Решение б/н Решение по жалобе ИП Арефьева А. В. от 10 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 октября 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ИП Арефьева А.В.,

      в присутствии:

             от Заявителя: уведомленный надлежащим образом не прибыл. Ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

         от Заказчика:  - представитель по доверенности;

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Арефьева А. В.  на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного образовательного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п. Кавалерово» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт кровли школы (извещение № 0320200024912000002) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ИП Арефьеву                А. В. к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

- согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак

Указанные требования также содержатся в информационной карте документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25 сентября 2012 года                                     № 0320200024912000002-1  единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  № 3515932 (ИП Арефьев А. В.), по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ. 

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 3515932 (ИП Арефьев А. В.), пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе конкретные показатели доски, бруска, краски и т.д.

Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе № 3515932 (ИП Арефьев А. В.) на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

Также, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа ИП Арефьев А. В., не воспользовался своим правом, предусмотренным  Законом № 94-ФЗ, и не направил заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

Тем самым заявителю были понятны требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ИП Арефьева А. В.   на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного образовательного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п. Кавалерово» при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт кровли школы (извещение № 0320200024912000002) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны