Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Приморский кондитер» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО «ТД «Приморский кондитер»,

    в присутствии:

             от Заявителя:  – представитель по доверенности;

         от Заказчика:  – представители по доверенности;

          от единой комиссии:  – члены единой комиссии,

         

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Приморский кондитер»  на действия единой комиссии заказчика – Администрации города Владивостока (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку новогодних подарков детям дошкольного возраста от 1 года до 7 лет и учащимся 1-9 классов образовательных учреждений Владивостокского городского округа (извещение № 0120300012712000288) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске                         ООО «ТД «Приморский кондитер» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                  № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17 сентября 2012 года, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 1 (ООО «Торговый дом «Приморский кондитер») на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в первой части заявки  участника размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.  

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   ООО «Торговый дом «Приморский кондитер», установила, что в заявке указаны конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, а именно, заказчик установил требования к весу конфет (вес ириса – 25 грамм), а также требования к этикетке и подвертке конфет, а в заявке участника размещения заказа ООО «Торговый дом «Приморский кондитер» указан вес ириса – 24 грамма, а качество оберток для конфет не соответствует требованиям документации об аукционе.  

  Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа                 ООО «Торговый дом «Приморский кондитер» не соответствовали требованиям документации об аукционе.

          Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Торговый дом «Приморский кондитер», не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

  При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что доводы заявителя о том, что заказчик установив требования к весу конфет допустил нарушение Закона № 94-ФЗ, не может быть признан обоснован, т. к. в порядке статьи 57 Закона № 94-ФЗ заявитель имел право обжаловать документацию об аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 Заявитель не обжаловал документацию об аукционе и не направлял запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

 Тем самым заявитель, подав заявку на участие в аукционе, согласился с требованиями заказчика, установленными в документации об аукционе. 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Торговый дом «Приморский кондитер»  на действия комиссии заказчика – Администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку новогодних подарков детям дошкольного возраста от 1 года до 7 лет и учащимся 1-9 классов образовательных учреждений Владивостокского городского округа (извещение № 0120300012712000288) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны