Постановление б/н Постановление по делу № 33А/06-2014 о назначении администрат... от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 33А/06-2014

 22 августа 2014 года

                                           г. Владивосток

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю <…>, рассмотрев административный протокол от 07.08.2014 и материалы дела № 33А/06-2014 от 08.07.2014 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 стать 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225; далее – ОАО «Оборонэнерго», Общество),

УСТАНОВИЛ:

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 18/06-2014 от 02.07.2014 (исх. № 6038/06-10 от 02.07.2014), установлено, что открытое акционерное общество «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225; далее – ОАО «Оборонэнерго», Общество) совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В ходе рассмотрения дела Приморским УФАС России было установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление) поступили заявления граждан <…> (вх. №№ 1352, 1353, 1354, 1355 от 25.02.2014 и №№ 1464, 1465, 1466, 1467 от 28.02.2014) на действия ОАО «Оборонэнерго» по поводу уклонения последнего от заключения договора путем не направления проекта договора на технологическое присоединение и технических условий как неотъемлемого приложения к договору для технологического присоединения энергопринимающих устройств строящихся дачных домов, расположенных по адресам: Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», СТ <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», СТ «Институт», <…>; Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…> (далее – Объекты), соответственно, к электрическим сетям Общества.

В ходе рассмотрения дела Управлением были установлены общие для всех Заявителей факты.

В частности, согласно жалобе гражданки <…> (далее – Гражданка) и приложенным к ней материалам, было установлено следующее.

12.09.2012 (вх. № 5425) в адрес ОАО «Оборонэнерго» поступила заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям (мощность энергопринимающих устройств – 15 кВт).

16.10.2012 (исх. № ПРМ/4485) в адрес Гражданки поступил ответ от Общества, в котором было указано, что для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств Объекта в районе массива «Синяя Сопка» необходимо осуществить строительство новых энергетических объектов.

Однако, установленный Постановлением Департаментом по тарифам Приморского края (далее – Департамент) № 62/3 от 02.11.2011 размер платы не учитывает инвестиционную составляющую на выполнение нового строительства. В связи с чем, Обществом в адрес Департамента было направлено письмо о порядке применения стандартизированных тарифных ставок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств физических лиц к электрическим сетям.

На основании вышеизложенного и в соответствии с требованиями Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила, Правила технологического присоединения), Общество увеличило срок рассмотрения заявки гражданки <…> на срок согласования установления размера платы за технологическое присоединение Департаментом.

06.12.2012 (исх. № ПРМ/5367) Общество запросило у <…> согласие на расчет платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Приморский край, г. Артем, массив «Синяя Сопка», <…> (далее – Участок), к сетям Сетевой организации по стандартизированным ставкам, в связи с тем, что границы участка Объекта находятся на расстоянии свыше 300 метров от электрических сетей Общества.

18.01.2013 (исх. № ПРМ/235) Сетевая организация уведомила Гражданку о том, что в связи с тем, что границы её Участка находятся на расстоянии свыше 300 метров от электрических сетей ОАО «Оборонэнерго», плата за технологическое присоединение рассчитывается по ставкам, установленным Постановлением Департамента.

 Для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств Участка в районе массива «Синяя Сопка» необходимо осуществить строительство новых энергетических объектов.

Также Общество указало, что размер платы за технологическое присоединение должен компенсировать плановые экономически обоснованные расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и рассчитываться посредством применения стандартизированных тарифных ставок.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» Обществом были направлены в адрес Департамента документы для установления размера платы за технологическое присоединение в виде стандартизированных ставок.

Подытожив вышеуказанное, Сетевая организация указала, что после утверждения размера платы за технологическое присоединение Департаментом в виде стандартизированных ставок <…> будет направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Общества.

05.07.2013 (исх. № ПРМ/50/3784) в своем письме ОАО «Оборонэнерго» указало, что Общество не имеет возможности представить гражданке <…> проект договора на технологическое присоединение.

В указанном письме Сетевая организация, ссылалась на пункт 7 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, указала что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе энергосбытовые (энергоснабжающие) организации в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом рынке и розничных рынках договорам совместными действиями обеспечивают на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии.

Также Общество указало, что сечение провода ближайших к массиву «Синяя Сопка» линий электропередач Сетевой организации является максимально допустимым и имеет предельное значение по нагрузке. Кроме того, ПС «Угловая», принадлежащая смежной сетевой организации ОАО «ДРСК» «ПЭС», также имеет предельное значение по нагрузке.

Соответственно, для присоединения энергопринимающих устройств Участка ОАО «Оборонэнерго» необходимо осуществить не только установку трансформаторных подстанций и линий электропередач, но и строительство новой районной подстанции, рассчитанной на электроснабжение всего массива «Синяя Сопка» г. Артема, которую необходимо присоединить к электрическим сетям смежной сетевой организации.

По запросам Обществу удалось выяснить, что ОАО «ФСК ЕЭС» планирует строительство районной подстанции. В настоящий момент Сетевая организация выполняет мероприятия по согласованию со смежными сетевыми организациями точек присоединения электрических сетей, планируемых к строительству для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей массива «Синяя Сопка». При отсутствии определенных точек присоединения объектов энергетического хозяйства ОАО «Оборонэнерго» к сетям смежных сетевых организаций Общество не имеет возможности осуществить разработку технических условий и расчет платы за технологическое присоединение.

Также Сетевая организация в своем письме сослалась на пункты 15, 16 Правил, согласно которым технические условия являются неотъемлемым приложением к договору об осуществлении технологического присоединения, а размер платы за технологическое присоединение является существенным условием договора.

Дополнительно Общество уведомило Гражданку о том, что в настоящий момент филиалом «Приморский» ведется необходимая работа по решению комплексной проблемы энергоснабжения всего массива «Синяя Сопка». После определения перечня мероприятий по технологическому присоединению, необходимых для осуществления технологического присоединения, и расчета размера платы за технологическое присоединение, в адрес Гражданки будет направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» с техническими условиями.

   Однако, согласно пункту 3 Правил, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Пунктом 15 Правил (в редакции, действовавшей на момент подачи заявки гражданкой <…> в адрес Сетевой организации) было предусмотрено, что сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Стандартизированные ставки для ОАО «Оборонэнерго» на 2013 год были утверждены Постановлением департамента по тарифам Приморского края от 24.04.2013 № 27/1 «Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям филиала «Приморский» ОАО «Оборонэнерго», а на 2014 год - Постановлением департамента по тарифам Приморского края от 25.12.2013 № 82/25 «Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности и формул платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» на территории Приморского края».

Между тем, по состоянию на 20.03.2014 Гражданка не получила проект договора на технологическое присоединение к электрическим сетям Общества.

Аналогичные ситуации сложились и с технологическим присоединением энергопринимающих устройств граждан <…>.

Гражданка <...> подала заявку на технологическое присоединение 31.07.2012 (вх. № 4584), последний ответ о невозможности представить ей проект договора на технологическое присоединение <…> получила 01.11.2013 (исх. № ПРМ/50/6345).

Подав заявку 06.03.2013 (вх. № 1331), гражданин <…> получил ответ 08.07.2013 (исх. № ПРМ/50/3843) также о невозможности представить проект договора.

12.09.2013 (исх. №№ ПРМ/50/5349 и ПРМ/50/5350) гражданин <...> получил в ответ на заявки на технологическое присоединение от 04.09.2013     (вх. №№ 5804 и 5805) письма с уведомлением о том, что после определения перечня мероприятий по технологическому присоединению, необходимых для осуществления технологического присоединения, и расчета размера платы за технологическое присоединение ему будет направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения с техническими условиями.

Гражданин <…> 15.08.2013 (исх. № ПРМ/50/4704) в ответ на свои заявки от 13.08.2013 (вх. №№ 5097, 5098 и 5099) получил аналогичное письмо от Общества.

19.08.2013 (исх. № ПРМ/50/4809) гражданка <…> также получила отказ Общества от выдачи проекта договора на технологическое присоединение и технических условий как неотъемлемого приложения к договору (заявка от 15.08.2013 вх. № 5177).

В ответ на заявку гражданки <…> (вх. № 5715 от 02.09.2013) ОАО «Оборонэнерго» направило письмо о невозможности представить проект договора на технологическое присоединение и технические условия (исх. № ПРМ -/50/5348 от 12.09.2013).

Письмо о направлении проекта договора на технологическое присоединение и технических условий после определения перечня мероприятий по технологическому присоединению, необходимых для осуществления технологического присоединения, и расчета размера платы за технологическое присоединение (исх. № ПРМ/50/6829 от 22.11.2013) гражданин <…> получил в ответ на заявку от 29.10.2013 (вх. № 7147).

Приказом Федеральной службы  по тарифам от 21.02.2012 № 104-э OAО «Оборонэнерго» включено в раздел I (услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии) Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе. При этом услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, а являются нераздельной частью рынка передачи электрической  энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.

В соответствии с положениями, установленными частью 5 статьи 5  Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), ОАО «Оборонэнерго» на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах пролегания собственных и арендованных сетей (включающего в себя услуги по технологическому присоединению) занимает доминирующее положение.

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе  экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Договор об осуществлении технологического присоединения является публичным и обязательным к заключению для сетевой организации с любым  субъектом,  обратившимся к ней. Данная позиция изложена в судебной практике, в частности, Постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009 № 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК.

На основании изложенного, учитывая доминирующее положение ОАО «Оборонэнерго» на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах пролегания собственных и арендованных сетей (включающего в себя услуги по технологическому присоединению), Приморске УФАС России пришло к выводу, что действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в уклонении от заключения договоров с Заявителями путем не направления проектов договоров на технологическое присоединение и технических условий как неотъемлемого приложения к договорам для технологического присоединения энергопринимающих устройств Объектов, ущемляют интересы Заявителей и нарушают пункт 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (уклонение от заключения договора).

В соответствии со статьей 391 Закона о защите конкуренции Управлением Обществу были выданы предупреждения о необходимости прекращении Обществом нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, и направлении в адрес Заявителей проектов договоров на технологическое присоединение Объектов и технических условий как неотъемлемого приложения к договору.

28.04.2014 в адрес Приморского УФАС России поступили ответы от ОАО «Оборонэнерго» (вх. №№ 3714, 3713, 3716, 3715, 3712, 3718, 3717, 3711), в которых Общество указало, что в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» садоводческое некоммерческое товарищество - это юридическое лицо - коллективное образование собственников земельных участков, расположенных непосредственно вместе на одном массиве земли, имеющих общие границы и имущество общего пользования, предназначенное для обеспечения в пределах территории данного некоммерческого объединения потребностей членов, а также граждан ведущих садоводческое, огородническое или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории такого некоммерческого объединения, в том числе электроснабжения.

Согласно п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона, на основании решения граждан в целях реализации своих прав на получение земельных участков, владение, пользование и распоряжение ими были созданы с/т <…> (далее – Товарищество).

Садоводческое некоммерческое товарищество самостоятельно производит постройку линий электропередач внутри с/т для присоединения к электросетям дачных домов и технологическое присоединение энергопринимающих устройств должно осуществляться в рамках договора между Товариществом и Сетевой организацией.

В связи с этим Общество полагает, что Заявителям необходимо обратиться к председателям Товариществ для решения вопроса о технологическом присоединении энергопринимающих устройств строящихся дачных домов.

Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» считает, что в данном случае права и законные интересы Заявителей не нарушены, в действиях ОАО «Оборонэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Между тем, в действующем законодательстве Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в том числе в Правилах технологического присоединения, нет законных оснований незаключения Сетевой организацией с Заявителями договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям принадлежащих Заявителям энергопринимающих устройств.

Также Управление считает, что сроки и порядок технологического присоединения утверждены Правилами, и любое нарушение данных сроков и порядка приводит к ущемлению интересов лиц, обратившихся в сетевую организацию за технологическим присоединением.

В ходе рассмотрения дела № 18/06-2014 Общество пояснило, что в настоящее время ОАО «Оборонэнерго» придерживается позиции о необходимости подать единую  заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств непосредственно от Садоводческого некоммерческого товарищества «Синяя сопка» (далее – СНТ «Синяя сопка»), в которой указать мощность, необходимую для подключения всего массива. Также представитель Сетевой организации пояснил, что указание общей мощности необходимо для резерва мощности на планируемой к строительству ОАО «ФСК ЕЭС» районной подстанции.

Дополнительно представитель Общества указал, что в 2011 году заявка на технологическое присоединение от СНТ «Синяя сопка» в адрес ОАО «Оборонэнерго» поступала, однако к ней не были приложены необходимые документы, в связи с чем данная заявка не была принята в работу.

Относительно направленных в адрес Заявителей писем, в которых Общество писало о необходимости обратиться к председателям товариществ, в которых они (Заявители) состоят, для решения вопроса о технологическом присоединении энергопринимающих устройств строящихся дачных домов, представитель Заявителей пояснил, что таких садоводческих товариществ как <…> никогда не существовало, они нигде не были зарегистрированы, при выдаче участков обозначение садоводческого товарищества использовалось лишь для определения местонахождения участка, как привязка к местности. На данный момент существует только СНТ «Синяя сопка».

Также представитель Заявителей указал, что подача единой заявки от СНТ «Синяя сопка» не может являться решением проблемы электрификации массива, так как не все владельцы земельных участков являются членами СНТ «Синяя сопка».

Вместе с тем, в соответствии с Правилами технологического присоединения граждане вправе самостоятельно обратиться за технологическим присоединением до 15 кВт, независимо от того, состоят они в каком-либо садоводческом некоммерческом товариществе или нет.

Кроме того, ОАО «Оборонэнерго» не представило доказательств, подтверждающих направление в адрес Общества заявки на технологическое присоединение от имени СНТ «Синяя сопка». Также в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие, что Заявители являются членами СНТ «Синяя сопка».

Согласно абзацу 3 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В связи с изложенным Управление посчитало доказанным факт наличия нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в рассмотренных ОАО «Оборонэнерго» действиях.       

В соответствии с положениями части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение, занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» своими действиями совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

В связи с вышеизложенным, 08.07.2014 Приморское УФАС России вынесло определение о возбуждении в отношении ОАО «Оборонэнерго» дела об административном правонарушении № 33А/06-2014 и проведении административного расследования (исх. № 6245/06-2; далее – Определение о возбуждении дела № 33А/06-2014), в котором запросило у Общества (в том числе) письменное объяснение по существу вменяемого правонарушения.

До составления протокола об административном правонарушении в распоряжение Управления поступили письменные объяснения Общества по существу правонарушения (вх. № 6765 от 18.07.2014).

В своих пояснениях ОАО «Оборонэнерго» указало, что статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Также Общество отметило, что с соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Также в своем заявлении Общество указало, что в материалы дела были представлены документы, свидетельствующие о том, что ОАО «Оборонэнерго» не имеет возможности выполнить мероприятия по технологическому присоединению заявителей, чьи объекты расположены в массиве «Синяя Сопка».

ОАО «Оборонэнерго» в своем письме указало, что приоритетными направлениями деятельности Общества является эксплуатация, обслуживание, ремонт и модернизация энергетических объектов в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации, государственных и иных заказчиков.

При этом Сетевая организация указала, что выполнение ОАО «Оборонэнерго» функций сетевой организации в интересах третьих лиц не может быть осуществлено в ущерб обеспечению обороноспособности Российской Федерации и приоритетным видам деятельности ОАО «Оборонэнерго».

Определением о возбуждении дела № 33А/06-2014 ОАО «Оборонэнерго» было извещено о времени и месте составления протокола, что подтверждается почтовой карточкой-уведомлением № 69000776006155.

Вместе с тем, законный представитель ОАО «Оборонэнерго» – генеральный директор Общества на составление протокола № 33А/06-2014 об административном правонарушении не прибыл.

При составлении протокола присутствовал юрисконсульт юридического отдела филиала «Приморский» ОАО «Оборонэнерго» <…> на основании общей доверенности № 3 от 30.12.2013 на представление интересов ОАО «Оборонэнерго» в (в том числе) органах государственной власти).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 33А/06-2014 от 08.08.2014 (исх. № 7641/06-2) рассмотрение дела было назначено на 22 августа 2014 года в 10 часов 00 минут.

Вышеуказанным определением ОАО «Оборонэнерго» было извещено о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается распечаткой с электронной почты, свидетельствующая о том, что ОАО «Оборонэнерго» получила направленные электронной почтой документы в отношении Общества, в том числе определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 33А/06-2014 от 08.08.2014 (распечатки имеются в материалах дела).

При рассмотрении дела присутствовали представители ОАО «Оборонэнерго» - <…> на основании доверенности от 11.04.2014 № 58, <…> на основании доверенности от 30.12.2013 № 3.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 3.5, частями 1, 3 ст. 4.1, ст.ст. 4.5, 14.31, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 и 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ОАО «Оборонэнерго» (ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160; ИНН 7704726225) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, выразившегося в совершении хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 6 803 989 (шесть миллионов восемьсот три тысячи девятьсот восемьдесят девять) рублей.

         В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Код  бюджетной классификации

Расчетный счет

161 1 16 02010 01 6000 140

40101810900000010002

Уникальный идентификатор начисления

 

ИНН

КПП

БИК

Получатель

Банк

ОКТМО

2540017193

254001001

040507001

 

УФК по Приморскому краю (Приморское УФАС России, л/с 04201425430)     

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю                      г. Владивосток

05701000

 

В платежном документе в поле «Назначение платежа» перед текстовым указанием назначения платежа обязательно указывать «Код бюджетной классификации» и код «ОКТМО».

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в надлежащий срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                     <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны