Решение б/н Решение по жалобе ООО «Группа Компаний Вира» от 10 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 октября 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: -

            Члены комиссии:

            ,

     при участии:

      от заказчика:. – представители по доверенности;

      от заявителя: Надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Группа Компаний Вира» на действия заказчика – Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений, занимаемых ГУ – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноармейскому району Приморского края, в административном здании, расположенном по адресу: Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 14, размещается среди участников, являющихся субъектами малого предпринимательства (извещение №0220100003612000045) (далее – открытый аукцион).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, в том числе отсутствует смета.

  Также заявитель считает, что проект государственного контракта не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

          Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

   На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (zakupki.gov.ru) заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе.

   Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте, содержит сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

  Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

  На официальном сайте в сети «Интернет» размещен локальный сметный расчет и сведения, позволяющие участникам размещении заказа подготовить заявку на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.   

  Тем самым доводы заявителя об отсутствии локального сметного расчета в составе документации об аукционе не обоснованы.

  Доводы заявителя о том, что проект государственного контракта не соответствует нормам Закона № 94-ФЗ, также не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы и при проведении внеплановой проверки.     

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

  

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Группа Компаний Вира»  на действия заказчика – Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений, занимаемых ГУ – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноармейскому району Приморского края в административном здании, расположенном по адресу: Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 14, размещается среди участников, являющихся субъектами малого предпринимательства (извещение №0220100003612000045) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны