Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВладМедСтандарт» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 января 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля торгов;

 – специалист - эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО «ВладМедСтандарт»,

    в присутствии:

от Заявителя: - представитель по доверенности;

от Заказчика, аукционной комиссии:  – представители по доверенности,

 

        УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВладМедСтандарт» на действия аукционной комиссии Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 4» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 4» в 2016 году (извещение № 0320300101215000053) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.

Также заявитель считает, что протокол рассмотрения заявок не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44-ФЗ.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО «ВладМедСтандарт».

Представители заказчика пояснили, что в результате технической ошибке разместили протокол рассмотрения заявок без информации предусмотренной Законом № 44-ФЗ.

Впоследствии заказчик устранил нарушение и разместил протокол со сведениями предусмотренными Законом № 44-ФЗ.

Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона № 44-ФЗ, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев протокол рассмотрения заявок установила, что протокол содержит все сведения предусмотренные Законом № 44-ФЗ.

Вместе с тем в нарушение части  7 статьи 67 Закона № 44-ФЗ указанный в части 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ протокол не размещен в единой информационной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России считает, что вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты закупки, т. к. заказчик устранил допущенное нарушение Закона № 44-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «ВладМедСтандарт» в связи с не предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а также в связи с представление недостоверной информации.

Частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товар.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «ВладМедСтандарт», установила, что в заявке отсутствует конкретные показатели товара (по п. 9  не указан конкретный объем 0,100 мл. или 100 мл.).

Также в заявке содержаться недостоверные сведения по химическому составу дезинфицирующего средства «Чистея люкс», стране происхождения дезинфицирующего средства «Этея» и т.д.

Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «ВладМедСтандарт», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона № 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ВладМедСтандарт» на действия аукционной комиссии Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 4» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд КГБУЗ "Владивостокская поликлиника № 4» в 2016 году (извещение № 0320300101215000053) необоснованной.

 2.  Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части  7 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, т. к.  протокол рассмотрения заявок  не размещен в единой информационной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

3. Не выдавать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона № 44-ФЗ, допущенного при проведении открытого аукциона,  в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты закупки.

 

Председатель  Комиссии:                                                             

Члены комиссии:                                                                            

 

 

                                                                                                                                                                                            

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны