Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 апреля 2012 года                                                                                    

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

             Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

              Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

 

рассмотрев жалобу ООО «Арланда» ,

 

     при участии:

от заявителя: Харчук А. В. – генеральный директор ООО «Арланда»;

         от заказчика: надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) 16.04.2012 поступила жалоба от                       ООО «Арланда» на действия заказчика –  Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (далее – КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0320300149712000105 на поставку шприцов, инфузионных систем для нужд структурных подразделений КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» (далее - открытый аукцион в электронной форме).  

          В жалобе заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушение требований     Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно:

         - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в нарушение части 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ размещено на официальном сайте менее чем за семь дней до дня окончания срока подачи заявок.

- документация об открытом аукционе в электронной форме содержит  требования к составу первой части заявки не в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

- в нарушение требований части 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме не утверждена заказчиком.

Заявитель в жалобе указывает, что допущенные Заказчиком нарушения Закона № 94-ФЗ грубо нарушают его права и законные интересы на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ с его стороны отсутствуют.

Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.

При этом частью 2 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 06.04.2012.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 13.04.2012 в 09-00.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 254 176 рублей 67 копеек,           т. е. не превышает трех миллионов рублей.

 Следовательно, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями части 2 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ, т. е. не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 Таким образом, довод заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ в части нарушения срока размещения извещения на официальном сайте не состоятелен.

  Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме предметом контракта является поставка товара.

  В соответствии с подпунктами а) и б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона          № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из этих подпунктов сведения:

  а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

  б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Требования к составу первой части заявки содержатся в разделе 1 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в данном разделе документации об аукционе требования к составу, содержанию первой части заявки установлены в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Следовательно, Заказчик, установив в документации об открытом аукционе в электронной форме требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями части 4            статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

   Частью 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.

  Заказчиком представлена заверенная копия с оригинала документации об аукционе в электронной форме, которая утвержден Заказчиком.

   При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что Закон № 94-ФЗ не обязывает Заказчика размещать сканированный вариант документации с подписью лица, утвердившего документацию. Кроме того, при размещении документации об аукционе на официальном сайте она подписывается электронно-цифровой подписью лица, уполномоченного Заказчиком.

При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных в жалобе требований.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 60 Закона № 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу ООО «Арланда» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0320300149712000105 на поставку шприцов, инфузионных систем для нужд структурных подразделений КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны