Решение б/н Решение по жалобе ООО «Группа Компаний Вира» от 10 ноября 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3 октября 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: -
Члены комиссии:
,
при участии:
от заказчика:. – представители по доверенности;
от заявителя: Надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Группа Компаний Вира» на действия заказчика – Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений, занимаемых ГУ – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноармейскому району Приморского края, в административном здании, расположенном по адресу: Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 14, размещается среди участников, являющихся субъектами малого предпринимательства (извещение №0220100003612000045) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, в том числе отсутствует смета.
Также заявитель считает, что проект государственного контракта не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (zakupki.gov.ru) заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте, содержит сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.
Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
На официальном сайте в сети «Интернет» размещен локальный сметный расчет и сведения, позволяющие участникам размещении заказа подготовить заявку на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.
Тем самым доводы заявителя об отсутствии локального сметного расчета в составе документации об аукционе не обоснованы.
Доводы заявителя о том, что проект государственного контракта не соответствует нормам Закона № 94-ФЗ, также не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы и при проведении внеплановой проверки.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Группа Компаний Вира» на действия заказчика – Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений, занимаемых ГУ – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноармейскому району Приморского края в административном здании, расположенном по адресу: Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 14, размещается среди участников, являющихся субъектами малого предпринимательства (извещение №0220100003612000045) необоснованной.