Постановление №3886/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 13 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену Единой комиссии

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 025/04/7.30-603/2023

 

09 июня 2023 года

г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России)
<...>
, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 025/04/7.30-603/2023 в отношении должностного лица Заказчика – члена Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю <...> по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю с признаками нарушений Закона № 44-ФЗ.

Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.

Управление 21.10.2022 разместило извещение о проведении электронного аукциона № 0120100007822000033 «Поставка ИБП для серверного оборудования, взамен списанных, вышедших из строя». На участие в закупке подана одна заявка с порядковым номером 197 от ООО «АЙПИ-ТЕХНОЛОДЖИ». Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (№ 0120100007822000033) от 03.11.2022 аукцион признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона 44-Ф, заявка единственного участника признана соответствующей. При проверке Комиссией установлены следующие несоответствия информации предоставленной участником закупки в составе заявки техническим требованиями к характеристикам товара, установленным Заказчиком в приложении № 3 - «Техзадание - поставка ИБП» к извещению.

 

Так среди прочих несоответствий выявленных при рассмотрении заявки проверкой выделены следующие:

для товара «Источник бесперебойного питания (далее - ТИП 1)» в позиции «ВХОД» при требуемом значении показателя «Входная частота (Гц) - диапазон не менее 40 и не более 60» участником закупки указано «Входная частота (Гц) - 50 ± 10, 60 ± 10» следовательно, верхняя граница диапазона достигает 70 Гц, что не соответствует значению установленному Заказчиком. Для позиции «БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК» при требуемом указании диапазонного значения для характеристики «Номинальное выходное напряжение (В пост.) - диапазон не менее 72 и не более 96» участник закупки указал «Номинальное выходное напряжение (В пост.) -72». Также в заявке не указана характеристика «Тип батарей - герметичная свинцово-кислотная».

Для товара «Источник бесперебойного питания (далее - ТИП 2) в позиции «ВХОД» при требуемом значении показателя «Входная частота (Гц) - диапазон не менее 40 и не более 60» участником закупки указано «Входная частота (Гц) - 50 ± 10, 60 ± 10» следовательно, верхняя граница диапазона достигает 70 Гц, что не соответствует значению установленному Заказчиком. В позиции «БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК» при требуемом указании диапазонного значения для характеристики «Номинальное выходное напряжение (В пост.)-диапазон не менее 192 и не более 240» участником закупки указано «Номинальное выходное напряжение (В пост.) - 240», не указана характеристика «Тип батарей - герметичная свинцово-кислотная».

Для товара «Источник бесперебойного питания (далее - ТИП 3)» в позиции «ВХОД» при требуемом значении показателя «Входная частота (Гц) - диапазон не менее 40 и не более 60;» участником закупки указано «Входная частота (Гц) - 50 ± 3, 60 ± 3» следовательно, верхняя граница диапазона достигает 63 Гц, что не соответствует значению установленному Заказчиком. Также участник закупки в заявке не отразил следующие показатели, установленные Заказчиком в позиции «БАТАРЕЯ»: «Номинальное выходное напряжение (В пост.) - диапазон не менее 72 и не более 96; Модульные комплекты батарей - да; Напряжение одной батареи (В) - не менее 12; Емкость одной батареи (АН) - не менее 9;»

Такая заявка в нарушение пункта 1 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ была признана Комиссией по осуществлению закупок соответствующей единогласно. С единственным участником закупки, заключен государственный контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.

Согласно технического задания Заказчиком определены конкретные модели Источников бесперебойного питания, а также определены характеристики для возможности поставки эквивалента.

По результатам рассмотрения заявки участника, установлено, что участником был предложен товар, определенный заказчиком:

Тип 1: ИБП CyberPower 3000VA (OL3000ERTXL2U); Батарейный блок CyberPower (BPE72V60ART2US); SNMP карта CyberPower RMCARD205;

Тип 2: ИБП CyberPower 10000VA (OL10KERT3UPM); Батарейный блок CyberPower (BPE240V50ART3US); SNMP карта CyberPower RMCARD205;

Тип 3: CyberPower 3000VA (PR3000ELCDSL).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ комиссия Заказчика допустила заявку участника.

В связи с изложенным, в действиях закупочной комиссии не усматриваются нарушения требований пункта 1 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.30, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица Заказчика – члена Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю <...> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-4001

 

 

Связанные организации

Игнатов Д. Н.
ИНН , ОГРН