Постановление б/н О прекращении производства по делу об административном пра... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 февраля 2016 года                                                                                                                    г. Владивосток

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора города советника юстиции  в отношении должностного лица заказчика – директора Краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Артемовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат» , допустившего нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в неправомерном решение о соответствии заявки № 9905168 при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания для обеспечения государственных нужд КГОБУ Артемовской КШИ (извещение № 0320200007615000001), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, в присутствии гр-на А. и представителя по доверенности гр-ки К.,

:УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой г. Артема (далее - прокуратура) проведена проверка соблюдения Краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Артемовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат» (далее Заказчик) законодательства о контрактной  системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки вынесено постановление от 30.10.2015 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика – директора Краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Артемовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат».

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

09.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№0320200007615000001) о проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания для обеспечения государственных нужд КГОБУ Артемовской КШИ, так же на указанном сайте размещена документация об аукционе.

На основании приказа руководителя Учреждения № 30-В от 12.01.2015 создана Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Учреждения. Председателем комиссии, согласно названного приказа назначен гр-н А.

В соответствии с пунктом 3.3.2 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. В силу пункта 3.3.4 аукционной документации заказчиком установлены требования к участникам закупки, а именно, требование о необходимости участнику размещения заказа в первой части своей заявки на участие в аукционе в электронной форме на каждую единицу товара (материалов), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к техническим характеристикам необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах, предлагаемых к поставке и указать товарные знаки (при наличии) (его словесное обозначение) товара (в случае если предлагаемые к использованию товары не имеют товарного знака - вправе указать «товарный знак отсутствует»), конкретные показатели этого товара по всем показателям указанным Заказчиком, в единицах измерения, указанных Заказчиком в разделе «Техническая часть аукционной документации», наименование страны происхождения товара. В случае, если в разделе «Техническая часть аукционной документации» указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом» - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов «не менее/не более», «менее/более», «максимальное значение», «минимальное значение», «от», «до».

Статьей 66 Закона № 44-ФЗ установлен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. В силу части 3 названной статьи первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, о конкретных показателях, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

21.04.2015 Единой комиссией была допущена и признана соответствующей требованиям документации заявка № 9905168 (согласно содержания заявки –   ООО «БЭЛТА»).

В соответствии со статьей 67 закона № 44-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Данная заявка соответствовала документации об электронном аукционе и содержала конкретные показатели товара.

Таким образом, Единая комиссия, признав заявку № 9905168 соответствующей, не допустила нарушение статьи 66 Закона № 44-ФЗ, так как действовала в соответствии с требованиями документации.

При таких обстоятельствах, в действиях гр-на А. отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 7.30 и статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – директора Краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Артемовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат»  по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об  административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

                      (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

 

     Копию настоящего постановления по     лучил (а):

«____» _________________ 2015 г.

 

 

 

    __________________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его  защитника)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны