий и подтверждения резерва мощности. Для Общества данной организацией является Владивостокская дистанция электроснабжения ОАО «РЖД».

В связи с чем, Обществом были направлены в адрес Дистанции письма (исх. №№ 500 от 23.04.2012, 84 от 28.03.2013, 316 от 10.10.2013) о согласовании технических условий.

В ответ на вышеуказанные обращения Дистанция направила в адрес Общества письма (исх. №№ 3-2/26 от 12.04.2013, № 3-2/74 от 21.10.2013), в которых указывается, что «…в соответствии с пунктом 16 раздела III Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 (далее – Правила), ограничения на присоединение дополнительной мощности возникают в случае, если полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных потребителей услуг по передаче электрической энергии и мощности вновь присоединяемого энергопринимающего устройства может привести к загрузке энергетического оборудования сетевой организации с превышением значений, определенных техническими нормативами и стандартами, утвержденными или принятыми в порядке, установленном законодательством РФ. На данный момент суммарная нагрузка КТП ДПР № 8 (ВЛ ДПР-27,5 кВ от тяговой подстанции «Анисимовка») составляет 100% от установленной.».

На основании чего Дистанция не подтвердила резерв мощности и не согласовала выдачу технических условий.

В соответствии с пунктом 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Также пунктом 15 Правил установлено, что в адрес заявителей, указанных в пунктах 12.1, 13 и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, а также уведомляет о возможности временного технологического присоединения, предусмотренного разделом VII настоящих Правил.

В соответствии с положениями вышеуказанных пунктов 07.05.2013 ООО «РЭС» заключило с Заявителем договор № 79 об осуществлении технологического присоединения Объекта с приложением технических условий как неотъемлемого приложения к договору. Пунктом 2 технических условий установлена необходимость получить согласование технических условий от Владивостокской дистанции электроснабжения ОАО «РЖД».

Во исполнение указанного пункта гражданка <…> направила в адрес Дистанции заявление от 02.12.2013 с просьбой рассмотреть возможность дополнительного лимита электроэнергии в количестве 15 кВт для подключения жилого дома к электроснабжению (далее – заявление).

16.01.2014 (вх. № 261) в ответ на запрос Управления Дистанция указала, что заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя в адрес Дистанции от ООО «РЭС» не поступала. Однако, 10.12.2013 в адрес Дистанции поступило заявление от 02.12.2013 (вх. № 601). На данное заявление был подготовлен и направлен ответ о порядке подачи заявок на технологическое присоединение.

Также Дистанция указала, что  возможность увеличения мощности в точке подключения к энергосистеме Владивостокской дистанции электроснабжения ОАО «РЖД» от КТП ДПР № 8 отсутствует по причине загруженности трансформатора данной подстанции на 97% от установленной мощности. Увеличение мощности данной подстанции включено в предложения к программе мероприятий по уменьшению электрических потерь на 2014-2017 гг.

Учитывая документы, предоставленные в адрес Управления ООО «РЭС», подтверждающие факты направления заявок для целей технологического присоединения энергопринимающих устройств Обществом, и ответы Дистанции на данные заявки, Приморское УФАС России пришло к выводу, что Владивостокская дистанция электроснабжения ОАО «РЖД» в должной мере не уделила внимания вопросу технологического присоединения энергопринимающих устройств Объекта, о чем может свидетельствовать, в том числе, и ссылка в исходящих письмах №№ 3-2/26 от 12.04.2013, 3-2/74 от 21.10.2013 Дистанции на пункт 16 раздела III Правил, указывающий на наличие (отсутствие) технической возможности технологического присоединения. Однако в настоящее время указанный пункт относится к разделу II Правил и содержит положения о договоре, а именно указание на то, какие существенные условия должен содержать договор.

Также пунктом 33.1 Правил установлено, что положения настоящего раздела (раздел III Критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту) не применяются к лицам, указанным в пунктах 12.1 и 14 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств указанных заявителей к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно.

ОАО «РЖД» в лице Владивостокской дистанции электроснабжения подпадает под определение сетевой организации – организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть (пункт 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004).

Кроме того, Департаментом по тарифам Приморского края в установленном порядке утверждены стандартизированные тарифные ставки (ставки за единицу максимальной мощности) и формула платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Российские железные дороги» на территории Приморского края (постановление Департамента по тарифам Приморского края от 20.11.2013 № 69/8).

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе  экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В действиях Владивостокской дистанции электроснабжения ОАО «РЖД» Управлением были усмотрены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в уклонении от заключения договора со смежной сетевой организацией для целей технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданке <…> и расположенных по адресу: примерно в 30 м по направлению на север от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <…>.

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции Владивостокской дистанции электроснабжения ОАО «РЖД» было выдано предупреждение о прекращении Обществом нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и направлении в адрес ООО «Распределительные энергетические системы»  проекта договора на технологическое присоединение и технических условий как неотъемлемого приложения к договору.

03.03.2014 в адрес Управления поступило письмо об исполнении предупреждения, в котором Дистанция указала, что, согласно договору поручения, «Поверенным» на осуществление юридических и иных действий (мероприятий), связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств третьих лиц (заявителей) к электрическим сетям ОАО «РЖД», является организация «Желдорэнерго» - филиал ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ».

Порядок взаимодействия структурных подразделений, филиалов ОАО «РЖД» с Желдорэнерго по вопросам технологического присоединения определен Регламентом взаимодействия структурных подразделений, филиалов ОАО «РЖД" с ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» по вопросам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства ОАО «РЖД», а также объектов электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 30.03.2013 № 799р (далее – Регламент № 799р).

Также Дистанция указала, что в соответствии с Регламентом № 799р Дальневосточная железная дорога не имеет полномочий выдавать технические условия на технологические присоединения сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД».

Также в соответствии с пунктом 2.1. Регламента № 799р основанием для принятия в работу Желдорэнерго заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям ОАО «РЖД» является получение им:

- заявки, направленной заявителем письмом;

- заявки, переданной заявителем через уполномоченного представителя;

- заявки, направленной письмом подразделением ОАО «РЖД»;

- копии заявки, направленной факсом или электронной почтой подразделением ОАО «РЖД» в порядке, установленном настоящим Регламентом.

На основании вышеизложенного Дистанция сделала вывод, что для заключения договора на технологическое присоединение и получения технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» Заявителю необходимо направить в двух экземплярах оригинал заявки и полный комплект документов (определенных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861) в Желдорэнерго - филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ».

Управление отмечает, что в соответствии с пунктом 2.2 Регламента № 799р подразделение ОАО «РЖД», получившее заявку, в день получения регистрирует ее как входящий документ в установленном порядке и направляет факсом или электронной почтой в Желдорэнерго со всеми приложениями, а также в течение 5 рабочих дней направляет оригинал заявки по почте или с курьером.

Первоначальная заявка на подтверждение резерва мощности и согласование технических условий была направлена Обществом в адрес Дистанции еще в апреле 2012 года, однако данное письмо осталось без ответа. В ответах на повторные заявки (от марта и октября 2013 года) Дистанция отказала в согласовании.

Таким образом, положения Регламента № 799р не распространяются на отношения, возникшие с гражданкой <…> в 2012 году, так как в 2012 году действовал Регламент взаимодействия по вопросам технологического присоединения сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ООО «РЖД» от 12.04.2011 № 788р (далее — Регламент № 788р).

Согласно положениям вышеуказанного распоряжения, поверенным ОАО «РЖД» в вопросах технологического присоединения было ОАО «Росжелдорпроект».

В соответствии с пунктом 2.4 Регламента № 788р подразделение ОАО «РЖД», получившее Заявку на технологическое присоединение от Заявителя, обязано зарегистрировать ее и направить факсом в Службу электрификации и электроснабжения, в Дирекцию по энергообеспечению и в ОАО «Росжелдорпроект» в день получения и в течение 2-х (двух) рабочих дней направить оригинал заявки почтовой связью (или с курьером) в ОАО «Росжелдорпроект».

Таким образом, учитывая положения пункта 2.4 Регламента № 788р, Дистанция должна была самостоятельно перенаправить в адрес ОАО «Росжелдорпроект» заявку ООО «РЭС» на технологическое присоединение для целей технологического присоединения энергопринимающих устройств Объекта, принадлежащего Заявителю.

Также Дистанция могла дать разъяснения ООО «РЭС» о том, что Общество имеет право самостоятельно обратиться в адрес ОАО «Росжелдорпроект» с заявкой на технологическое присоединение, однако Дистанция этого не сделала, а лишь отказала в подтверждении резерва мощности и согласовании технических условий.

Проанализировав имеющиеся материалы, Приморское УФАС России пришло к выводу, что в соответствии с положениями Регламентов № 788р и № 799р подразделения ОАО «РЖД» обязаны в случае поступления в их адрес заявок на технологическое присоединение направлять оригинал заявки по почте или с курьером в адрес поверенного на осуществление юридических и иных действий, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств третьих лиц.  

В связи с вышеизложенным Управление посчитало предупреждение неисполненным и в соответствии с частью 8 статьи 391 Закона о защите конкуренции возбудило дело № 13/06-2014 о нарушении ОАО «РЖД» антимонопольного законодательства. 

Определением об отложении рассмотрения дела № 13/06-2014 от 12.05.2014 (исх. № 4237/06-4) рассмотрение дела откладывалось.

В ходе рассмотрения дела  Заявитель поддержала свою позицию, указал, что до настоящего момента она не получила договор на технологическое присоединение и технические условия как неотъемлемое приложение к договору.

Дистанция устно пояснила, что существующая в районе улицы Смольная линия не предназначена для подключения бытовых потребителей, а используется лишь для снабжения электричеством электропоездов и электровозов, тянущих прицепные вагоны.

Однако Управление отмечает, что от указанной линии в настоящее время электричеством снабжаются жители улицы <…> поселка Шкотово, данный факт Дистанцией также не оспаривается.

Вместе с тем, сроки направления в адрес лица, обратившегося за технологическим присоединением, проекта договора и технических условий как неотъемлемого приложения к договору утверждены Правилами, и нарушение данных сроков приводит к ущемлению интересов лиц, обратившихся в сетевую организацию за технологическим присоединением.

Результатом действий ОАО «РЖД», выразившихся в уклонении от заключения договора со смежной сетевой организацией для целей технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданке Бобровниковой Н.А. и расположенных по адресу: примерно в 30 м по направлению на север от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <…>, явилось ущемление интересов гражданки <…> в нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В связи с тем, что Регламент № 788р является недействующим, во взаимоотношениях с гражданкой <…>. в настоящее время ОАО «РЖД» должно руководствоваться положениями Регламента № 799р.     

В связи с изложенным Управление считает доказанным факт наличия нарушения антимонопольного законодательства в рассмотренных Приморским УФАС России действиях ОАО «Российские железные дороги».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

На момент составления протокола об административном правонарушении в распоряжение Управления поступили письменные объяснения ОАО «РЖД» по существу правонарушения (вх. № 6917 от 23.07.2014).

В своих пояснениях ОАО «РЖД» указало, что порядок взаимодействия структурных подразделений, филиалов ОАО «РЖД» с Желдорэнерго по вопросам технологического присоединения определен Регламентом № 799р.

В соответствии с указанным регламентом Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» и Владивостокская дистанция электроснабжения в частности не имеет полномочий выдавать договора на технологическое присоединение электроустановок сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» и технические условия.

Для получения ООО «РЭС» договора на технологическое присоединение (увеличение мощности) и технических условий, являющихся неотъемлемой частью договора, ООО «РЭС» было необходимо направить заявку на технологическое присоединение с полным комплектом документов, в соответствии с Правилами, в адрес Желдорэнерго.

Однако, как указывалось выше, в соответствии с положениями Регламентов  № 788р (действовавшего на момент подачи первоначальной заявки) и № 799р (действующего в настоящее время) подразделения ОАО «РЖД» обязаны в случае поступления в их адрес заявок на технологическое присоединение направлять оригинал заявки в адрес поверенного на осуществление юридических и иных действий, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств третьих лиц.  

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении    № 32А/06-2014 и проведении административного расследования от 02.07.2014   (исх. № 5999/06) законный представитель ОАО «РЖД» был извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении № 32А/06-2014, что подтверждается почтовой карточкой-уведомлением № 690007 760 0163 1.

На составлении протокола присутствовала представитель (защитник) ОАО «РЖД» - <…> (доверенность № 416 от 08.11.2013).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 32А/06-2014 от 02.07.2014 (исх. № 7080/06-2) рассмотрение дела было назначено на 7 августа 2014 года в 14 часов 00 минут.

При рассмотрении дела присутствовали представители ОАО «РЖД» - главный инженер Владивостокской дистанции электроснабжения Дальневосточной дирекции инфраструктуры (доверенность № 27АА 0642062 от 22.07.2014), юрисконсульт 1 категории Владивостокского отдела правового обеспечения юридической службы Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (доверенность № 369 от 10.09.2013).

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 3.5, частями 1, 3 ст. 4.1, ст.ст. 4.5, 14.31, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 и 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ОАО «Российские железные дороги» (ул. Новая Басманная, 2, г. Москва, 107174; ИНН 7708503727) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с части 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Код  бюджетной классификации

Расчетный счет

161 1 16 02010 01 6000 140

40101810900000010002

Уникальный идентификатор начисления (УИН)

Ъ30cf63AS08110053171

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКТМО

 

2540017193

254001001

040507001

 

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России, л/с 04201425430)     

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю                      г. Владивосток

05701000

 

               
 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывать «Код бюджетной классификации» и код «ОКТМО».

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в надлежащий срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны