Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛабПоинт» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 сентября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: -. – заместитель руководителя;

            Члены комиссии:

            . – начальник отдела контроля размещения заказов,

            .– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

            при участии:

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;

            от заказчика:. – представители по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛабПоинт» (далее – заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2»  (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала и инструментов для паталогоанатомического отделения для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на четвертый квартал 2013 года (извещение №0320300101413000170)  (далее – открытый аукцион).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), поскольку установил в документации об аукционе требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара: «..в течение 2 (двух) рабочих дней …».

Согласно пояснениям заказчика в связи с отсутствием у заказчика складских помещений невозможно принять единовременно крупную партию товара, тем самым установленный срок поставки товара наилучшим образом позволяет удовлетворять потребности заказчика.   

Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара: «..в течение 2 (двух) рабочих дней …», не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу подведения итогов аукциона победителем открытого аукциона стал участник размещения заказа ООО «БиоВитрум», зарегистрированный так же как и заявитель в г. Санкт-Петербург.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

  На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ЛабПоинт» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала и инструментов для паталогоанатомического отделения для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на четвертый квартал 2013 года (извещение №0320300101413000170)  необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны