Постановление б/н О назначении административного наказания № 75АП/04-2016 от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 апреля  2016 года

                                          г. Владивосток

 

Я, и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением заместителя Прокурора Приморского края старшим советником юстиции Р.Ф. <......> в отношении должностного лица – руководителя Государственной ветеринарной инспекции Приморского края <......> допустившего нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), выразившееся в нарушении требований , предусмотренных законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, а именно размещение плана – графика закупок товаров, работ, услуг Государственной ветеринарной инспекции Приморского края на 2016 с нарушением срока, предусмотренного законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <......>, представителя прокуратуры <......>,

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Приморского края (далее – прокуратура) проведена проверка соблюдения требований Закона № 44-ФЗ в деятельности Государственной ветеринарной инспекции Приморского края,  которой установлено, что должностное лицо заказчика – руководитель Государственной ветеринарной инспекции Приморского края <......> совершил административное правонарушение предусмотренное частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившееся  в размещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

         Статьёй 21 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика по размещению в единой информационной системе плана-графика закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год.

          В соответствии с частью 2 статьи Закона № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу указанного Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Особенности размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков размещения заказов па 2015 - 2016 годы утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Казначейства России от 3 1.03.2015 №№ 182 и 7н.

В соответствии с пунктом 2 указанного приказа планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Пунктом 2.1.4 Положения о государственной ветеринарной инспекции Приморского края, утверждённого постановлением Администрации Приморского края от 23.11.2012 № 353-па, установлено, что государственная ветеринарная инспекция Приморского края осуществляет размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с обеспечением деятельности инспекции, а также в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

Таким образом, государственная ветеринарная инспекция Приморского края обладает полномочиями государственного заказчика.

В силу пункта 6 указанного Положения финансирование деятельности инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Приморского края.

18.12.2015 Законодательным Собранием Приморского края принят Закон Приморского края «О краевом бюджете на 2016 год».

14.01.2016 руководителем государственной ветеринарной инспекции Приморского края утверждён план-график закупок товаров, работ, услуг на 2016 год (далее - план-график закупок).

Вместе с тем, в единой информационной системе в сфере закупок указанный план-график закупок опубликован только 04.02.2016, т.е. с нарушением установленного месячного срока на 17 дней.

Приказом Губернатора Приморского края от 11.09.2013 № 882-л руководителем государственной ветеринарной инспекции Приморского края назначен <......>.

Таким образом, своими действиями руководитель государственной ветеринарной инспекции Приморского края <......> 04.02.2016 в помещении государственной ветеринарной инспекции Приморского края по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ - размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях,  размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В силу абзаца 1 статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <......> административного правонарушения, не выявлены.

Руководствуясь статьёй 7.30 и статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика – руководителя Государственной ветеринарной инспекции Приморского края <......> виновным в нарушении части 2 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 стати 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И.о. руководителя                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны