Постановление №9173/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 18 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену Единой комиссии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пос. Рудный Кавалеровского муниципального округа Приморского края

ул. Партизанская, д. 74, пос. Рудный, Кавалеровский р-н, Приморский край, 692413

 

Администрация Кавалеровского муниципального округа Приморского края

ул. Арсеньева, д. 104, пгт. Кавалерово, Кавлеровский р-н, Приморский край, 692413

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №025/04/7.30-1662/2023

 

15 декабря 2023 года

г. Владивосток

Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №025/04/7.30-1662/2023 в отношении члена Единой комиссии <...>, допустившего нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в отказе ООО «Авто Ателье» в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии представителя по доверенности <...>,

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Авто Ателье» на действия комиссии Заказчика – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пос. Рудный Кавалеровского муниципального округа Приморского края при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту окон МБОУ СОШ пос. Рудный, расположенного по адресу: Приморский край, Кавалеровский район, пос. Рудный, ул. Партизанская, 74 (извещение № 0120600006823000013) (далее – аукцион) было установлено, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

Пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

В извещении о проведении аукциона в электронной форме заказчиком установлены требования к участникам закупки на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Требования, предъявляемые к лицам, осуществляющим выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, установлены законодательством Российской Федерации в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

Сметная стоимость работ по капитальному ремонту окон (извещение № 0120600006823000013) указанная в протоколе НМЦК 11 178637,20 рублей (одиннадцать миллионов сто семьдесят восемь тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 20 копеек, в том числе НДС 1863106,20 (один миллион восемьсот шестьдесят три тысячи сто шесть) рублей 20 копеек.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

При этом частью 2.2 статьи 52 ГрК РФ установлены случаи, при которых членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется.

В силу п. 2 и 2.1 ст. 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает десяти миллионов рублей.

Ценовое предложение ООО «Авто Ателье» - 3 596 592.87 рублей, что не превышает десяти миллионов рублей.

Тем самым, требование относительно членства в СРО в отношении участника закупки ООО «Авто Ателье» не требуется.

ООО «Авто Ателье» вправе выполнять работы по предмету контракта с ценовым предложением 3 596 592.87 рублей не являясь членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Следовательно, аукционная комиссия приняв решение об отклонении заявки ООО «Авто Ателье» по основаниям не предусмотренным Законом № 44-ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 49 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.02.2023 №ИЭА1 член Единой комиссии Т<...> принял решение об отказе в допуске заявки ООО «Авто Ателье».

Следовательно, член Единой комиссии <...>, отказав ООО «Авто Ателье» в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно, части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является:
ул. Арсеньева, д.104, пгт. Кавалерово, Кавалеровский р-н, Приморский край, 692413.

Датой совершения административного правонарушения является – 22.02.2023.

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 178 637, 20 рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, составляет один год.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность,
не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать члена Единой комиссии <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившееся в отказе ООО «Авто Ателье» в допуске к участию в закупке по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Уникальный идентификатор начисления (УИН)

16100500000001841612

Код бюджетной классификации

161 1 16 01071 01 0030 140

ОКТМО

05701000

Получатель платежа

УФК по Приморскому краю
(Приморское УФАС России)

ИНН

2540017193

КПП

254001001

Расчетный счет

03100643000000012000

Корреспондентский счет

40102810545370000012

БИК

010507002

Банк

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Приморскому краю,
г. Владивосток

 

В платежном документе обязательно указывать «УИН», «Код бюджетной классификации» и код «ОКТМО». В случае необходимости оплаты более одного штрафа, обязательно оплачивать каждый штраф отдельным платежным документом. Штраф, наложенный на физическое лицо, должен быть оплачен именно данным физическим лицом. При несоблюдении указанных условий не гарантируется квитирование платежа в «Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей» (ГИС ГМП), что повлечет за собой отражение штрафа в системе «ГосУслуги» как неоплаченного, возможные проблемы при прохождении пограничного контроля при выезде за пределы Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны