Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дел №№ 5/08-2016 и 7/0... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 августа 2017  года                                                                       г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии   - заместителя руководителя Приморского УФАС России; членов Комиссии:  -  начальника  отдела контроля органов власти,  - ведущего специалиста-эксперта   отдела контроля органов власти,  – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 5/08-2016 и № 7/08-2017, возбужденное по признакам нарушения администрацией Михайловского муниципального района Приморского края (ул. Красноармейская, д. 16 с. Михайловка Приморского края)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),  

 в присутствии:     

от заявителя –  ИП Скоробогатовой М.И.: представитель по доверенности;  

от ответчика - администрации  Михайловского муниципального района:  представитель по доверенности;

  от заинтересованного лица -  ООО «НТК «Исток-М»:  представитель по доверенности

УСТАНОВИЛА:

 Дело № 5/08-2016 возбуждено по признакам нарушения  администрацией Михайловского муниципального района (далее-администрация) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в ограничении конкуренции на товарном рынке пассажирских перевозок в границах Михайловского муниципального района в результате бездействия - непроведения  в установленном порядке  конкурсного отбора  перевозчиков, повлекшего незаконное предоставление преимущества ООО «НТК «Исток-М» и  ограничение  возможности других хозяйствующих субъектов, в том числе индивидуального предпринимателя Скоробогатовой М.И. в осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров  автомобильным транспортом общего пользования (автобусами) на указанном товарном рынке.   

Дело № 7/08-2017 было возбуждено по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непринятии мер по формированию сети и реестра муниципальных маршрутов в соответствии с порядком, установленном постановлением от  17.01.2013 № 33-па (в редакции постановления от 29.07.2014 № 900-па) и постановлением от 05.06.2014  № 670-па  (в редакции, действовавшей до 11.12.2015), внесение постановлением от 25.12.2015  № 955-па в  реестр  по заявлению  ООО «НТК «Исток-М» сведений о муниципальных маршрутах, несформированных и не внесенных в реестр в установленном порядке,   включении 06.06.2016 в реестр, предусмотренный статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ,  сведений о несформированных муниципальных маршрутах и о перевозчике  -  ООО «НТК «Исток-М», не имеющем действующего договора на осуществление перевозок, то есть осуществлявшем пассажирские перевозки между поселениями муниципального района без законных на то оснований,   создавшими  условие для  предоставления ООО «НТК «Исток-М» преимущественного (исключительного) права на осуществление пассажирских перевозок и ограничения  доступа иным хозяйствующим субъектам, в том числе предпринимателю Скоробогатовой М.И. на товарный рынок пассажирских перевозок в границах Михайловского муниципального района до 14.07.2021  путем   выдачи 14.07.2016  карт маршрутов и свидетельств об осуществлении пассажирских перевозок без проведения в установленном порядке конкурса.

Определением от 16 августа 2017 года дела № 5/08-2016 и  № 7/08-2017, возбужденные по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, объединены в одно производство для полного, всестороннего и объективного  их  рассмотрения.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела Комиссия установила следующее.  

В 2009 году  администрацией  ООО «НТК «Исток-М» (далее - также Общество) были выданы паспорта  муниципальных маршрутов № 110 «Михайловка-Сун-Ят-Сен», № 104 «Михайловка-Васильевка», № 127 «Михайловка – Новожатково»,  № 109 «Михайловка-Павловка»,  № 124 «Михайловка-Новошахтинск»,  № 111 «Михайловка-Даниловка», № 118 «Михайловка-Тарасовка», № 120 «Михайловка-Кремово», № 128 «Михайловка-Ленинское», №  115-130 «Михайловка-Отрадное», № 102 «Михайловка – Некруглово», № 109 «Михайловка-Песчаное».    

На основании  указанных  паспортов маршрутов  31 декабря  2011 года между администрацией  и ООО «НТК «Исток-М» (далее - также Общество) был заключен договор на перевозки пассажиров автобусами и такси в пригородном сообщении на межмуниципальных маршрутах (далее - договор). 

 Пунктом 1 договора предусмотрено, что Общество осуществляет перевозки населения района по маршрутам: № 110 «Михайловка-Сун-Ят-Сен» - 1 график; № 104 «Михайловка-Васильевка» -1 график; № 127 «Михайловка – Новожатково» -1 график; № 109 «Михайловка-Павловка» -  1 график; № 124 «Михайловка-Новошахтинск»-4 графика; № 111 «Михайловка-Даниловка»-1 график; № 118 «Михайловка-Тарасовка» - 1 график; № 120 «Михайловка-Кремово»- 1 график;  № 128 «Михайловка-Ленинское» - 1 график»; №  115-130 «Михайловка-Отрадное» - 1 график; № 102 «Михайловка –Некруглово» - 1 график; № 109 «Михайловка-Песчаное» - 1 график. 

Пунктом 7. 1. договора предусмотрен срок его  действия  до 31.12.2012.

Как устанавливает пункт 7.2 договора, при отсутствии письменного заявления одной из сторон о прекращении или изменении договора за месяц до окончания срока он считается продленным до 31 декабря 2013 года. 

Пунктом 2 дополнительного соглашения от 31.12.2013  срок действия Договора продлен на один год до 31.12.2014.   

Пунктом 2 дополнительного соглашения № 09 от 31.12.2014 срок действия договора продлен до 31.12.2015.   

 Перевозки пассажиров по  перечисленным маршрутам осуществлялись Обществом   по нерегулируемым тарифам.

Договор и дополнительные соглашения, продлевающие срок его действия, заключались администрацией с Обществом без проведения конкурентных процедур – конкурсов.

25.12.2015 администрацией № 955-па  принято постановление о включении в реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Михайловского муниципального района сведений, представленных Обществом.   

В преамбуле постановления указано, что сведения о перечисленных маршрутах внесены в реестр на основании договора от 31.12.2011, заключенного между ООО «НТК «Исток-М» и  администрацией. 

 Пунктом 1 постановления № 955-па предусмотрено внесение в реестр сведений о следующих маршрутах: 1) N 102 "Михайловка - Некруглово" (1 график);   2) N 103 "Михайловка - Песчаное" (1 график); 3) N 104 "Михайловка - Васильевка" (1 график); 4) N 109 "Михайловка - Павловка" (1 график); 5) N 110 "Михайловка - Сун Ят Сен" (1 график); 6) N 111 "Михайловка - Даниловка" (1 график); 7) NN 115 - 130 "Михайловка - Отрадное" (1 график); 8) N 118 "Михайловка - Тарасовка" (1 график); 9) N 120 "Михайловка - Кремово" (1 график); 10) N 124 "Михайловка - Новошахтинский" (4 графика); 11) N 127 "Михайловка - Новожатково" (1 график); 12) N 128 "Михайловка - Ленинское" (1 график).

Пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Закон № 131-ФЗ) установлено, что к вопросу местного значения относится  создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. 

Пунктом 7.1 Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания между поселениями в границах Михайловского муниципального района,  утвержденного  решением Думы Михайловского муниципального района от 24.12.2012 № 375 (далее - Положение № 375, действовало до 27.02.2015 и утратило силу в связи с принятием Думой Михайловского района решения от 27.02.2015 № 610-НПА), предусмотрено, что привлечение перевозчиков для работы по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах Михайловского муниципального района осуществляется на конкурсной основе путем заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.

Пунктом 7.2 Положения № 375 предусмотрено, что без проведения конкурса договор на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок заключается в случае, если перевозчик является субъектом естественных монополий в сфере деятельности перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.

Подпунктом 3 пункта 8.2 Положения № 375 установлено, что конкурс проводится  в случае  истечения срока действия договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных  перевозок.

Пунктом 4.4. Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Михайловского муниципального района, утвержденного постановлением администрации от 17.01.2013 № 32-па (далее - Положение № 32-па), предусмотрено, что в целях удовлетворения потребностей населения в получении регулярных гарантированных услуг по выполнению пассажирских перевозок, администрация Михайловского муниципального района размещает муниципальный заказ на оказание транспортных услуг по муниципальному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Допуск перевозчиков к выполнению регулярных перевозок без проведения конкурса возможен в следующих случаях: если конкурс признан несостоявшимся в связи с представлением заявки на участие в конкурсе только одним перевозчиком; если потребность в регулярных перевозках обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса.

Пунктами 1.2 и 1.3 Порядка привлечения перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах Михайловского муниципального района, утвержденного постановлением администрации от 05.06.2014 № 672-па, предусмотрено, что  привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам осуществляется на конкурсной основе путем заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам. Конкурс проводится в следующих случаях: открытия маршрута; установления дополнительного расписания движения; истечения срока действия договора; досрочного расторжения договора по основаниям, предусмотренным в договоре; прекращения обслуживания маршрута по инициативе перевозчика. 

Постановлением  администрации от 17.02.2014 № 184-па во исполнение постановления администрации № 32-па создана комиссия по проведению конкурса на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам и утверждено Положение о комиссии. 

Таким образом, согласно перечисленным нормам право на осуществление пассажирских перевозок между поселениями Михайловского муниципального района предоставлял исключительно договор на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, заключенный по результатам конкурса,  срок действия договора  мог быть продлен только по результатам конкурентных процедур - конкурсного отбора перевозчиков в  установленном муниципальными актами (МПА) порядке.  

 С 11 января 2016 года вступила в силу глава 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее-Закон № 220-ФЗ), регулирующая на  федеральном уровне отношения в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок  по межмуниципальным, смежным межрегиональным и муниципальным маршрутам.     

 Исходя из перечисленных нормоположений,  допуск перевозчиков для  выполнения перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярного сообщения между поселениями в границах Михайловского муниципального района должен был  осуществляться на конкурсной основе до 11.01.2016 в порядке, установленном органом местного самоуправления, с 11.01.2016 – в прядке, установленном Законом № 220-ФЗ. 

Между тем, материалами дела подтверждается, что администрация, заключая договор и продлевая дополнительными соглашениями срок  его действия  вплоть до 31.12.2015,  конкурс в установленном  МПА порядке не проводила.  

Таким образом, Общество было допущено администрацией к осуществлению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в приоритетном порядке   незаконно.   

При указанных обстоятельствах действие (бездействие) администрации было признано  Приморским УФАС России содержащим  признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  выразившегося в непроведении  конкурса на право осуществления    пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярного сообщения между поселениями в границах Михайловского муниципального района и в предоставлении необоснованного преимущества в осуществлении  указанных перевозок  одному хозяйствующему субъекту – Обществу.

В связи с этим и на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции администрации было выдано предупреждение от 11.04.2016 исх. № 2436/08 о прекращении действия (бездействия),  которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее-предупреждение).  Предупреждением администрации было предложено в срок до 15 июня 2016 года провести в установленном порядке конкурентные процедуры в целях  обеспечения равной возможности хозяйствующих субъектов, в том числе предпринимателя  в  осуществлении деятельности по  перевозкам пассажиров. 

 Одновременно  вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Приморского края по делу  № А51-20629/2016 по иску Приморского УФАС России  признан недействительным пункт 2 дополнительного соглашения от 31.12.2014 к договору от 31.12.2011 на перевозку пассажиров, заключенного между администрацией и ООО «НТК «Исток-М». Данным пунктом соглашения  администрация в нарушение установленного муниципальными правовыми актами  порядка  без проведения конкурса    продлила действие  договора на право заключения договора на перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам, предоставляющее  ООО «НТК «Исток-М» преимущественное право осуществления указанной деятельности до 31.12.2015.

  Как  указано Президиумом ВАС РФ в постановлениях от 27.05.2008 № 4267/08, от  05.04.2011 № 15278/10, в постановлении  ФАС ДВО от 16.07.2013 по делу № А51-4984/2012, целью обращения лица в суд может быть подтверждение судом факта существования или отсутствия правоотношений (иск о признании), к числу которых относится иск о признании недействительной сделки независимо от применения последствий ее недействительности. 

Таким образом, отсутствие законных оснований – действующего договора, необходимого в соответствии с указанными муниципальными правовыми актами для  осуществления Обществом  пассажирских перевозок после 31.12.2014 по муниципальным маршрутам, подтверждена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Приморского края от 16.11.2016 по делу   № А51-20629/2016,  так как в силу  части 1 статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий и недействительна с момента ее совершения.

Выполнение предупреждения  дважды по ходатайству администрации продлевалось Приморским УФАС России до 1 сентября 2016 года, затем до 1 ноября 2016 года. Предупреждение продлевалось для определения (уточнения) порядка проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок.  

 Предупреждение в установленный срок администрацией выполнено не было. При этом Комиссия установила, что в период действия предупреждения администрация одновременно, заявляя ходатайства о продлении срока его действия,  06.06.2016   на   официальном сайте   опубликовала  реестр, в который  включила сведения об  указанных муниципальных маршрутах (графы 2 и 3) и  сведения  об ООО «НТК «Исток-М»  (графа 12) и  выдала  ему   14.07.2016 карты маршрутов регулярных перевозок по маршрутам  № № 102,103,104,109,110,111, 115-130, 118, 120, 124/1, 124/2, 124/3,124/4, 127,128 (далее - карты маршрутов) и свидетельства об осуществлении перевозок по указанным маршрутам серии 05 № 001447, 001448, 001449,001450, 001451, 001452, 001453, 001454, 001455, 001456, 001457, 001458, 001459, 001460, 001461  (далее-свидетельства),  тем самым, обеспечив преимущественное право осуществления Обществом пассажирских перевозок   до  14.07.2021 (на пять лет), ограничив возможность доступа иных хозяйствующих субъектов,    в  том числе предпринимателя Скоробогатовой М.И. на товарный рынок пассажирских перевозок в границах муниципального района.       

Согласно части 1 статьи 12   Закона № 220-ФЗ  порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона.

  Частью 2 статьи 12 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах.

Порядок формирования маршрутной сети муниципальных автобусных маршрутов регулярных (постоянных) перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Михайловского муниципального района, утвержден постановлением администрации от  17.01.2013 № 33-па   в редакции постановления   от 29.07.2014 № 900-па  (далее - Порядок).  

Пунктом 1.2 Порядка № 900-па установлено, что работа по формированию маршрутной сети на территории Михайловского муниципального района (далее - муниципальные маршруты) осуществляется администрацией Михайловского муниципального района (далее - администрация) с учетом сложившейся маршрутной сети, анализа данных обследования пассажиропотоков, а также по инициативе органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

Согласно пункту 1.6. Порядка № 900-па сведения обо всех действующих маршрутах включается в реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Михайловского муниципального района (далее - реестр маршрутов). Информация в реестр маршрутов вносится в срок не более 5 рабочих дней после даты открытия, закрытия и изменение маршрута.

Маршрут является открытым, измененным, закрытым со дня принятия соответствующего постановления администрации (пункт 1.7. Порядка  № 900-па).  

Информирование населения об открытии, изменении, закрытии муниципального маршрута осуществляется администрацией через средства массовой информации (пункт 1.8. Порядка № 900-па).

Порядок ведения реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Михайловского муниципального района утвержден постановлением от 05.06.2014 № 670-па в редакции, действовавшей       до принятия Закона    № 220-ФЗ (далее - Порядок № 670-па). 

Пунктом 2 Порядка № 670-па  предусматривалось, что реестр ведется по форме согласно приложению  к настоящему Порядка.     

 Согласно пункту 3 Порядка № 670-па реестр ведется на бумажном и электронных носителях. Реестр на бумажном носителе оформляется в виде журнала, все страницы которого должны быть прошиты и пронумерованы. При несоответствии между записями на бумажном носителе и на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.

 Пунктом 4 Порядка № 670-па установлено, что в реестр вносится следующая информация: 1) номер маршрута; 2) наименование маршрута с указанием начального и конечного остановочных пунктов; 3) протяженность маршрута; 4) дата и основание закрытия маршрута.

  В Реестр заносится информация по каждому маршруту, имеющему утвержденный паспорт маршрута (пункт 5 № 670-па).

 Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой. Реестр размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (п. 8 Порядка № 670- па).

Таким образом, до официального опубликования  Закона № 220-ФЗ (до 14.07.2015) сеть муниципальных маршрутов между поселениями Михайловского муниципального района должна была быть сформирована (маршруты открыта) в соответствии с Порядком № 900-па, сведения о  муниципальных маршрутах  подлежали включению в реестр в  соответствии с Порядком № 670-па.

Следовательно, в реестр,  предусмотренный статьей 26 Закона № 220-ФЗ, могли быть включены сведения о сформированных (открытых) и   включенных в  соответствующий реестр в установленном порядке  муниципальных маршрутах.

Как подтверждается материалами, доказательства формирования до официального опубликования Закона № 220-ФЗ (до 14 июля 2015 г.) сети муниципальных маршрутов (открытия маршрутов) и внесения их в соответствующий  реестр в установленном порядке  отсутствуют.

 Администрацией не представлено доказательств (документов), подтверждающих принятие  постановления об открытии в установленном порядке  (формирования сети) муниципальных маршрутов № 110 «Михайловка-Сун-Ят-Сен», № 104 «Михайловка-Васильевка», № 127 «Михайловка – Новожатково»,  № 109 «Михайловка-Павловка»,  № 124 «Михайловка-Новошахтинск»,  № 111 «Михайловка-Даниловка», № 118 «Михайловка-Тарасовка», № 120 «Михайловка-Кремово», № 128 «Михайловка-Ленинское», №  115-130 «Михайловка-Отрадное», № 102 «Михайловка – Некруглово»,  № 109 «Михайловка-Песчаное»,  информирования   населения об открытии  указанных маршрутов через средства массовой информации, включения сведений об указанных  маршрутах   в соответствующий  реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Михайловского муниципального района.   

Факты того, что администрацией муниципальные маршруты не открывались и  не проводились конкурсы в установленном  муниципальными правовыми актами порядке подтвержден проверками прокуратуры Михайловского района, внесенным в адрес администрации представлением.

 Между тем, Комиссией установлено, что в администрацию по вопросу предоставления права  на осуществление пассажирских перевозок (о заключении договора, об открытии маршрута) неоднократно обращался индивидуальный предприниматель Скоробогатова М.И., имеющая  лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

Однако администрация, что  следует из материалов дела, при наличии обращения предпринимателя своими действиями, решениями необоснованно обеспечила Обществу приоритетное (преимущественное) право на осуществление  деятельности на товарном рынке пассажирских  перевозок  в границах муниципального района и ограничила доступ предпринимателя на указанный товарный рынок.     

При проведении 03.10.2014 конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальному маршруту № 125  «Михайловка-Новошахтинск - Михайловка» администрация, необоснованно занизив оценку заявки предпринимателя по критерию «Управление и контроль за движением транспортного средства»,  обеспечила   победу  ООО «Такси «Исток-М», входящего с  ООО «НТК «Исток-М»  в соответствии со статьей  9 Закона о защите конкуренции  в  одну группу лиц.

Данный факт подтверждается решением Арбитражного суда Приморского края от 23.12.2015 по делу № А51-18801/2015, оставленным без изменения постановлением  Пятого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2016.

Администрация вместо проведения нового конкурса и обеспечения объективной оценки заявки предпринимателя, постановлением  от 22.03.2016 № 179-па исключила из реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Михайловского муниципального района сведений о маршруте № 125 «Михайловка – Новошахтинский».

 Комиссия, проанализировав фактические обстоятельства в совокупности, пришла к выводу о наличии между администрацией и ООО «НТК «Исток-М» признаков антиконкурентного соглашения путем совершения вышеуказанных действий, принятия решений,   ограничившего доступ на товарный рынок пассажирских перевозок в границах Михайловского муниципального района  хозяйствующих субъектов и обеспечившего преимущественное (монопольное) право осуществления    ООО «НТК «Исток-М» деятельности на указанном товарном рынке,  что  запрещено пунктом  4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.    

Согласно пункту ___ статьи 4  Закона о защите конкуренции соглашение определяется как ______

Таким образом, Комиссией установлены признаки иного нарушения антимонопольного законодательства – пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.  

Пунктом 1 части 1.1. статьи 47 Закона о защите конкуренции  предусмотрено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если в ходе рассмотрения дела в действиях (бездействии) ответчика по делу обнаружены признаки иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело.

 Руководствуясь пунктом 1 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

  

О П Р Е Д Е Л И ЛА:  

 

1. Отложить рассмотрение дела № 5/08-2016 и №  7/08-2017.

 2. Назначить дело № 5/08-2017 и № 7/08-2017 к рассмотрению на ___    сентября  2017 года  в    часов    минут по адресу:  ул. 1-ая Морская, д.2,    г. Владивосток, каб. 446.  

3. Ответчику - администрации  в срок до ___сентября   2017 года представить в адрес Приморского УФАС России письменное пояснение, нормативно  обосновывающее  обеспечение  ООО «НТК «Исток-М» приоритетного  права  и  ограничение доступа хозяйствующих субъектов   на осуществление пассажирских перевозок на территории муниципального района. 

4. Заинтересованному лицу – ООО «НТК «Исток-М» в срок до ___сентября   2017 года представить в адрес Приморского УФАС России письменное пояснение (отзыв)  относительно наличия признаков нарушения  пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых комиссией действиях, решениях. 

Непредставление, либо несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Явка ответчика, заявителя и заинтересованного лица (либо их представителей) с надлежаще оформленными  полномочиями обязательна.  

 

Председатель Комиссии                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны