Постановление №1952/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 19 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену комиссии

ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 2»

 

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №025/04/7.30-231/2024

 

19 марта 2024 года

г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №025/04/7.30-231/2024 в отношении члена комиссии ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 2» <...>, по факту нарушения Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), выразившегося в принятии неправомерного решения об отказе в допуске к участию в закупке участнику ИП Качкин Р.В., ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности <...>,

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения жалобы ИП Качкина Р.В. на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 2» при проведении запроса котировок в электронной форме на реагенты диагностические (извещение № 0320300121423000037) (далее – запрос котировок) было установлено, что аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение части 3 статьи 50 Закона № 44-ФЗ.

Подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Закона № 44-ФЗ установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.

Согласно протоколу определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка ИП Качкина Р.В. была отклонена в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки: Наименование товара и/или словесное обозначение товарного знака (при наличии) должно соответствовать наименованию товара и/или словесному обозначению товарного знака (при наличии), указанному в регистрационном удостоверении изделия медицинского назначения. Предложение участника: Набор реагентов «ЭТА Норовирус GI и GII» для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии. В приложенном РУ №РЗН 2022/18476 от 07.10.2022 г.: Набор реагентов «ЭТА Норовирус GI и GII» для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии по ТУ 21.20.23-003-18023326-2020, согласно приложению к РУ данный набор предствален в двух вариантах исполнения: Вариант исполнения 1: VI: Набор реагентов «ЭТА Норовирус GI и GII»для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии по ТУ 21.20.23-003-18023326-2020 в составе: «Экспресс-тест «ЭТА Норовирус GI и GII» для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии - 25 шт. и Вариант исполнения 2: Набор реагентов «ЭТА Норовирус GI и GII» для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и/или 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии по ТУ 21.20.23-003-18023326-2020 в составе: «Экспресс-тест «ЭТА Норовирус GI и GII» для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и/или 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии - 25 шт. Таким образом, участник в составе заявке не указал конкретный вариант исполнения, предлагаемого к поставке товара, в соответствии с предоставленным РУ.

Рассмотрев заявку ИП Качкина Р.В., Комиссией Приморского УФАС России установлено, что заявка содержала информацию и документы в соответствии с требованиями извещения об осуществлении закупки.

В заявке участник указал наименование товара «Набор реагентов «ЭТА Норовирус GI и GII» для качественного обнаружения антигенов Норовируса 1-й и 2-й геногруппы в кале человека методом иммунохроматографии», что соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки и позволяет определить какой вариант исполнения согласно регистрационному удостоверению № РЗН 2022/18476 предлагается к поставке.

Следовательно, действия комиссии Заказчика нарушают часть 3 статьи 50 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2023 № ИЗК1 член комиссии ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 2» <...> приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в закупке участнику ИП Качкин Р.В.

Следовательно, член комиссии ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 2» <...>, приняв неправомерное решение об отказе в допуске к участию в закупке участнику ИП Качкин Р.В., совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 036 000,00 рублей.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Приморская, д. 6, г. Владивосток, Приморский край, 690063.

Датой совершения административного правонарушения является - 16.05.2023.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу статьи 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания и до истечения одного года со дня исполнения данного постановления.

В рамках рассмотрения установлено, что <...> впервые совершила административное правонарушение, а также отсутствует причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный ущерб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена комиссии ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 2» <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Применить к <...> меру ответственности в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления-начальник

отдела контроля рекламы

и недобросовестной конкуренции

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны