Определение б/н О возбуждении дела № 33/07-2015 от 3 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF30 декабря 2015 года г. Владивосток
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заместитель руководителя, рассмотрев материалы с признаками нарушения ООО Фирма «Орбита» при телевизионном вещании законодательства Российской Федерации о рекламе,
УСТАНОВИЛ:
29.10.2015 в Приморское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Приморскому краю поступило обращение (вх. № 8076) о нарушении ООО Фирма «Орбита» при телевизионном вещании требования части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Из представленного обращения следует, что Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в период с 05.10.2015 по 23.10.2015 проведено плановое систематическое наблюдение в отношении ООО Фирма «Орбита» - владельца лицензии на наземное эфирное вещание серии ТВ № 17251 от 23.11.2010, которая дает право распространять ежедневно. Круглосуточно на «6 ТВК» в г. Спасске-Дальнем Приморского края средства массовой информации – телеканал «6 Канал» и телеканал «ТНТ».
В ходе вышеуказанного мероприятия по контролю должностными лицами Управления Роскомнадзора по Приморскому краю просмотрена запись эфира телевизионного вещания, произведенной управления по Приморскому краю филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Дальневосточном Федеральном округе на «6 ТВК» в период с 00:00 05.10.2015 по 27:00 11.10.2015, в результате чего выявлены признаки нарушения части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в период с 07:00 до 08:00 05.10.2015.
В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае – ООО Фирма «Орбита».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а также руководствуясь Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 33/07-2015 по признакам нарушения части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в деле:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
– общество с ограниченной ответственностью Фирма «Орбита» (ОГРН 1022500821485, ИНН/КПП 2510002633/251004001, юридический адрес: ул. Юбилейная, д. 4а, г. Спасск-Дальний, 692237).
3. Назначить дело № 33/07-2015 к рассмотрению на __.01.2016 года в __ часов __ минут по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, кабинет 446 (тел. (423) 24-12-781).
4. ООО Фирма «Орбита» в соответствии со статьей 33 и 34 ФЗ «О рекламе» представить в Приморское УФАС России в срок до __.01.2016 года письменные объяснения по факту распространения указанной в настоящем определении рекламы с признаками нарушения требований части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе»;
Явка руководителя ООО Фирма «Орбита» либо иного уполномоченного представителя лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.
Председатель Комиссии