Решение б/н Решение по жалобе ООО «Р.О.С.Т.МЕД» от 5 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2 мая 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: - Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

            Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов,

            Питолина А. В.  – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

     при участии:

      от заказчика: Мерная Е. В. – представитель по доверенности;

      от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заказчика не прибыли,  

 

            УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия заказчика – ГБУЗ «Краевая клиническая больница № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку лекарственных средств (антибиотики разные) (извещение № 0320200003912000094) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

          Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика и единой комиссии, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

          В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа

  В документации об аукционе заказчик установил требования к товару по позиции № 7 (МНН «Меропенем») о том, что срок годности МНН «Меропенема» должен быть не менее 4 лет.

  При этом, согласно Государственному реестру лекарственных средств указанному требованию соответствует только «Меронем».

  Все зарегистрированные в Российской Федерации лекарственные средства, имеющие МНН «Меропенем», имеют одинаковую химическую структуру, состав, лекарственную форму и технические характеристики. Таким образом, все зарегистрированные в Российской Федерации лекарственные средства, имеющие МНН «Меропенем» являются взаимозаменяемыми, т. е. могут применяться по одним и тем же показаниям на одной группе больных с одинаковым терапевтическим эффектом.    

  Тем самым заказчик, включив в документацию об аукционе дополнительное требование, о том, что срок годности МНН «Меропенена» должен составлять не менее 4 лет, допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила, что до рассмотрения жалобы по существу заказчик внес изменения в документацию об аукционе и устранил допущенное нарушение.  

 На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Р.О.С.Т.МЕД» на действия заказчика – ГБУЗ «Краевая клиническая больница № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку лекарственных средств (антибиотики разные) (извещение № 0320200003912000094) обоснованной.

        2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил в документации об аукционе требования к товару, ограничивающее количество участников размещения заказа.

        3. Не выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, в связи с устранением нарушения до рассмотрения жалобы по существу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны