Постановление №8935/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 11 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

И.о. главы Партизанского муниципального района

 

ул. Комсомольская, д. 45А,

с.Владимиро-Александровское, Приморский край, 692962

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №025/04/7.32.5-1386/2023

 

7 декабря 2023 года

г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении и.о. главы Партизанского муниципального района <...> по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭСТЕТИКА КРАСОТЫ» на действия (бездействия) Администрации Партизанского муниципального района Приморского края при исполнении контракта, заключенного по результатам электронного аукциона, на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 18 (№ 0120300000623000016 от 27 февраля 2023 года).

10 марта 2023 года между Администрацией Партизанского муниципального района Приморского края (далее также – Заказчик) и ООО «ЭСТЕТИКА КРАСОТЫ» (далее также – Подрядчик) был заключен Муниципальный контракт № 16 (реестровый номер контракта 3252400313023000021), (Приложение № 2) на выполнение работ по капитальному ремонту сетей водоснабжения пос. Волчанец по ул. Озерная до станции водоподготовки ул. Комсомольская, 1в, протяженностью 1000м., д. 110 мм (далее – Контракт).

15 марта 2023 года между Заказчиком и Подрядчиком подписано дополнительное соглашение № 01 к Контракту (Приложение № 8), согласно которого:

Цена 1 этапа исполнения Контракта составляет 793 919 рублей 08 копеек. НДС не облагается в соответствии со ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ.

Цена 2 этапа исполнения Контракта составляет 793 919 рублей 08 копеек. НДС не облагается в соответствии со ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ

Цена 3 этапа исполнения Контракта составляет 793 919 рублей 09 копеек. НДС не облагается в соответствии со ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ

График оплаты работ Приложение 5 к Контракту (Приложение №1), а так же п. 2.8 Контракта (Приложение № 2) устанавливают сроки оплаты за выполнение этапов работ: не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке составленного после завершения работ (этапов работ).

20 июля 2023 года Заказчиком подписаны документы о приемке выполненных работ по этапу № 1 на сумму 793 919 рублей 08 копеек.

20 июля 2023 года Заказчиком подписаны документы о приемке выполненных работ по этапу № 2 на сумму 793 919 рублей 08 копеек.

20 июля 2023 года Заказчиком подписаны документы о приемке выполненных работ по этапу № 3 на сумму 793 919 рублей 09 копеек.

Согласно п. 3.2 Контракта Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта.

Оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, составленного после завершения этапов работ (п. 2.8 Контракта).

Заказчиком была осуществлена оплата каждой части контракта в сумме: 71452.72.

31 июля 2023 года крайний день оплаты выполненных работ по этапу № 1, №2, №3.

Между тем, в нарушение п. 2.8 Контракта, а также пункта 2 части 1 статьи 94 Закона №44-ФЗ Заказчик в установленные сроки не осуществил оплату по контракту.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчик является получателем субсидии из краевого бюджета в рамках реализации государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2020-2027 годы», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2019 № 945-па.

Между администрацией Партизанского муниципального района и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - Министерство ЖКХ) 10.01.2023 заключено Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета в бюджет администрации Партизанского муниципального района на капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства (далее - Соглашение). Общий размер субсидии на 2023 год из краевого бюджета выделялся в размере - 25 384 406,06 руб., что составляет 97% субсидии, сумма бюджетных ассигнований муниципального образования в 2023 году составляет 785 084,72 руб.

Министерством ЖКХ расходным расписанием от 05.07.2023 были отозваны лимиты бюджетных обязательств в сумме 19 136 541,78 руб.

Заказчиком результаты выполненных работ по муниципальному контракту приняты - 20.07.2023, что подтверждается актами приемки выполненных работ №ВКРСВ-25-1 от 01.06.2023, №ВКРСВ-25-2 от 13.06.2023, №ВКРСВ-25-3 от 10.07.2023.

Согласно п. 2.8 муниципального контракта оплата выполненных работ, в том числе их отдельных этапов, осуществляется в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемки составленного после завершения работ (этапов работ).

Таким образом, срок оплаты по муниципальному контракту согласно условий истекает - 31.07.2023.

Согласно платежных поручений от 21.07.2023 №183491, №183492, №183493 заказчиком осуществлена оплата выполненных работ на сумму 71 452,72 руб. (за счет средств местного бюджета).

Для получения денежных средств предусмотренных Соглашением, заказчиком 24.07.2023 в Министерство ЖКХ направлен пакет документов на оплату выполненных работ на сумму 2 310 304,53 руб. за счет софинансирования из краевого бюджета.

Ввиду не рассмотрения по независящим от заказчика обстоятельствам документов в установленный срок, в адрес Министерства ЖКХ повторно 31.07.2023 направлен пакет документов на получение софинансирования из краевого бюджета.

Согласно положениям ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП, состоит в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд.

Таким образом, нарушение порядка оплаты муниципального контракта связана с несвоевременным распределением, отзывом либо доведением до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Учитывая изложенное, при несвоевременном распределении либо доведении до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований отсутствует объект административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП, в связи с чем, должностное лицо заказчика не подлежит привлечению к административной ответственности за данное правонарушение.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.32.5, 2.1, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, в отношении и.о. главы Партизанского муниципального района <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения в действиях должностного лица.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны