Решение б/н Решение по жалобе ООО «Креон» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказов;
Межевая Е. В. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Креон»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика, аукционной комиссии:. – глава администрации Чкаловского сельского поселения Спасского муниципального района, председатель аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Креон» () на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Чкаловского сельского поселения Спасского муниципального района (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоотведения от домов №26, 28, пер. Торговый, с. Чкаловское (извещение № 0120300019113000012) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО «Креон» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно требованиям к первой части заявки на участие в аукционе и техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении работ используется товар.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15 мая 2013 года аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Креон», по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Креон», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Креон» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
Тем самым заявителю были понятны требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе.
Доводы заявителя об отсутствии в документации об аукционе конкретных показателей товара используемого при выполнении работ не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Креон» (ул. Крыгина, 51а, г. Владивосток, 690065) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Чкаловского сельского поселения Спасского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы водоотведения от домов №26, 28, пер. Торговый, с. Чкаловское (извещение № 0120300019113000012) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии: