Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 41А/07-2017 о назначении администрат... от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Примамед+»

проспект 100-летия Владивостока, д. 103,

г. Владивосток, 690039

e-mail: ischenkovlad@rambler.ru

 

ОГИБДД УМВД России
по г. Владивостоку

ул. Фонтанная, д. 10,

г. Владивосток, 690091

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 41А/07-2017 о назначении административного наказания

 

9 января 2018 года                                                                                                  г. Владивосток

14 часов 10 минут

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) <…>, рассмотрев 09.01.2018 материалы дела об административном правонарушении № 41А/07-2017 (25ПКю № 0005622), возбужденного старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Владивостоку <…>, в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Примамед+» (ОГРН 1152543022004, ИНН/КПП 2543083652/254301001) (далее – ООО «Примамед+»), в связи с нарушением части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы на знаке дорожного движения, его опоре, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

13.09.2017 года старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Владивостоку капитаном полиции <…> (далее – Инспектор) был составлен акт (с приложением фото) о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, а именно, в нарушение части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», требований пункта 13.8 статьи 3 Технического регламента таможенного союза 014/2011, пункта 6.1 требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы», информация рекламного характера размещена на дорожном знаке 6.10.1 «указатель направлений» по адресу: пр-т 100 тел Владивостоку, д. 103, г. Владивосток.

Содержательная часть размещенной информации: «Медицинский центр «ПримаМед».

12.10.2017 года Инспектором составлен протокол 25 ПКю № 0005622 об административном правонарушении юридического лица, в отношении ООО «Примамед+».

Материалы дела также содержат копию договора № 09-16 от 23.08.2016 заключенного между ООО «Примамед+» (Заказчик) и ООО «Производственно-коммерческая компания «Прим-Знак» (Исполнитель) предметом которого является работы по изготовлению и монтажу знаков дорожных в соответствии с утвержденным макетом. Также присутствует фотомонтаж знака дорожного 6.10.1 о размещении рассматриваемого дорожного знака.

Таким образом, ООО «Примамед+» это лицо которое определило объект рекламирования, а также место размещение информации и оплатило работы по изготовлению и монтажу. По содержательной части размещенная информация распространяется в интересах ООО «Примамед+».

По смыслу ФЗ «О рекламе» ООО «Примамед+» является рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем размещенной и распространяемой информации.

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Согласно части 6 и части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Часть 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» содержит норму, согласно которой нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 41А/07-2017 (исх. № 9069/06-2 от 19.10.2017) было направлено заказным письмо с простым уведомлением по адресу регистрации ООО «Примамед+» и вручено адресату (№ 69009016668818).

Определением исх. № 9499/06-2 от 03.11.2017 срок рассмотрения дела продлевался.

Определением исх. № 10396/06-2 от 04.12.2017 срок рассмотрения дела продлевался. На рассмотрение дела было определено явиться 09.01.2018.
О надлежащем уведомлении лица в отношении которого возбуждено административное производство свидетельствует почтовая карточка уведомление № 69009018231171. Указанным определением у ООО «Примамед+» запрашивался ряд документов.

09.01.2017 на рассмотрение дела № 41А/07-2017 от ООО «Примамед+» явился представитель <…> (доверенность б/н от 11.10.2017 с правом представления интересов в Приморском ФАС России, без указания номера административного производства).

К материалам дела приобщены письменные пояснения ООО «Примамед+» (от 01.11.2017 и 09.01.2018). К письменным пояснениям от 09.01.2018 приложен акт выполненных работ по вышеуказанному договору № 09-16 от 23.08.2016.

Представитель ООО «Примамед+» поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях. В указанных пояснениях ООО «Примамед+» указывает, что размещенная информация не является рекламой в связи с чем, ООО «Примамед+» считает, что в их действиях отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

ФАС России, по запросу ОГИБДД УМВД России по г. Владивостоку, письмом исх. № АК/77088/17 от 07.11.2017 рассмотрела представленные фото размещенных знаков дорожного движения, в том числе ООО «Примамед+», и сообщило, что размещенная информация содержит указание на наименование организации, соответственно, направлена на формирование интереса их деятельности и является рекламой.

На основании изложенного, с учетом имеющихся в деле документов, прихожу к заключению, что рассматриваемая информация ООО «Примамед+» является рекламой и распространяется/размещается с нарушением требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, в действиях ООО «Примамед+», как рекламодателя и рекламораспространителя, следствием которых явилось распространение рекламы с нарушением требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

Установлено, что ООО «Примамед+» состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Дата включения 01.08.2016. Ранее ООО «Примамед+» привлекалось Приморским УФАС России к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (дело № 40А/07-2017).

Согласно статье 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания смягчающих вину обстоятельств не установлено.

В качестве отягчающих обстоятельств установлен факт повторного совершения административного правонарушения в течении года.

Малозначительность в совершенном ООО «Примамед+» административном правонарушении не установлена. Таким образом, основания для освобождения ООО «Примамед+» от административной ответственности согласно статье 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 34 ФЗ «О рекламе», статьями 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Примамед+» (ОГРН 1152543022004 ИНН/КПП 2543083652/254301001, дата присвоения ОГРН 24.11.2015, пр-т 100-летия Владивостока, д. 103, г. Владивосток, 690039) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы с нарушением требований части 3 статьи 19 ФЗ «О рекламе», и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти или территориального органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в надлежащий срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.  

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны