Решение б/н Решение по жалобе ООО «МАЛИБУ-МАЙС» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 февраля 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

председатель комиссии:– заместитель руководителя;

члены комиссии: – ведущий специалист-эксперт  отдела контроля торгов, – специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО «МАЛИБУ-МАЙС»,

в присутствии:

от Управления культуры администрации г. Владивостока: 

от  Администрации г. Владивостока: 

от ООО «МАЛИБУ-МАЙС»: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «МАЛИБУ-МАЙС» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления культуры администрации  г. Владивостока при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению мероприятия, посвященного Международному женскому дню, в рамках цикла мероприятий «Семейный альбом» (извещение № 0120300012716000001) (далее - Аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «МАЛИБУ-МАЙС».

Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе ООО «МАЛИБУ-МАЙС» в допуске к участию в Аукционе.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об Аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО «МАЛИБУ-МАЙС», установила, что заявка общества не содержит информацию о наименование страны происхождения используемого при оказании услуг товара достаточную для ее идентифицирования.

Доводы заявителя о соответствии информации о стране происхождения товара, указанной в заявке  ООО «МАЛИБУ-МАЙС» Постановлению Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира» не принимается Комиссией Приморского УФАС России, поскольку Законом о контрактной системе не установлено, что данный класификатор должен применяться при указании страны происхождения товара в заявках участников закупок.

Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «МАЛИБУ-МАЙС», не допустила нарушение Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона  о контрактной системе, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МАЛИБУ-МАЙС» на действия аукционной комиссии заказчика – при проведении электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению мероприятия, посвященного Международному женскому дню, в рамках цикла мероприятий «Семейный альбом» (извещение № 0120300012716000001) необоснованной.

 

Председатель  Комиссии:                                                            

Члены комиссии:                                                                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны