Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сандал» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 апреля 2012 года                                                                                  

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: Трякин В. В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

   Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

   Питолина А. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      от заявителя:  не прибыл, уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;

          от Заказчика: Гудова Ж. А. – представитель ГУ - Приморское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по доверенности); Калашникова С. Э. – представитель ГУ - Приморское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по доверенности),

 

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО «Сандал»  на действия заказчика – государственного учреждения – Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0220100003912000073 на поставку инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок (далее – открытый аукцион).

 В жалобе Заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как    документации об аукционе не содержит сведения о конкретном количестве адресов, по которым необходимо поставить товар.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными Заявителем в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует. Также, представитель заказчика пояснил, что конкретное место поставки товара указывается в направлении, выдаваемом заказчиком. Арес места жительства получателя (инвалида) товара в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) в документации об аукционе не установлен. Заказчик не может указать точное количество изделий, предназначенных конкретному инвалиду в силу демографических обстоятельств: изменение места жительства, нахождения на излечении, нахождения в санатории, в связи со смертью инвалида и т. п. кроме того, документация об аукционе содержит место поставки товара (города Приморского края перечислены в документации об аукционе) и количество товара по каждому городу.

Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом заказа является поставка инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок.

  Документация об аукционе на поставку инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок содержит сведения о месте поставки товара, а именно: по месту жительства Получателя (инвалида) Приморский край (г. Владивосток,                    г. Артем, г. Уссурийск, г. Дальнереченск, г. Дальнегорск, г. Лесозаводск, г. Находка, г. Партизанск, Черниговский район, Хорольский район, г. Спасск-Дальний, Михайловский район, г. Арсеньев, п. Кавалерово).

Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требование к месту поставки товара.

Согласно статье 7 Закона о персональных данных операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных.

При таких обстоятельствах, Заказчик не вправе в документации об аукционе, размещенной в сети «Интернет» указывать определенное место жительства инвалида.

Из проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, следует, что адрес места поставки конкретного Получателя (инвалида) предоставляется поставщику  после подписания контракта, в форме направления на обеспечение получателей товара.

На рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что в начальную (максимальную) цену контракта включены расходы на поставку товаров в районы и города Приморского края, перевозку товара, доставку до инвалида.

 Также сведения о включенных в цену товара расходах содержатся в п. 10 документации об аукционе, согласно которому, в цену контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению контракта, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

 Кроме того, Заказчик в разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросу участника размещения заказа указал необходимое количество поставляемого товара отдельно по каждому населенному пункту (города, муниципальные районы и поселок Приморского края)

Таким образом, действия государственного заказчика, указавшего в извещении города и муниципальные районы Приморского края, не нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных в жалобе требований. 

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона № 94-ФЗ и статьёй 17 Закона № 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Сандал» на действия заказчика – государственного учреждения – Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0220100003912000073 на поставку инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны