Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДальПрофСтрой» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 июля 2013 года                                                                                      г. Владивосток

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

        . –  заместитель руководителя;

        Члены комиссии:

. – специалист 1 поставка  отдела контроля размещения заказов;

        . – специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев жалобу ООО «ДальПрофСтрой»,

        в присутствии: 

        от заказчика:  . – директор МБОУ ДОД  "Детская школа искусств № 6 г. Владивостока";

        от заявителя:  . – генеральный директор ООО «ДальПрофСтрой»,

                                       

           УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ДальПрофСтрой» () (далее – заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 6                 г. Владивостока" (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 этажа Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детская школа искусств №6 г. Владивостока" (извещение №0320300133113000004) (далее – запрос котировок).

По мнению заявителя, котировочная комиссия допустила нарушения требования пункта 10 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ), так как нарушили порядок приема котировочных заявок.

          Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

  В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

  В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

  Частью 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.

  При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что котировочная комиссия не регистрирует котировочные заявки и не направляет подтверждение получения такой заявки.

  В извещении о проведении запроса котировок указана дата и время окончания подачи котировочных заявок: 13 часов 00 минут 01.07.2013 и адрес электронной почты: art_6vlad@mail.ru.

  Заявитель считает, что в установленный срок подал котировочную заявку по электронному адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок.

  При этом, заказчик в тот же день не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки.

          Представитель заказчика пояснил, что котировочная заявка ООО «ДальПрофСтрой» заказчику поступила, но в связи с тем, что котировочная заявка не подписана электронной цифровой подписью не зарегистрирована.

          Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные документы, установила, что котировочная заявка ООО «ДальПрофСтрой» подписана электронной цифровой подписью.

          Таким образом, заказчик, не направив в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа ООО «ДальПрофСтрой», подавшему заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки и не зарегистрировав данную заявку, допустил нарушение части 2 и части 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ.

          Вместе с тем, согласно представленным документам, по результатам проведенного запроса котировок заказчиком заключен контракт.        

          На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

             

           РЕШИЛА:

         1.  Признать жалобу ООО «ДальПрофСтрой» (ул. Крыгина, д. 82, кв. 18,                     г. Владивосток,  690065) на действия котировочной комиссии заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 6 г. Владивостока" при проведении запроса котировок на Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 этажа Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детская школа искусств №6 г. Владивостока" (извещение №0320300133113000004)  необоснованной.

         2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении запроса котировок допустил нарушение части 2 и части 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ, т. к. не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа ООО «ДальПрофСтрой», подавшему заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки и не зарегистрировал данную заявку.

          3. Не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений допущенных при проведении запроса котировок, в связи с тем, что по результатам проведенного запроса котировок заказчиком заключен контракт.

          4.  Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны