Решение б/н Решение по жалобе ООО "Ремонт-ДВ" от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

16 мая 2016 года                                                                                    г. Владивосток

дело № 38Т/04-2016 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председатель Комиссии:

– заместитель руководителя Приморского УФАС России;

члены Комиссии:– начальник отдела контроля торгов, - специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремонт-ДВ» (далее – Заявитель, ООО «Ремонт-ДВ», общество),

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремонт-ДВ» на действия комиссии Заказчика – Фонда  Приморского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края»  при  проведении  открытого конкурса  по привлечению подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории пгт. Лучегорск. (извещение от 12.04.2016, размещенное на сайте www.fkr25.ru) (далее – Конкурс).

По мнению Заявителя, организатор торгов неправомерно установил такой критерий оценки заявки на участие в Конкурсе, как наличие опыта выполнения аналогичных работ участник конкурса указывает сведения о количестве многоквартирных жилых домов, на которых выполнялись аналогичные работы за последние три года (на дату окончания подачи заявок). При этом, к зачету принимаются документально подтвержденные сведения о многоквартирных жилых домах, на которых выполнялись аналогичные работы на сумму не менее 5 500 000,00 рублей. ООО «Ремонт-ДВ» считает, что наличие данного критерия ограничивает конкуренцию при проведении Конкурса.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе и в дополнениях к жалобе, не согласился, представил письменные возражения в обоснование пояснил, что обжалуемый критерий установлен на основании пункта 36 Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 27.05.2014 № 198-па, согласно которому Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в Конкурсе, Конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене Договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в Конкурсе помимо цены Договора могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника Конкурса.

Рассмотрев материалы дела, оценив доводы, изложенные Заявителем и организатором торгов, исследовав письменные доказательства по конкурсу, Комиссия установила следующее.

22.03.2016 на сайте www.tender.fkr25.ru было размещено извещение о проведении  Конкурса и Конкурсная документация.

Протоколом рассмотрения заявок от 22.04.2016 заявка общества отклонена на основании пункта 30 Порядка, поскольку обществом не представлена выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия такой выписки.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 14 Порядка, конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Конкурсе, инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 16 Порядка, для участия в конкурсе подается заявка, составленная по форме, утвержденной конкурсной документацией.

Согласно пункту 1.3 конкурсной документации, для участия в конкурсе  подается заявка, к которой должна быть приложена полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Конкурсе выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Конкурсе выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Конкурсе.

Таким образом, конкурсной документацией утвержден состав заявки на участие в конкурсе.

Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в составе заявки                  ЗАО «АСО-1» приложило распечатанную копию выписки из ЕГРЮЛ с официального сайте Федеральной налоговой службы РФ.

Вместе с тем, данная форма выписки не соответствует требованиям конкурсной документации, поскольку установлено требование о предоставлении оригинала выписки из ЕГРЮЛ либо ее нотариально заверенная копия.

Довод Заявителя о том, что в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон об электронной подписи»), информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, Комиссия считает необоснованным, поскольку конкурс проводился не в электронной форме, следовательно, положения статьи 6 Закона об электронной подписи будут иметь силу в случае, если положениями конкурсной документации предусмотрена подача заявок в электронной форме.

Пунктом 30 Порядка установлено, что  при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе участник Конкурса не допускается Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в случае:

1) непредоставления документов, установленных пунктом 16 Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике Конкурса или о работах, об услугах, на выполнение, оказание которых проводится Конкурс;

2) несоответствия требованиям, установленным пунктом 12 Порядка;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, если требование обеспечения такой заявки указано в конкурсной документации;

4) несоответствия заявки на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе представление заявки не по утвержденной конкурсной документацией форме, наличие в такой заявке предложения о цене Договора, превышающей начальную (максимальную) цену Договора.

Аналогичные основания для недопуска заявки к участию в конкурсе установлены пунктом 1.8 конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно не допустила заявку Заявителя к участию в конкурсе, так как заявка не соответствует требованиям Порядка и положениям конкурсной документации.

При таких обстоятельствах, Комиссия считает доводы, изложенные Заявителем, необоснованными.

Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и конкурсной комиссией документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Ремонт-ДВ» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны