Постановление б/н О назначении административного наказания по делу № 66АП/04-2... от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 апреля 2016 года

                                        г. Владивосток

 

\

Я, и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем транспортного прокурора района младшим советником юстиции в отношении должностного лица заказчика – члена единой комиссии Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» – заместителя начальника административно-хозяйственного отдела <......>, допустившего нарушение Федерального закона от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), выразившееся в признании заявки на участие в запросе котировок на оказание типографских услуг (изготовление термопереплетов документов) (извещение № 0320100028715000058) (далее – Запрос котировок) соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии:

Крашенинниковой Натальи Николаевны;

от Приморской транспортной прокуратуры: младший советник юстиции <......>,

 

УСТАНОВИЛ:

Приморской транспортной прокуратурой (далее - Прокуратура) проведена проверка исполнения Владивостокским филиалом государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» (далее также – Заказчик) законодательства о контрактной  законодательства сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки было возбуждено производство по делу об административном правонарушении и вынесено постановление от 31.03.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика – члена единой комиссии Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» – заместителя начальника административно-хозяйственного отдела <.........>.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

20.10.2015 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении Запроса котировок (начальная (максимальная) цена контракта – 112 031,33 рублей).

На участие в запросе котировок подано 2 котировочные заявки, которые единой комиссией признаны соответствующими требованиям законодательства.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.11.2015 № 17 победителем в запросе котировок признано ОАО «Дальприбор» (юридический и почтовый адрес: Россия, 690105, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, д. 46/50, ИНН 2539008807, генеральный директор <........>).

В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона № 44-ФЗ котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.

Частью 6 статьи 78 Закона № 44-ФЗ установлено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

В силу пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Частью 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные части  3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ, в том числе сведения об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм Закона, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.11.2015 № 17 единой комиссией признан победитель в запросе котировок участник ОАО «Дальприбор» (заявка № 1), в заявке которого отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ОАО «Дальприбор».

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и заявке на участие в запросе котировок, лицом, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ОАО «Дальприбор» является <......>.

Тем самым, котировочная заявка ОАО «Дальприбор»  не соответствует требованиям извещения о проведении Запроса котировок и на основании части 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ подлежит отклонению.

Частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектом правонарушения, предусмотренного части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо заказчика – члена единой комиссии Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» – заместитель начальника административно-хозяйственного отдела <.......>, поскольку согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушение части 7 статьи 78 Закона № 44-ФЗ им принято решение о допуске к участию в запросе котировок ОАО «Дальприбор».

Таким образом, в действиях Крашенинниковой Н.Н., содержится состав административного правонарушения, выразившегося в признании заявки ОАО «Дальприбор» на участие в Запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Неисполнение <........> законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд повлекло необоснованный допуск к участию и признание победителем участника заявка, которого не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, создает вероятность ограничения числа участников размещения заказа, а также коррупционных и других правонарушений.

Общественная опасность рассматриваемого правонарушения заключается в пренебрежительном отношении должностного лица Заказчика к исполнению своих обязанностей, установленных законом.

Датой совершения административного правонарушения является 03.11.2015.

Место совершения – ул. Стрелковая, д. 16в, г. Владивосток, Приморский край.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении  № 66АП/04-2016 отягчающих обстоятельств, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь частью 6 статьи 7.30 и статьями 23.66, 25,11, 28.4, 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика – члена единой комиссии Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» – заместителя начальника административно-хозяйственного отдела виновной в нарушении требований Закона № 44-ФЗ, выразившемся в признании заявки ОАО «Дальприбор» на участие в Запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, если подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 601рубль 57 копеек (пять тысяч шестьсот один рубль пятьдесят семь копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И.о. руководителя

 

 

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны