Постановление б/н О прекращении производства по делу об административном пра... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 февраля 2016 года                                                                               г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы   по   Приморскому   краю (далее   – Приморское УФАС России) , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокурором района старшим советником юстиции, в отношении должностного лица заказчика – и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края», допустившей нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений и электроснабжения по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная,  д.3 (извещение № 0820200000515000155) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии гр-ки З., и представителя по доверенности гр-ки К.,

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Ленинского района г. Владивостока (далее - прокуратура) проведена проверка соблюдения КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки было вынесено постановление от 11.01.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика – и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края».

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

25.08.2015 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений и электроснабжения по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, д.3 (извещение № 0820200000515000155).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объект, закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В нарушение указанных требований при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений и электроснабжения по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, д.3 (извещение № 0820200000515000155) начальная (максимальная) цена контракта составила 852 030 рублей. К документации об электронном аукционе составлен локальный сметный расчет на сумму 852 034 рублей, что на 4 рубля больше установленной Заказчиком.

Таким образом, документация о проведении электронного аукциона определена с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Данная документация утверждена и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края».

Приказом от 09.07.2015 № 196-рл на гр-ку З. возложено временное исполнение обязанностей директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края».

Тем самым, и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» , утвердив документацию об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений и электроснабжения по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, д.3 (извещение № 0820200000515000155) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно, части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, должностное лицо Заказчика – и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края», утвердив документацию об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений и электроснабжения по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, д. 3 (извещение № 0820200000515000155) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 6АП/04-2016 отягчающих обстоятельств по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ не установлено.

Так же, гр-ка З. в ходе рассмотрении дела заявила устное ходатайство о прекращении дела по малозначительности совершенного правонарушения.

Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место быть при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Следовательно, действующее законодательство не исключает возможность применения положений о малозначительности административного правонарушения от административной ответственности, к административным правонарушениям, если фактические обстоятельства дела объективно свидетельствуют о возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Оценивая обстоятельства совершённого правонарушения, с учётом его характера и степени общественной опасности, и совершенное правонарушение не повлекло каких-либо последствий для государства и участников закупки и не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, считаю, что ходатайство может быть удовлетворено, а дело об административном правонарушении в отношении гр-ки З. может быть прекращено по малозначительности. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо заказчика – и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края»  виновной в нарушении требований Закона № 44-ФЗ, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений и электроснабжения по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, д.3 (извещение № 0820200000515000155) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Дело об административном правонарушении № 6АП/04-2016 прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения  (ст. 2.9 КоАП РФ).

3. Объявить должностному лицу заказчика и.о. директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края» устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

                      (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

 

Копию настоящего постановления получил (а):

«____» _________________ 2015 г.

 

 

 

    __________________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его  защитника)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны