Решение б/н Решение по жалобе ООО «Териос» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 июня 2013 года                                                                               

г. Владивосток

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        . –  заместитель руководителя;

        Члены комиссии:

. – начальник отдела контроля размещения заказов;

– специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Териос»,

       в присутствии:

              от Заявителя: С. – представитель по доверенности;

          от Заказчика:. – представители по доверенности,   

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Териос»  () (далее – заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по реконструкции стадиона муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень" (1-я очередь) (извещение                                № 0320300042913000022) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно документации об открытом аукционе в электронной форме и пояснениям представителей заказчика, для выполнения работ используется товар.

  Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона                    № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Вместе с тем, заказчик в документации об аукционе установил, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ по строительству объекта, соответствующих объемам и требованиям технического задания, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

          Тем самым, заказчик, установив требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

          Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия сведения, предусмотренных Законом № 94-ФЗ, в ходе заседания Комиссии Приморского УФАС России не подтвердились. 

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Териос» (пр. Красного Знамени, 59-403а,                             г. Владивосток, 690002) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по реконструкции стадиона муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень" (1-я очередь) (извещение                                № 0320300042913000022) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.      

 

 

 

Председатель  Комиссии:                                                                 

 

Члены комиссии:                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны