Решение б/н Решение по жалобе от ООО «Арланда» от 9 декабря 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF6 августа 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
;
Члены комиссии:
Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;
,
рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,
в присутствии:
от Заявителя:. – генеральный директор ООО «Арланда»;
от Заказчика: – представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда» , на действия заказчика – Администрации Лесозаводского городского округа (далее – заказчик) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку труб для ремонта сетей отопления в Лесозаводском городском округе (извещение № 0120300008812000042) (далее – запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как выбрал способ размещения заказа не в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, а именно разместил в одном квартале заказ путем проведения запроса котировок на поставку одноименных товаров на сумму свыше 500 000 рублей.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.
Согласно части 3 статьи 42 Закона № 94-ФЗ заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» в 3 квартале 2012 года размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку труб для ремонта сетей отопления в Лесозаводском городском округе (извещение № 0120300008812000042) и извещение о проведении запроса котировок на поставку материалов для ремонта сетей отопления не прошедших гидравлические испытания (извещение № 0120300008812000043) на сумму свыше 500 тысяч рублей.
Вышеуказанные товары в соответствии с нормами Закона № 94-ФЗ являются одноименными, т. к. относятся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона № 94-ФЗ заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27 июля 2012 года № 0120300008812000043-1 на участие в запросе котировок на поставку материалов для ремонта сетей отопления не прошедших гидравлические испытания (извещение № 0120300008812000043) не подана ни одна заявка, и контракт по результатам размещаемого заказа не заключен.
Следовательно, заказчик при выборе способа размещения заказа не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, т. к. не размещал в одном квартале заказ путем запроса котировок на поставку одноименных товаров на сумму свыше пятьсот тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Арланда» , на действия заказчика – Администрации Лесозаводского городского округа при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку труб для ремонта сетей отопления в Лесозаводском городском округе (извещение № 0120300008812000042) необоснованной.