Определение б/н О возбуждении дела № 46А/06-2016 от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 августа 2016 года                                                                                          г. Владивосток

 

Специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России, Управление), рассмотрев имеющиеся материалы (жалобу гр-ки <......>), признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) рассматривается жалоба <......> (далее – Заявитель) на действия КГУП «Приморский водоканал» (далее – Предприятие; юридический адрес: ул. Центральная, 5, Приморский край, п. Штыково, 692841; почтовый адрес: ул. Некрасовская, 122, г. Владивосток, 690088), выразившиеся в нарушении субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым № 25:10:250001:382 (далее – Объект).

В своем обращении Заявитель указал, что 16.10.2015 в адрес Предприятия им была направлена заявка на заключение договора о подключении Объекта к централизованной системе холодного водоснабжения.

В заявке были указаны все необходимые сведения, к ней был приобщен и пакет документации, в том числе, и баланс водопотребления и водоотведения подключаемого Объекта.

20.11.2015 в адрес Заявителя были направлены технические условия (далее – ТУ), которые, по мнению <......>, не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Договор на подключение Объекта предоставлен не был.

07.12.2015 Заявителем в адрес Предприятия был направлен мотивированный письменный отказ от подписания ТУ, содержащий также и требование о предоставлении соответствующего договора.

29.12.2015 Предприятие направило Заявителю письмо, в соответствии с которым основания для заключения данного договора отсутствуют, ТУ также предоставлены не были. Причины отказа в письме обозначены не были.

12.01.2016 в адрес Предприятия Заявителем направлено очередное письмо с требованием о предоставлении соответствующего договора.

12.02.2016 Заявителем было получено письмо  от КГУП «Приморский водоканал», в соответствии с которым необходимо предоставить баланс водопотребления и водоотведения Объекта.

Вместе с тем, как поясняет Заявитель, 25.02.2016 в адрес Предприятия было направлено письмо, где было указано, что данный документ ранее был приобщен к заявке.

Баланс был повторно направлен в адрес Предприятия.

23.03.2016 в адрес Заявителя направлено письмо, где Предприятие указывает, что основания для заключения договора отсутствуют.

По мнению Заявителя, указанные действия Предприятия являются незаконными, нарушающими нормы действующего законодательства.

К обращению Заявителем приобщены следующие документы:

- копия заявления на заключение договора и получение технических условий (с указанием перечня прилагаемых документов);

- копия письма Предприятия (в лице ПП Надеждинского района) в адрес Заявителя от 20.11.2015, в соответствии с которым условия подключения выданы на основании заявки № 1077 от 16.10.2015 на подключение к сетям водоснабжения и канализации Объекта: «Индивидуальный жилой дом», расположенный по адресу: Приморский край, Надеждинский район, с. Прохладное, ул. Морская, 11; участок находится примерно в 56 метрах по направлению на юго – восток от ориентира, расположенного за пределами участка. В этом же письме определено, что разрешаемый суточный отбор объема питьевой воды из систем водоснабжения района /максимальный объем водопотребления составляет 0, 366 кубических метров/сутки; разрешаемый суточный объем сточных вод (герметичный выгреб) / /максимальный объем сточных вод составляет 0, 366 кубических метров /сутки.

Кроме того, определено, что с целью проверки соблюдения строительных норм,  проложенные сети водопровода предоставить в открытом (не засыпанном виде) представителю ПП Надеждинского района; до начала производства работ Заявителю необходимо разработать и согласовать в установленном порядке проектную документацию.  

Помимо этого, в письме определено, что все работы по возведению или реконструкции устройств и сооружений для присоединения вновь вводимого или реконструируемого объекта, производятся силами Заявителя под техническим надзором КГУП «Приморский водоканал»; до начала оказания услуг по водоснабжению и водоотведению Заявитель должен получить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, заключить с Предприятием договор на водоснабжение и водоотведение и согласовать границу балансовой принадлежности;

- копия мотивированного отказа от подписания ТУ № 1055 от 20.11.2015, с требованием о приведении ТУ в строгое соответствие с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» (далее – Правила);

- копия письма Предприятия (ПП Надеждинского района) от 29.12.2015 № 183 в адрес Заявителя, согласно которому для подготовки и выдачи ТУ необходимо предоставление следующих документов:

планируемой величины необходимой подключаемой нагрузки, которая заверена подписью и печатью разработчика проекта;

информации об источнике горячего водоснабжения и отопления.

Кроме того, в письме указывается, что установление индивидуального тарифа на подключение Объекта невозможно, поскольку суточный объем заявленного водопотребления не превышает предельный уровень нагрузки, утвержденный Правительством РФ, а также инвестиционная программа КГУП «Приморский водоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения Надеждинского района по настоящее время не утверждена;

- копия жалобы  <......> в адрес Предприятия на несоблюдение требований пунктов 90, 95 Правил, требований Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», а также положений пункта 13 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

-  копия письма Предприятия в адрес Заявителя от 12.02.2016 о необходимости предоставления обозначенной выше документации;

- копия ответа Заявителя на письмо от 12.02.2016 о повторном рассмотрении жалобы, а также о выдаче договора, с приложением всей переписки по данному вопросу.

По результатам изучения обращения и приобщенных к нему документов Приморским УФАС России был направлен запрос в адрес КГУП «Приморский водоканал» от 26.04.2016 3 2864/06.

В ответ на данный запрос Предприятие предоставило информацию (вх. № 5428 от 06.06.2016), в соответствии с которой в письмах Заявителю было указано об отсутствии оснований на заключение договора, поскольку плата за подключение объекта к сетям водоснабжения с <......> взиматься не будет.

Как уточняет Предприятие, в соответствие с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», по договору о подключении организация ВКХ обязуется выполнить действия по подготовке централизованной системы ХВС к подключению (технологическому присоединению) Объекта, и в соответствии с ТУ на подключение осуществить данное мероприятие, а Заявитель обязуется внести плату за подключение и выполнить требования ТУ.

Пункт 7 Постановления Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления ТУ подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно – технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно – технического обеспечения», в случае, если инвестиционная программа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно – технического обеспечения, не утверждена, ТУ выдаются при предоставлении земельного участка для комплексного освоения с последующей передачей создаваемых сетей инженерно – технического обеспечения в государственную или муниципальную собственность, либо при подключении к существующим сетям инженерно – технического обеспечения и выполнении указанной организацией за счет средств  правообладателя  земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно – технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей.

Предприятие в обоснование своей правовой позиции ссылается также и на пункт 101 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» (далее – Правила),  предусматривающий, что в случае отсутствия на дату обращения Заявителя утвержденных в установленном порядке тарифов на подключение / технологическое присоединение, но при включении мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно – технического обеспечения в утвержденную инвестиционную программу организации ВКХ, заключение договора о подключении откладывается до момента установления указанных тарифов.

Инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения Надеждинского района, а также тариф не утверждены по настоящее время.

В свою очередь, установление индивидуального тарифа возможно лишь в случае, когда величина планируемого водопотребления превышает предельный уровень нагрузки, утвержденный Правительством РФ.

В своих пояснениях Предприятие ссылается также и на пункт 85 «Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, согласно которому в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 10 кубических метров в час (осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с площадью поперечного сечения трубопровода, превышающей 300 квадратных сантиметров (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе, расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Поскольку суточный объем обозначенного Заявителем водоотведения не превышает предельный уровень нагрузки (0, 366 кубических метров), плата за подключение не взимается.

В связи с этим, у Предприятия отсутствуют законные основания для обращения в Департамент по тарифам Приморского края.

Предприятие также не соглашается с доводами Заявителя об истребовании дополнительных документов: планируемой величины необходимой подключаемой нагрузки, информации об источнике ГВС, отопления.

Условия подключения № 1055 выданы в точном соответствии с пунктом 95 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ».

К своему ответу Предприятием приобщены аналогичные документы.

В свою очередь, Приморским УФАС России был направлен запрос в Департамент по тарифам Приморского края о предоставлении информации за исх. №4805/06 от 06.06.2016.

29.06.2016  (вх. № 6532) из Департамента по тарифам Приморского края на данный запрос поступил ответ.

Департамент по тарифам Приморского края поясняет, что в соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 (далее – Основы, Постановление № 406), плата за подключение / технологическое присоединение Объекта лица, обратившегося в регулируемую организацию с заявлением о заключении договора о подключении к централизованной системе водоснабжения и /или водоотведения (далее – плата), определяется на основании установленных тарифов (ставок) на подключение /технологическое присоединение или в индивидуальном порядке.

Согласно пункту 83 Основ, тариф на подключение /технологическое присоединение включает в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и ставку тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта Заявителя до точки подключения водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения  (далее – ставка за протяженность сети).

В соответствии с пунктом 85 Основ, в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 10 кубических метров в час (осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с площадью поперечного сечения трубопровода, превышающей 300 квадратных сантиметров (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности)  централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе, расходов на реконструкцию и /или модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Как указано в письме Предприятия, мощность подключаемой /присоединяемой нагрузки в случае подключения указанного объекта составила бы 0, 366 кубических метров в сутки.

Таким образом, плата за подключение обратившегося абонента должна быть рассчитана, исходя из установленных тарифов на подключение/технологическое присоединение и с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки, а также расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, в том числе, водопроводных и (или) канализационных сетей заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Постановление № 406 определяет, что установление тарифов производится Департаментом по тарифам Приморского края путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, которое осуществляется по предложению регулируемой организации.

Согласно пункту 16 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением № 406, предложение об установлении тарифов состоит из соответствующего заявления регулируемой организации и необходимых обосновывающих материалов.

По настоящее время Предприятие в Департамент по тарифам Приморского края с предложением об установлении тарифов на подключение для потребителей на территории Надеждинского муниципального района, а также с обращениями в отношении конкретно указанного подключения, не обращалось, тариф не установлен.

Кроме того, Департамент по тарифам Приморского края обращает внимание на то, что сведения о предельной величине подключаемой нагрузки в размере 10 кубических метров в час, необходимы лишь для определения порядка расчета платы (по вышеописанным ставкам или индивидуально) и не влияют на факт оплаты услуг.

Таким образом, утверждение КГУП «Приморский водоканал» о том, что при суточном объеме подключаемой нагрузки 0, 366 кубических метров плата за подключение не взимается, является некорректным.

 В результате проведенной проверки, КГУП «Приморский водоканал» допущены следующие нарушения:

- Пункта 90 Правил № 644 предусматривающего, что для заключения договора о подключении и получения условий подключения Заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект, данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод;

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.

В случае если заявитель ранее предоставлял организации водопроводно-канализационного хозяйства такие документы при получении условий подключения и сведения, содержащиеся в этих документах, не изменились, повторное предоставление документов той же организации водопроводно-канализационного хозяйства не требуется.

Как уже отмечалось ранее, Заявителем был предоставлен весь комплект необходимых документов.

Перечень документов, прилагаемых к заявке на заключение договора, определен в Правилах № 644, является исчерпывающим.

Таким образом, КГУП «Приморский водоканал» не вправе требовать от Заявителя документацию, не предусмотренную пунктом 90 Правил № 644.

Аналогичные разъяснения содержатся и в письме Федеральной антимонопольной службы России № АЦ/5788/15 от 11.02.2015 «Рекомендации по применению порядка подключения объектов капитального строительства к сетям горячего, холодного водоснабжения и водоотведения», в соответствии с которым Правилами № 644 не предусмотрены полномочия организации водопроводно-канализационного хозяйства (в данном случае, КГУП «Приморский водоканал») по требованию о предоставлении иных документов заявителем при направлении заявления о подключении.

- Пункта 97 Правил № 644 устанавливает публичный характер договора для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.

Аналогичное положение закреплено в пункте 3 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – ФЗ № 416), а именно:. Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Таким образом, отказ от заключения договора не допускается.

- Пункта 95 Правил № 644 - В технических условиях на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения должны быть указаны:

а) срок действия условий подключения (технологического присоединения);

б) точка подключения (технологического присоединения) (адрес, координаты);

в) технические требования к объектам капитального строительства заявителя, в том числе к устройствам и сооружениям для подключения (технологического присоединения), а также к выполняемым заявителем мероприятиям для осуществления подключения (технологического присоединения);

г) гарантируемый свободный напор в месте подключения (технологического присоединения) и геодезическая отметка верха трубы;

д) разрешаемый отбор объема холодной воды и режим водопотребления (отпуска);

е) требования по установке приборов учета воды и устройству узла учета (требования к прибору учета воды не должны содержать указания на определенные марки приборов и методики измерения);

ж) требования по обеспечению соблюдения условий пожарной безопасности и подаче расчетных расходов холодной воды для пожаротушения;

з) перечень мер по рациональному использованию холодной воды, имеющий рекомендательный характер;

и) границы эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям организации водопроводно-канализационного хозяйства и заявителя.

Условия подключения, выданные Предприятием, не соответствуют данным требованиям.

- Пункта 13 статьи 18 ФЗ № 416 - плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. В случае, если объем запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденным Правительством Российской Федерации, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Аналогичные пояснения дал в своем письме и Департамент по тарифам Приморского края, тем самым указав на нарушения, допущенные со стороны Предприятия.

- Пункта 86 Правил № 644, согласно которому подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, составленного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) типовым договором о подключении к централизованной системе водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (далее - договор о подключении). Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения по настоящее время с Заявителем не заключен, Заявителю, как и технические условия, не направлен.

Кроме того,  ТУ не отвечают требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

Данные требования со стороны Предприятия не исполнены по настоящее время.

В соответствии с положениями части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:                                                                                                                                            

 

1. Возбудить в отношении КГУП «Приморский водоканал» (юридический адрес:  ул. Центральная, 5, Приморский край, п. Штыково, 692841; почтовый адрес: ул. Некрасовская, 122, г. Владивосток, 690088, ИНН 2503022413) дело  № 46А/06-2016 по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ,  выразившегося в нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

2. Провести административное расследование с целью выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, причин и условий совершения административного правонарушения.

3. Законному представителю КГУП «Приморский водоканал» – генеральному директору надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России следующие документы и информацию:

- письменное объяснение по существу вменяемого нарушения, со ссылкой на действующее законодательство РФ, а также приобщением документации, подтверждающей невозможность исполнения Предприятием своих обязательств в строго установленный срок;

информацию о том, какие конкретно меры принимаются Предприятием для исполнения своих обязательств перед Заявителем по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения объекта Заявителя, по заключению соответствующего договора с <......>, направлению в ее адрес договора и соответствующих требованиям закона Технических условий;  в какие сроки планируется его подключение (технологическое присоединение), с приложением подтверждающих документов;

- информацию о том, направлялось ли в адрес Заявителя Предприятием письмо (уведомление, предложение, иное) о возможных вариантах решения  данной ситуации. В случае положительного ответа, необходимо приобщить документ, подтверждающий отправку данного письма и его получения Заявителем. В случае отсутствия, объяснить причины неисполнения данного требования, с приобщением документа, подтверждающий невозможность выполнения.

- информацию о том, почему по настоящее время Предприятие не обращалось в Департамент по тарифам Приморского края с соответствующим заявлением об установлении тарифа, со ссылкой на действующее законодательство и приобщением соответствующего документа. В случае, если такое письмо направлено, предоставьте его копию, а также копию документа, подтверждающего направление его Предприятием и получение адресатом.

- всю имеющуюся переписку между Предприятием и Заявителем по данному вопросу (письма, претензии, ответы, договоры, ТУ, возможные дополнительные соглашения и другие).

4. Законному представителю КГУП «Приморский водоканал» –  генеральному директору,  или иному лицу, признанному в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (согласно части 2 статьи 25.4 КоАП РФ) с документами, удостоверяющими личность и служебное положение, явиться   26 августа 2016 года    в 14 часов 00 минут  по адресу: ул. 1-ая Морская, д. 2,  г. Владивосток, кабинет  443, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в случае неявки законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствии.

Разъясняем, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также вправе пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Специалист – эксперт отдела контроля

антимонопольного законодательства

и рекламы                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны