Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 ноября 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

руководитель Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  начальник отдела контроля размещения заказов;

      специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы»,

   в присутствии:

                от Заявителя: директор,–представители по доверенности;

           от Заказчика:– представители по доверенности,

        

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» (ул. Корнилова, д. 15 «а», г. Владивосток) на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

- содержит требования, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа;

- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация не должна содержать требования к работам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев конкурсную документацию, установила, что конкурсная документация не содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России, по результатам проведенной проверки отмечает следующее.

  Частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

  В конкурсной документации заказчик указал минимальный список совместимости с бортовыми устройствами различных марок (Приложение № 2).

  Заявитель в жалобе указал, что в списке оборудования отсутствуют абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker».

  Согласно пояснениям заказчика, отсутствие в списке оборудования марки «Autotracker» не означает, что победитель конкурса не сможет использовать абонентские терминалы и оборудование марки «Autotracker» при исполнении контракта.

  Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия используемого оборудования потребностям заказчика, т. к. по указанным в документации сведениям определить соответствие используемого оборудования (в данном случае марки «Autotracker») потребностям заказчика не представляется возможным.

  Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ.

  Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Интеллектуальные Транспортные Системы» на действия заказчика – Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение № 0120200004713000545) необоснованной.

          2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом                № 94-ФЗ.

  3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны