Постановление б/н О назначении административного наказания по делу об админис... от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором города советником юстиции в отношении должностного лица заказчика –  и.о. главы администрации Спасского муниципального района, допустившей нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров легковым транспортом (извещение № 0120300018316000014) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 23.66, 28.7, КоАП РФ, в присутствии представителя по доверенности .,

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой г. Спасск - Дальний (далее – прокуратура) проведена проверка исполнения Администрацией Спасского муниципального района законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки вынесено постановление от 04.03.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика – и.о. главы администрации Спасского муниципального района.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

24.02.2016 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировки на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров легковым транспортом (извещение № 0120300018316000014), и документация о проведении запроса котировок, утвержденная и.о. главы администрации Спасского муниципального района.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Пунктом 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 данного закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

При этом согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 данной статьи информации и документов, не допускается.

В нарушение требований частей 3 и 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в форме котировочной заявки Заказчиком установлены требования о предоставлении сведений об организационно – правовой форме, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуального предпринимателя либо паспортные данные участника закупки, виды деятельности, с указанием кодов ОКВЭД, юридический адрес, почтовый адрес, фактическое местоположение, телефон, факс, адрес электронной почты, филиалы, размер уставного капитала, Ф.И.О. руководителя, участника закупки с указанием должности и контактного телефона.

Тем самым, и.о. главы администрации Спасского муниципального района , определив содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров легковым транспортом (извещение № 0120300018316000014) с нарушением требований Закона № 44-ФЗ, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно, части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством российской Федерации.

Таким образом, должностное лицо заказчика – и.о. главы администрации Спасского муниципального района определив содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров легковым транспортом (извещение № 0120300018316000014) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое, предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В материалах дела имеется ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении, в связи с его малозначительностью. Вместе с тем, обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлены. Таким образом, ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении, в связи с его малозначительностью не может быть удовлетворено.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении  № 45АП/04-2016 отягчающих обстоятельств, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30 и статьями 25.11, 28.1, 28.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика – и.о. главы администрации Спасского муниципального района  виновной в нарушении Закона № 44-ФЗ, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров легковым транспортом (извещение № 0120300018316000014) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

Копию настоящего постановления получил (а):

 

«____» ________________ 2016 г.

 

 

 

 

                 

 (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

 

 

_______________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его  защитника)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны