Решение б/н Решение по делу в отношении Дальневосточного Управления госу... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Владивосток

6 мая 2015 года                                                                        Дело № 54/08-2015

 

Резолютивная часть решения объявлена: 05 мая 2015 г.

Полный текст решения изготовлен: 6 мая 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

рассмотрев в заседании 05 мая 2015 года дело № 54/08-2015, возбужденное по признакам нарушения Дальневосточным Управлением государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ул. Нижне - Портовая, д. 3, г. Владивосток, 690003) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006       № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Азиатско – Тихоокеанская танкерная компания» (далее – ООО «АТТК» о незаконном отказе Дальневосточного управления государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – ДВУ Госморнадзора) в выдаче лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах в связи с непредставлением плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с приложением сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке. По мнению заявителя, требование о предоставлении сведений о государственной экологической экспертизе для осуществления погрузочно – разгрузочной деятельности не предусмотрено законодательством РФ и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, так как такие действия создают необоснованное препятствование в осуществлении хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке.

В результате рассмотрения и анализа заявления и приложенных к нему материалов, установлено следующее.

ООО «АТТК» как юридическое лицо зарегистрировано 24 марта 2014 года, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица. На праве собственности ООО «АТТК» принадлежит нефтеналивное судно «Николай Кудаковский», что также подтверждается свидетельством о праве собственности на судно от 29.08.2014 MC-IY № 001418.

08.12.2014 ООО «АТТК» в ДВУ Госморнадзор было подано заявление о предоставлении лицензии на осуществление погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах с приложением документов согласно описи, в том числе копии плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Уведомлением от 10.12.2014 № 2713 ДВУ Госморнадзора информировало ООО «АТТК» о том, что в составе поданных документов отсутствуют документы предусмотренные пунктом 18.9 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по предоставлению государственной услуги по лицензированию погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 160 (далее – Административный регламент № 160), подпунктом «з» пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 №193 (далее – Положение о лицензировании № 193), а именно: о необходимости представить в тридцатидневный срок копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее – план ЛАРН) с приложением сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке.

16.12.2014 ДВУ Госморнадзор повторно уведомило (исх. № 2762 от 16.12.2014) ООО «АТТК» о необходимости устранения указанных ранее замечаний и предоставления копии плана ЛАРН с приложением сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке. Также в данном уведомлении было указано, что предоставленный план ЛАРН не может быть принят к рассмотрению, так как он не соответствует требованиям законодательства  по содержанию и в связи с отсутствием сведений о положительном заключении государственной экологической экспертизе.

Уведомлением от 26.01.20145 № 131 ДВУ Госморнадзор возвратило  ООО «АТТК» заявление о предоставлении лицензии на осуществление погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах и документы в связи с непредставлением в соответствии с уведомлением № 2713 в тридцатидневный срок копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с приложением сведений о государственной экологической экспертизе.

16.04.2015 ООО «АТТК» повторно направило в ДВУ Госморнадзор заявление о предоставлении лицензии на осуществление погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах   с приложением  и всех документов согласно описи.  

Уведомлением 16.04.2015 № 805 ДВУ Госморнадзор сообщило ООО «АТТК» о необходимости устранения указанных ранее замечаний и предоставления копии плана ЛАРН с приложением сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке, указав,   что предоставленный план ЛАРН не может быть принят к рассмотрению, так как он не соответствует требованиям законодательства  по содержанию и в связи с отсутствием сведений о положительном заключении государственной экологической экспертизе, предусмотренной частью 2 статьи 16.1 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и принадлежащей зоне Российской Федерации.

Определением   от 22.04.2015 исх.   № 2759/08-2   рассмотрение дела  № 54/08-2015 было назначено Приморским УФАС России на 05 мая 2015 года,   у ДВУ Госморнадзора были запрошены письменные пояснения, обосновывающие требование о необходимости предоставления сведений о государственной экологической экспертизе.

 Письменными пояснениями, представленными по определению Приморского УФАС,  ДВУ Росморнадзор обосновало свои действия  следующим.

На основании части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Согласно пункту 28 части ст. 12 Федерального закона от  04.05.2011  № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) погрузочно-разгрузочная применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах относится к лицензируемому виду деятельности.

Порядок лицензирования погрузочно-разгрузочной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регулируется Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 № 193 (далее – Положение о лицензировании).

Пунктом 7 Положения о лицензировании установлено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части третьей статьи 13 Закона о лицензировании, а также следующие документы: а) копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности, имеющего свидетельство о соответствующей подготовке; б) копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов на внутренних водных путях (осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды), с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующего профессионального образования, стажа работы в должности капитана или старшего помощника капитана не менее 5 лет, копии диплома, подтверждающего право занимать соответствующую должность командного состава судна, и копии удостоверения о прохождении им аттестации в установленном порядке; в) перечень судов, которые будут использоваться для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности; г) перечень производственных объектов (гидротехнических сооружений, причала (причалов), крытых и открытых грузовых складов, нефтебаз, бункеровочных баз, подъемно-транспортного оборудования, плавучих кранов, судов-бункеровщиков и иных плавучих объектов), которые будут использоваться для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности; д) копии правоустанавливающих документов, на основании которых будут использоваться суда (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды) и производственные объекты; е) копия судового плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью, предусмотренного Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, для морских судов и судов смешанного (река-море) плавания; ж) копии договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей; з) копия плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (с указанием района и срока действия); и) копия плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.

Кроме того, согласно пункту 18.9 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию погрузочно- разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, утвержденный приказом Минтранса России 30.04.2013 № 160 (далее – Административный регламент), для получения лицензии заявитель должен представить в Ространснадзор или в территориальный орган копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (с указанием района и срока действия).

Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 № 1189 утверждены Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее – Правила № 189), которые в соответствии со статьей 22.2 Федерального закона № 187 – ФЗ от 30.11.1995 «О континентальном шельфе» и статьи 16.1 Федерального закона № 155-ФЗ от 31 июля 1998 года «О внутренних морских водах, территориальном море и принадлежащей зоне РФ» (далее – ФЗ «О внутренних морских водах») устанавливают требования к содержанию плана ЛАРН, порядок его уведомления, порядок оповещения о факте разлива и порядок привлечения дополнительных сил и средств.

Согласно части 2 статьи 16.1 ФЗ «О внутренних морских водах» план ЛАРН должен быть утвержден организацией при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с последующим уведомлением в порядке, установленном пунктом 4 Правил № 189.

Также ДВУ Госморнадзора, сообщило, что в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно была запрошена информация о направлении уведомлений ООО «АТТК» об утверждении плана ЛАРН.

На основании поступившего 27.04.2015 положительного ответа Росморречфлота и в соответствии с частью 9 статьи 13 Закона о лицензировании в настоящее время принято решение о принятии заявления ООО «АТТК» и прилагаемых документов к рассмотрению и назначена проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в порядке, установленном статьей 19 Закона о лицензировании.

 При рассмотрении дела заявитель поддержал  доводы, изложенные в  заявлении.

Представитель ответчика возразил против доводов заявителя, считает, что ДВУ Госморнадзора при рассмотрении заявления о выдаче лицензии и  документов действовало в строгом соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом.

Комиссия, оценив доводы заявителя и представителя ответчика,  исследовав материалы дела, пришла к выводу о наличии в рассматриваемых действиях ДВУ Госморнадзора   нарушения антимонопольного законодательства на основании следующего.

Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, согласно пункту 28 части  ст. 12 Федерального закона о лицензировании относится к лицензируемому виду деятельности.

Следовательно, такой деятельностью хозяйствующий субъект вправе заниматься только при наличии лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах (далее - погрузочно-разгрузочная деятельность).

Порядок лицензирования погрузочно-разгрузочной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регулируется Положением о лицензировании.

Пунктом 3 Положения о лицензировании предусмотрено, что погрузочно-разгрузочная деятельность включает следующие работы: работы по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад, бункеровочную базу; работы по перегрузке опасных грузов в морских портах с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад, нефтебазу, бункеровочную базу.

Пунктом 7 Положения о лицензировании установлено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части третьей статьи 13 Федерального Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, документы указанные в данном пункте, в том числе подпунктом «з» указано о необходимости предоставления копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (с указанием района и срока действия).

Пункт 18.9 Административного регламента также устанавливает для соискателя лицензии требование о предоставлении в Ространснадзор или в территориальный орган копию плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (с указанием района и срока действия).

Часть 4 статьи 13 Закона о лицензировании предусматривает, что лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представлять документы, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, то есть копии документов, не предусмотренных  положением о лицензировании конкретного вида деятельности.

Исходя из перечисленных норм, требование о приложении сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке к копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов для получения лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности не предусмотрено Положением и Административным регламентом.

Статьей 22.2 Федерального закона № 187-ФЗ от 30 ноября 1995 года «О континентальном шельфе Российской Федерации» установлено, что план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов утверждается организацией, осуществляющей эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с последующим уведомлением в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, определяемых соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О континентальном шельфе Российской Федерации»  под установками, сооружениями понимаются гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения на континентальном шельфе Российской Федерации стационарные и плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, морские стационарные платформы и другие объекты, а также подводные сооружения (включая скважины).

  Согласно   статье 16.1 Федерального закона № 155-ФЗ от 31 июля 1998 года «О внутренних морских водах, территориальном море и принадлежащей зоне РФ» (далее – ФЗ «О внутренних морских водах» предусмотрено, что план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов утверждается организацией, осуществляющей эксплуатацию, использование искусственных островов, установок, сооружений, подводных трубопроводов, проведение буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья, а также при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов во внутренних морских водах и в территориальном море (далее - эксплуатирующая организация), при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с последующим уведомлением в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, определяемых соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 4.1 ФЗ «О внутренних морских водах» под установками, сооружениями понимаются гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации стационарные и плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, морские стационарные платформы и другие объекты, а также подводные сооружения (включая скважины).

Из буквального толкования указанных статей следует, что  погрузочно-разгрузочная деятельность, включающая   работы по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад, бункеровочную базу, работы по перегрузке опасных грузов в морских портах с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад, нефтебазу, бункеровочную базу, не регулируется статьей 16.1 ФЗ «О внутренних морских водах» и статьей 22.2 Федерального закона «О континентальном шельфе Российской Федерации».

Таким образом, проведение государственной экологической экспертизы плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении  погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах  не предусмотрено законодательством РФ.

Данная позиция также подтверждена   письмами  Министерства транспорта Российской Федерации от 05.03.2015 № 05-12-514 и  от 16.04.2015 № 05-04-960.

Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ)  установлено, органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Как следует из Административного регламента  № 160, выдача ДВУ Госморнадзора лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах является государственной услугой. Следовательно,  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,  частью 4 статьи 13 Закона № 99-ФЗ и  Положением при  предоставлении этой государственной услуги требование о приложении сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке к копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов  не допускается.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

При этом пунктом 17 статьи 4  Закона о защите конкуренции установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, прямо определяется как  признак ограничения конкуренции.

Материалами подтверждается, что использование ООО «АТТК»  нефтеналивного судна «Николай Кудаковский» предназначено для осуществления погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам  в морских портах.  ООО «АТТК» для получения лицензии вместе с заявлением представлены документы, предусмотренные  пунктом 7 Положения и пунктом 18 Административного регламента № 160, в том числе копия плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

При таких обстоятельствах, действия ДВУ Госморнадзора при предоставлении государственной услуги -  установление требования о необходимости предоставления копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов  с приложением сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке, содержащееся в уведомлениях   от 10.12.2014 № 2713, от 16.12.2014  № 2762, от 16.04.2015 № 805,  а равно решение о возвращении заявления и документов, оформленное уведомлением от 26.01.2015№ 131, в связи с  непредставлением ООО «АТТК» сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке к копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, не предусмотренных законодательством РФ,  нарушают   часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, так как такие действия  создают необоснованное препятствование в осуществлении хозяйствующим субъектом погрузочно-разгрузочной деятельности путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к  хозяйствующим субъектам.

Подпунктом «г» пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган наделен полномочием по выдаче федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям,  обязательного для исполнения предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Комиссия  в соответствии с данной нормой  считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение ДВУ Росморнадзора  нарушения  антимонопольного законодательства и обеспечивающих конкуренцию.  Таким действием будет являться рассмотрение ДВУ Росморнадзора вопроса о выдаче ООО «АТТК» лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах в соответствии с пунктами 3 и 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 № 193 и с учетом настоящего решения.

 Руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать факт нарушения Дальневосточным Управлением государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении в уведомлениях от 10.12.2014 № 2713, от 16.12.2014  № 2762 от 16.04.2015 № 805 требования о необходимости предоставления копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с приложением сведений о государственной экологической экспертизе в установленном законодательством порядке, а также в возвращении заявления и документов, оформленном уведомлением от 26.01.2015  № 131, поданных ООО «АТТК» на получение лицензии для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности  применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, в связи с непредставлением   сведений о государственной экологической экспертизе к копии плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, не предусмотренных законодательством РФ, так как такие действия создают необоснованное препятствование в осуществлении хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к  хозяйствующим субъектам.

 2. Оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.

3. Выдать Дальневосточному управлению государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно о совершении следующих действий, направленных на обеспечение конкуренции: в срок до 5 июня 2015 года рассмотреть вопрос о выдаче ООО «АТТК» лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности  применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, в соответствии с п.3, п. 7 Положения о лицензировании погрузочно – разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, морских портах, утвержденного Постановление Правительства РФ от 06.03.2012 № 193 и с учетом решения Приморского УФАС России по настоящему делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           ххххххххх

 

Члены  Комиссии:                                                                                     ххххххххх

                                                                                                                   ххххххххх

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Решение и предписание Комиссии признаны законными судебными актами по делу А51-10472/2015.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны