Определение б/н О возбуждении дела № 39А/06-2017 от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 февраля 2017 года                                                                                 г. Владивосток

                    

Специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление), рассмотрев имеющиеся материалы, а именно: заявление <.......>, <.......>,  на действия Общества с ограниченной ответственностью «Артемовская электросетевая компания» (далее – ООО «АЭСК», Сетевая организация), выразившиеся в нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Артем, ул. Чернышевского, <.......>,  к электрическим сетям, признал их достаточными для возбуждения дела.  

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

30.01.2017 (вх. № 738) в адрес Приморского УФАС России поступило обращение от <.......> и <.......> (далее – Заявители) на действия ООО «АЭСК»  по вопросу уклонения от заключения договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя по адресу: г. Артем, ул. Чернышевского, <.......>.

Заявителями указано, что они являются собственниками земельного участка по вышеназванному адресу на основании свидетельств о праве собственности 25АВ № 693983 и 25 АВ 693982 от 18.05.2016.

13.06.2016 они направили заявку на осуществление технологического присоединения в Сетевую организацию, приобщив к ней необходимый пакет документов.

Вместе с тем, по настоящее время никакой информации по поступившей заявке  в адрес Заявителей не поступило, проекта договора об осуществлении технологического присоединения, а также технических условий к договору не направлялось.

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и при наличии технической возможности технологического присоединения.

Как предусмотрено пунктом 15 Правил,  в адрес заявителей, указанных в пунктах 12.1 и 14 настоящих Правил, Сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной, в том числе,  посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

В случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия, как неотъемлемое приложение к договору,  в течение 3 рабочих дней со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

В адрес заявителей, за исключением лиц, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия, как неотъемлемое приложение к договору, в течение 30 дней со дня получения заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении юридического лица – ООО «АЭСК» (юридический адрес:  ул. Пугачева (Мартыновка), д. 2,  лит. А, помещ. 1-Н, г. Санкт-Петербург, факт. адрес: ул. Фрунзе, 15/1, г. Артем, 692760; ИНН 2502046690) дело  № 39А/06-2017 по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Артем, ул. Чернышевского, <......>,  к электрическим сетям.

2. Провести административное расследование с целью выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, причин и условий совершения административного правонарушения.

  3. Законному представителю надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России письменное объяснение по существу нарушения, со ссылками на действующее законодательство РФ,  а также всю имеющуюся переписку с Заявителем, в том числе:

 копию заявки на осуществление технологического присоединения со всеми приложенными к ней документами;

информацию о том, принята ли заявка на осуществление технологического присоединения в работу (с приобщением подтверждающих документов). В случае, если заявка приостановлена, представить письменные пояснения со ссылками на действующее законодательство РФ, а также перечень документов, который Заявителями не предоставлен

 письменные пояснения о причинах и основаниях ненаправления в адрес Заявителей договора об осуществлении технологического присоединения, а также технических условий к нему, со ссылками на действующее законодательство РФ и приобщением документов в обоснование правомерности своих действий;

информацию о том, какие меры принимаются Сетевой организацией для направления необходимых документов адрес Заявителей, с приложением соответствующей документации;

иные документы в обоснование своей позиции.

4. Законному представителю ООО «АЭСК» с документами, подтверждающими полномочия и удостоверяющими его личность явиться 27.02.2016 в 13 часов 30 минут по адресу: ул. 1-я Морская, 2, г. Владивосток (кабинет 443) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, либо направить  представителя (защитника), права которого при участии в производстве по делу об административном правонарушении предусмотрены статьей 25.5 КоАП РФ) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 39А/06-2017.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствии.

Разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также вправе пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Специалист-эксперт отдела контроля

антимонопольного законодательства

и рекламы                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны