Решение б/н Решение по жалобе ООО «Эмрис» от 3 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 декабря 2013 года                                                                              г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:–  руководитель;

Члены комиссии:

специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис»

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился;

от Заказчика: представитель не явился;  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» (далее - ООО «Эмрис») на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку микроавтобуса TOYOTA HIACE или эквивалент для  нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (№0320200025213000004) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе незаконно установлено требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии).

Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

26.11.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать  копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик  в документации об аукционе установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении участниками размещения заказа в качестве документов подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации копии ПТС и аукционного листа.

ПТС и аукционный лист не являются документами подтверждающими соответствие товара требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, представление ПТС и аукционного листа во второй части заявки не предусмотрено Законом № 94-ФЗ

Тем самым, Заказчик, установив требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии), допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

При этом Заказчик допустил нарушение части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа сведений и документов,  не предусмотренных частью 4 и частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эмрис» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при проведении открытого аукциона в электронной форме по заключению государственного контракта на поставку микроавтобуса TOYOTAHIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (извещение № 0320200025213000004) обоснованной.
  2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что Заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, а именно:

- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как Заказчик установил требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

- части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов,  не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

  1. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны