Решение б/н Решение по жалобе ООО «СК Приангарская» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09 февраля 2016 года                                                                              г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – заместитель руководителя;

Члены комиссии:  – ведущий специалист-эксперт  отдела контроля торгов,  – специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя общества с ограниченной ответственностью «СК Приангарская» (далее – ООО «СК «Приангарская», Заявитель, общество),

в присутствии:

от ООО «СК «Приангарская»:  – представитель по доверенности;

от Федерального государственного казенного учреждения «Войсковая часть 2430»:  – представители по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Приангарская» на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного казенного учреждения «Войсковая часть 2430» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания штаба/гаража филиала федерального государственного казенного учреждения «Войсковая часть 2430» расположенного по адресу: Приморский край, Хасанский район,  пгт. Приморский, ул. Центральная, 1 (извещение № 0320100010915000095) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявителя.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что Аукционная комиссия не допустила нарушение Закона о контрактной системе.

Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу № 8 рассмотрения   первых   частей   заявок от 02.02.2016, заявка Заявителя была отклонена в связи с несоответствием конкретных показателей используемого товара требованиям аукционной документации, а также отсутствием конкретных показателей по некоторым материалам.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для  выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об Аукционе.

В техническом задании (пункт 6 раздела «Спецификация товаров») аукционной документации установлены требованиям к используемым материалам, согласно которым, кабель должен иметь следующий диапазон температур эксплуатации – не менее чем от – 300С до +500С. Таким образом, положениями аукционной документации установлено, что минимальное значение должно быть не менее -30, а максимальное не должно превышать +50.

Комиссия Пприморского УФАС России, изучив заявку Заявителя установила, что общество предложило следующий диапазон температур эксплуатации кабеля – минимальное значение – минус 29,9°С, максимальное значение - +49,9°С».

Предложенный Заявителем диапазон соответствует значениям, установленным заказчиком в Техническом задании.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона о контрактной системе, не допускается.

Аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО «СК «Приангарская» допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Приангарская» на действия аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного казенного учреждения «Войсковая часть 2430» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания штаба/гаража филиала федерального государственного казенного учреждения «Войсковая часть 2430» расположенного по адресу: Приморский край, Хасанский район, пгт. Приморский, ул. Центральная, 1 (извещение № 0320100010915000095)  обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что аукционная комиссия допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «СК Приангарская» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, допущенных при проведении открытого аукциона.  

 

Председатель  Комиссии:                                                                     

Члены комиссии:                                                                                  

 

                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны