Решение б/н Решение по жалобе Мельникова А. В. от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22 ноября 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

           Председатель  комиссии: -– заместитель руководителя Приморского УФАС России;

           Члены комиссии:

           – начальник отдела контроля размещения заказов,

           –  специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев жалобу,

           при участии:

 от заявителя:. - представитель по доверенности;

          от заказчика:  – представители по доверенности;

 

            УСТАНОВИЛА:

 

  В Приморское УФАС России поступила жалоба Мельникова А. В. на действия заказчика – Администрации города Владивостока (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы электроснабжения жилого дома № 131 по проспекту Красного Знамени (извещение №0120300012712000337) (далее – открытый аукцион).

           По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

 - отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

 - отсутствуют сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ;

 - установленные заказчиком требования о поставке товара при выполнении работ ограничивают количество участников размещения заказа.

          Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с частью 6.1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

  Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

   Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что документация об аукционе содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

   При этом доводы заявителя о неверном расчете начальной (максимальной) цены контракта не подтвердились.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что документация об аукционе содержит все сведения, предусмотренные статьей 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Тем самым доводы заявителя об отсутствии в документации об аукционе проектной документации не основаны на нормах Закона № 94-ФЗ.        

   В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

 Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 В документации об аукционе заказчик указал перечень работ, которые необходимо выполнить в рамках размещаемого заказа.

   При этом в документации об аукционе указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

   Нормами законодательства о размещении заказов предусмотрено право заказчика размещать заказ на выполнение работ с поставкой используемого при выполнении работ товара.

   Согласно документации об аукционе заказчик размещает заказ на выполнение строительных работ. При этом поставляемый товар является строительным материалом.

  Тем самым доводы заявителя, о неправомерном размещении заказа на выполнение строительных работ с поставкой используемых для выполнения указанных работ товаров, не обоснованы.

   На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу Мельникова А. В. на действия заказчика – Администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы электроснабжения жилого дома № 131 по проспекту Красного Знамени (извещение №0120300012712000337) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны